СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по теме Применение производной к решению задач

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе представлена презентация по указанной теме дл организации работы на уроке

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по теме Применение производной к решению задач»

Квадратичная функция Учитель математики МАОУ «Лицей № 29» Шикина Галина Александровна

Квадратичная функция

Учитель математики МАОУ «Лицей № 29» Шикина Галина Александровна

Цели: Систематизировать знания по теме «Квадратичная функция»; Рассмотреть задания, связанные с квадратичной функцией, входящие в экзаменационную работу за курс  9 класса.

Цели:

  • Систематизировать знания по теме «Квадратичная функция»;
  • Рассмотреть задания, связанные с квадратичной функцией, входящие в экзаменационную работу за курс

9 класса.

а  с D m

а

с

D

m

Классы заданий в КИМах, связанные с квадратичной функцией  I. Задачи на сопоставление графика и функции.  II. Определение координат точек и значений  коэффициентов по графику. III. Решение уравнений и систем с помощью графиков. Нахождение точек пересечения. IV. Решение неравенств с помощью графиков.

Классы заданий в КИМах, связанные с квадратичной функцией

I. Задачи на сопоставление графика и функции.

II. Определение координат точек и значений коэффициентов по графику.

III. Решение уравнений и систем с помощью графиков. Нахождение точек пересечения.

IV. Решение неравенств с помощью графиков.

 Постройте график функции   и определите, при каких значениях параметра c прямая y=c имеет с графиком ровно одну общую точку.

Постройте график функции

и определите, при каких значениях параметра c прямая y=c имеет с графиком ровно одну общую точку.

При каких значениях а уравнение имеет ровно три различных корня?

При каких значениях а уравнение

имеет ровно три различных корня?

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!