Презентация предназначена для учащихся 5 класса к уроку "Порядок выполнения действий"
Цели: закрепление изученного материала, отработка навыков и умений правильно расставлять действия и выполнять их, соблюдая правила и порядок; проверка прочности усвоенных знаний.
Развивающие: развитие памяти, речи, любознательности, познавательного интереса, умение работать с тетрадью и доской, стремление к преодолению трудностей.
Воспитательные: воспитание дисциплины, аккуратности, настойчивости, ответственного отношения к учебе.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Порядок выполнения действий"»
5 класс
Порядок выполнения
действий
МБОУ СОШ № 93
Учитель математики Лой Л.И.
4620 15 4620 15 x 103 x 103
120 120 824 103824
120 120 103
0 0 1854
1019 – (19 + 250)
1) 19 + 250 =
(379 + 278) – 178 87 · 65 – 87 · 55 45 · 82 + 45 · 18 25 · 34 · 4
Расставьте действия так, чтобы равенство было верным:
2 3 1
5 · 6 : (12 – 9) = 10
Расставьте действия так, чтобы равенство было верным:
2 3 1
5 · 6 : (12 – 9) = 10
Шифровка
606 – Л
23 – Ь
6164 – Н
93 – П
2521 – О
2376 – Ы
93
П
2521
О
606
2376
Л
6164
Ы
Н
23
Ь
Шифровка
93
2521
П
О
606
2376
Л
Ы
6164
23
Н
Ь
ПОЛЫНЬ ТАВРИЧЕСКАЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ВАРИАНТ №1
Запишите числовое выражение и найдите его значение:
1. Разность семидесяти и двадцати, увеличенная на одиннадцать.
2. Частное шестидесяти и пяти, увеличенное вдвое.
3. Из пятидесяти вычесть сумму двадцати четырёх и девяти.
4. Какое действие выполняется последним при нахождении значения выражения
79 – 27 +13 – 9 +11?
5. Какое действие выполняется первым при нахождении значения выражения
85 + ( 42 – 18 ) – 15?
ВАРИАНТ №2
Запишите числовое выражение и найдите его значение:
1. Разность шестидесяти и тридцати двух, сложенная с восемнадцатью.
2. Частное девяноста и пятнадцати, увеличенное вдвое.
3. Из восьмидесяти вычесть произведение двенадцати и шести.
4. Какое действие выполняется последним при нахождении значения выражения
85 – 36 +14 – 8 + 12?
5. Какое действие выполняется первым при нахождении значения выражения
25 · ( 34 – 19 ) + 35?
Домашнее задание
- Расшифруйте название ещё одного растения и найдите информацию о нём.
1) 576 · 48 – 9708 2) 567 + 68 · 803
3) 143 · 24 + 24 · 157 4) 15 · 16 + 1584 : 18
5) 8235 : 27 : 61 6) 2001 : 69 + 71
П
Й
К
И
Е
Р
Спасибо за урок