СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Порядок выполнения действий"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для учащихся 5 класса к уроку "Порядок выполнения действий"

Цели: закрепление изученного материала, отработка навыков и умений правильно расставлять действия и выполнять их, соблюдая правила и порядок; проверка прочности усвоенных знаний.

 

Развивающие:  развитие памяти, речи, любознательности, познавательного интереса, умение работать с тетрадью и доской, стремление к преодолению трудностей.

Воспитательные: воспитание дисциплины, аккуратности, настойчивости, ответственного отношения к учебе. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Порядок выполнения действий"»

5 класс Порядок выполнения действий МБОУ СОШ № 93 Учитель математики Лой Л.И.

5 класс

Порядок выполнения

действий

МБОУ СОШ № 93

Учитель математики Лой Л.И.

4620 15 4620 15 x 103 x 103  308 45 38 18 18  120 120 824 103824  120 120 103  0 0 1854

4620 15 4620 15 x 103 x 103

  • 308 45 38 18 18

120 120 824 103824

120 120 103

0 0 1854

1019 – (19 + 250)  1) 19 + 250 =

1019 – (19 + 250)

1) 19 + 250 =

(379 + 278) – 178  87 · 65 – 87 · 55  45 · 82 + 45 · 18  25 · 34 · 4

(379 + 278) – 178 87 · 65 – 87 · 55 45 · 82 + 45 · 18 25 · 34 · 4

Расставьте действия так, чтобы равенство было верным:  2 3 1 5 · 6 : (12 – 9) = 10

Расставьте действия так, чтобы равенство было верным:

2 3 1

5 · 6 : (12 – 9) = 10

Расставьте действия так, чтобы равенство было верным:  2 3 1 5 · 6 : (12 – 9) = 10

Расставьте действия так, чтобы равенство было верным:

2 3 1

5 · 6 : (12 – 9) = 10

Шифровка 606 – Л 23 – Ь 6164 – Н 93 – П 2521 – О 2376 – Ы 93 П 2521 О 606 2376 Л 6164 Ы Н 23 Ь

Шифровка

606 – Л

23 – Ь

6164 – Н

93 – П

2521 – О

2376 – Ы

93

П

2521

О

606

2376

Л

6164

Ы

Н

23

Ь

Шифровка 93 2521 П О 606 2376 Л Ы 6164 23 Н Ь

Шифровка

93

2521

П

О

606

2376

Л

Ы

6164

23

Н

Ь

ПОЛЫНЬ ТАВРИЧЕСКАЯ

ПОЛЫНЬ ТАВРИЧЕСКАЯ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ВАРИАНТ №1 Запишите числовое выражение и найдите его значение: 1. Разность семидесяти и двадцати, увеличенная на одиннадцать. 2. Частное шестидесяти и пяти, увеличенное вдвое. 3. Из пятидесяти вычесть сумму двадцати четырёх и девяти. 4. Какое действие выполняется последним при нахождении значения выражения 79 – 27 +13 – 9 +11? 5. Какое действие выполняется первым при нахождении значения выражения 85 + ( 42 – 18 ) – 15?  ВАРИАНТ №2 Запишите числовое выражение и найдите его значение:  1. Разность шестидесяти и тридцати двух, сложенная с восемнадцатью.  2. Частное девяноста и пятнадцати, увеличенное вдвое.  3. Из восьмидесяти вычесть произведение двенадцати и шести.  4. Какое действие выполняется последним при нахождении значения выражения 85 – 36 +14 – 8 + 12? 5. Какое действие выполняется первым при нахождении значения выражения 25 · ( 34 – 19 ) + 35?

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

ВАРИАНТ №1

Запишите числовое выражение и найдите его значение:

1. Разность семидесяти и двадцати, увеличенная на одиннадцать.

2. Частное шестидесяти и пяти, увеличенное вдвое.

3. Из пятидесяти вычесть сумму двадцати четырёх и девяти.

4. Какое действие выполняется последним при нахождении значения выражения

79 – 27 +13 – 9 +11?

5. Какое действие выполняется первым при нахождении значения выражения

85 + ( 42 – 18 ) – 15?

ВАРИАНТ №2

Запишите числовое выражение и найдите его значение:

1. Разность шестидесяти и тридцати двух, сложенная с восемнадцатью.

2. Частное девяноста и пятнадцати, увеличенное вдвое.

3. Из восьмидесяти вычесть произведение двенадцати и шести.

4. Какое действие выполняется последним при нахождении значения выражения

85 – 36 +14 – 8 + 12?

5. Какое действие выполняется первым при нахождении значения выражения

25 · ( 34 – 19 ) + 35?

Домашнее задание Расшифруйте название ещё одного растения и найдите информацию о нём.  1) 576 · 48 – 9708 2) 567 + 68 · 803 3) 143 · 24 + 24 · 157 4) 15 · 16 + 1584 : 18 5) 8235 : 27 : 61 6) 2001 : 69 + 71 П Й К И Е Р

Домашнее задание

  • Расшифруйте название ещё одного растения и найдите информацию о нём.

1) 576 · 48 – 9708 2) 567 + 68 · 803

3) 143 · 24 + 24 · 157 4) 15 · 16 + 1584 : 18

5) 8235 : 27 : 61 6) 2001 : 69 + 71

П

Й

К

И

Е

Р

Спасибо за урок

Спасибо за урок


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!