СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по теме "Имя числительное"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по теме "Имя числительное" в 6 классе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по теме "Имя числительное"»

10 февраля - День памяти А.С. Пушкина . В этот день в 1837 году скончался величайший российский поэт. Было ему всего 37 лет

10 февраля - День памяти А.С. Пушкина .

В этот день в 1837 году скончался величайший российский поэт. Было ему всего 37 лет

Вскоре 7я 40ки сядет за 100л, который блещет чи100тою. Сес3цы 40ки е2 ухи3лись пре2рительно приготовить обед . У про100го 100рожа –   Непро100рный дом:  Ча100 в нем 100ножка  Бродит под 100лом.  Дорожит 100ножка  Чи100тою ног  И 100личной ваксой  Чистит 100 сапог.  Вме100 двух не про100  Вычистить все 100.  Сразу 100лько обуви  Не носил никто!  У про100й 100рожки  100ит по100ять  И у той 100ножки  Опыт перенять!!!

Вскоре 7я 40ки сядет за 100л, который блещет чи100тою. Сес3цы 40ки е2 ухи3лись пре2рительно приготовить обед .

  • У про100го 100рожа –  Непро100рный дом: Ча100 в нем 100ножка Бродит под 100лом. Дорожит 100ножка Чи100тою ног И 100личной ваксой Чистит 100 сапог. Вме100 двух не про100 Вычистить все 100. Сразу 100лько обуви Не носил никто! У про100й 100рожки 100ит по100ять И у той 100ножки Опыт перенять!!!
Корзина идей

Корзина идей

Инсерт Чтение текста с пометами Знаю- + Узнал - (!) Хочу узнать ?

Инсерт

  • Чтение текста с пометами
  • Знаю- +
  • Узнал - (!)
  • Хочу узнать ?
Имя числительное знаю узнал Хочу узнать

Имя числительное

знаю

узнал

Хочу узнать

Кластер-выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в определенном порядке в виде грозди. В центре – это наша тема, а вокруг нее крупные смысловые единицы.

Кластер-выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в определенном порядке в виде грозди. В центре – это наша тема, а вокруг нее крупные смысловые единицы.

Тест А.В каком варианте все слова - числительные? 1. тройка, три, трое 2. две седьмых, семнадцатый, семь 3. восьмой, восьмиугольник, восемь 4. два, удвоить, двухэтажный Б . . В каком варианте все числительные количественные ? 1. пятьдесят, двадцатый, сорок два 2. утроить, пять, восемь 3. шестьсот, девять, сто сорок 4. четырёхэтажный, восемьсот, девятнадцать В. В каком варианте нет числительных? 1.Тридцать два молотят, один поворачивает. 2.За ответ мне поставили пятерку. 3.Семеро одного не ждут.

Тест

А.В каком варианте все слова - числительные?

  • 1. тройка, три, трое
  • 2. две седьмых, семнадцатый, семь
  • 3. восьмой, восьмиугольник, восемь
  • 4. два, удвоить, двухэтажный

Б . . В каком варианте все числительные количественные ?

  • 1. пятьдесят, двадцатый, сорок два
  • 2. утроить, пять, восемь
  • 3. шестьсот, девять, сто сорок
  • 4. четырёхэтажный, восемьсот, девятнадцать

В. В каком варианте нет числительных?

  • 1.Тридцать два молотят, один поворачивает.
  • 2.За ответ мне поставили пятерку.
  • 3.Семеро одного не ждут.
Проверь себя!  А-1  Б-3  В-2

Проверь себя! А-1 Б-3 В-2

Рефлексия 1. На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3. Урок для меня показался 4. За урок я 5. Мое настроение  6. Материал урока мне был      7. Домашнее задание мне кажется активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен  легким / трудным интересным / неинтересным

Рефлексия

  • 1. На уроке я работал
  • 2. Своей работой на уроке я
  • 3. Урок для меня показался
  • 4. За урок я
  • 5. Мое настроение
  • 6. Материал урока мне был
  •  
  •  
  • 7. Домашнее задание мне кажется
  • активно / пассивно
  • доволен / не доволен
  • коротким / длинным
  • не устал / устал
  • стало лучше / стало хуже
  • понятен / не понятен
  • полезен / бесполезен
  • интересен / скучен
  • легким / трудным
  • интересным / неинтересным