СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по теме "Побег" ФГОС 6 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит проверку знаний, задания для работы учащихся. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по теме "Побег" ФГОС 6 класс»

 1. Корень – специализированный орган почвенного питания  2. Существуют корневые системы: стержневая, мочковатая и придаточная.  3. Боковые корни отходят от главного.  4. Придаточные корни образуются на побеге.  5. Мочковатая корневая система имеет главный корень.  6. Кончик корня покрыт корневым чехликом.  7. В корне за зоной всасывания находится зона поглощения. 8. Корни дышат кислородом. 9. При пересадке растения нужно отряхивать с него всю почву. 10. Стержневая корневая система имеет главный корень.  Какие утверждения верны?
  • 1. Корень – специализированный орган почвенного питания
  • 2. Существуют корневые системы: стержневая, мочковатая и придаточная.
  • 3. Боковые корни отходят от главного.
  • 4. Придаточные корни образуются на побеге.
  • 5. Мочковатая корневая система имеет главный корень.
  • 6. Кончик корня покрыт корневым чехликом.
  • 7. В корне за зоной всасывания находится зона поглощения.
  • 8. Корни дышат кислородом.
  • 9. При пересадке растения нужно отряхивать с него всю почву.
  • 10. Стержневая корневая система имеет главный корень.

Какие утверждения верны?

Определите тип корневой системы. 1 2

Определите тип корневой системы.

  • 1
  • 2
Взаимопроверка. 1 – да 2- нет 3- да 4-нет 5- нет 6- да 7- нет 8- да 9-нет 10- да

Взаимопроверка.

  • 1 – да
  • 2- нет
  • 3- да
  • 4-нет
  • 5- нет
  • 6- да
  • 7- нет
  • 8- да
  • 9-нет
  • 10- да
Типы корневых систем 1- мочковатая 2- стержневая

Типы корневых систем

  • 1- мочковатая
  • 2- стержневая
Загадка Один в земле копается, Другой – в свету купается. И хотя они друзья поменяться им нельзя.

Загадка

  • Один в земле копается,
  • Другой – в свету купается.
  • И хотя они друзья
  • поменяться им нельзя.
Побег. Строение побега.

Побег. Строение побега.

Цели и задачи: Изучить строение и значение побега познакомиться с понятием побег и его строением; - выяснить, какие бывают почки, как они расположены на стебле, чем отличаются друг от друга; - какое положение занимают побеги в пространстве.

Цели и задачи:

  • Изучить строение и значение побега
  • познакомиться с понятием побег и его строением;
  • - выяснить, какие бывают почки, как они расположены на стебле, чем отличаются друг от друга;
  • - какое положение занимают побеги в пространстве.
Работа в парах. Изучите пункт параграфа 27 «Основные органы растения» заполните схему   Посмотрите на рисунок 4.2 п. 27 и скажите, что представляет собой побег? Найдите на побеге растения все его части.   Органы растений

Работа в парах.

  • Изучите пункт параграфа 27 «Основные органы растения» заполните схему
  • Посмотрите на рисунок 4.2 п. 27 и скажите, что представляет собой побег?
  • Найдите на побеге растения все его части.

Органы растений

Зарисуйте строение побега.

Зарисуйте строение побега.

Типы побегов. Тип побега Особенности строения Прямостоячий Примеры растений Приподымающийся Ползучий Вьющийся Цепляющийся

Типы побегов.

Тип побега

Особенности строения

Прямостоячий

Примеры растений

Приподымающийся

Ползучий

Вьющийся

Цепляющийся

Домашнее задание. П. 27 стр. 72

Домашнее задание.

  • П. 27 стр. 72
Источники http://ds103.activation.su/wp-content/uploads/2016/02/globus.jpg  http://probapera.org/content/publication/PH24291_2.PGJ http://pandia.ru/text/78/472/images/image006_4.png http://kounb.kurganobl.ru/new/data/images/page/50_thumb.jpg http://image3.thematicnews.com/uploads/topics/preview/00/05/92/14/b2200fd4d7_256crop.jpg http://lastivka.educrimea.ru/uploads/5000/20465/section/327491/.thumbs/100x0/0_115ce3_b5144343_orig.png  http://dnr-online.info/photo/56b505b708eef.jpg  http://bestfon.ucoz.ru/_ph/2/390733925.jpg  http://www.lesmidk.ru/uploads/images/k/a/r/kartinki_veter_fentezi_12.jpg

Источники

  • http://ds103.activation.su/wp-content/uploads/2016/02/globus.jpg http://probapera.org/content/publication/PH24291_2.PGJ
  • http://pandia.ru/text/78/472/images/image006_4.png
  • http://kounb.kurganobl.ru/new/data/images/page/50_thumb.jpg
  • http://image3.thematicnews.com/uploads/topics/preview/00/05/92/14/b2200fd4d7_256crop.jpg
  • http://lastivka.educrimea.ru/uploads/5000/20465/section/327491/.thumbs/100x0/0_115ce3_b5144343_orig.png
  • http://dnr-online.info/photo/56b505b708eef.jpg

http://bestfon.ucoz.ru/_ph/2/390733925.jpg

http://www.lesmidk.ru/uploads/images/k/a/r/kartinki_veter_fentezi_12.jpg