Тема: §30.Воды суши. Реки.
Цель: Расширение и углубление знаний о реках на примере рек России.
Тип урока: изучение нового материала в форме виртуального путешествия.
Вид урока: комбинированный
Программно-технические средства на уроке: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска.
Учебные пособия: учебники, рабочие тетради, физическая карта РФ, атласы.
Задачи:
образовательные
- закрепить понятия «река», «исток», «устье», «приток», «речная долина», «речная система»;
- определить виды рек в зависимости от форм рельефа ,их исток, устье, направление течения;
-познакомить с особенностями рек России в зависимости от ГП.
развивающие:
-учить определять цель урока;
-развивать устную речь, логику, внимание, память, желание участвовать в процессе обучения;
-способствовать развитию умения правильно обобщать данные и делать выводы, сравнивать;
- продолжить формировать навыки работы с текстовым источником информации, тематическими картами в атласах, физической картой полушарий.
воспитательные
-обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету, развивать навыки работы в парах;
-учиться оценивать свои результаты и одноклассников.