СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: «Порядок выполнения действий в выражениях »3класс УМК"Гармония"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме «Порядок выполнения действий в выражениях» изучается после темы «Круглые числа». Это первый урок по данной теме, проводится он во 2 четверти 3 класса, УМК «Гармония» (автор учебника Н.Б. Истомина).

 

Урок имеет следующие цели: познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий в выражениях, учить работать по алгоритму; развивать вычислительные навыки, совершенствовать умения наблюдать, сравнивать, обобщать.

 

В ходе урока использованы наглядно-практические методы и приёмы: устный счёт, фронтальный опрос, выполнение логических операций, применение правила для решения проблемных ситуаций.

 

В соответствии с поставленной целью урока по организации деятельности учащихся, по восприятию, осмыслению и первичному закреплению знаний и способов деятельности, используется мультимедийная презентация, что обеспечивает наглядное представление теоретических  сведений и практических действий на каждом этапе урока.

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Порядок выполнения действий в выражениях »3класс УМК"Гармония"»

Урок математики.3 класс. Тема: «Порядок выполнения действий в выражениях »

Урок математики.3 класс.

  • Тема: «Порядок выполнения действий в выражениях »
 Устный счёт  Прочитай выражения разными способами, найди его значение. 14 - 8 88 + 6 52 - 17 77 : 7 64 + 18 18 - 9 88 - 19 120 : 8

Устный счёт Прочитай выражения разными способами, найди его значение.

14 - 8

88 + 6

52 - 17

77 : 7

64 + 18

18 - 9

88 - 19

120 : 8

Объясни, в каком порядке надо выполнять действия. 30+6 х( 13 – 9 )=  30 + 6 х 4 = 30 + 24= 18 : 2 – 2 х 3 + 12 : 3 =  9 – 6 + 4 =

Объясни, в каком порядке надо выполнять действия.

  • 30+6 х( 13 – 9 )=
  • 30 + 6 х 4 = 30 + 24=
  • 18 : 2 – 2 х 3 + 12 : 3 =
  • 9 – 6 + 4 =
 1 6 2 4 3 5 7 (28 : 7) + (36 : 9 + 2 ∙ 11) ∙ 2 – 20 = 1) 28 : 7 = 4 2) 36 : 9 = 4 3)2 ∙ 11 = 22 4)4 + 22 = 26 5)26 ∙ 2 = 52 6) 4 + 52 = 56 7)56 – 20 = 36

1 6 2 4 3 5 7

(28 : 7) + (36 : 9 + 2 ∙ 11) ∙ 2 – 20 =

1) 28 : 7 = 4

2) 36 : 9 = 4

3)2 ∙ 11 = 22

4)4 + 22 = 26

5)26 ∙ 2 = 52

6) 4 + 52 = 56

7)56 – 20 = 36

Решите выражения. 56-6+5-35=  12+6+4-2-9=   42-2+7-7= 32:8х8:2=   3х6:2:6х2=   21:3х2:7х4=

Решите выражения.

  • 56-6+5-35=

12+6+4-2-9=

42-2+7-7=

  • 32:8х8:2=

3х6:2:6х2=

21:3х2:7х4=

16- 4:2+20 =        34 6+(18-11)*2 =         3*(6+3)-36:6=     20 21 45 470 – (500 – 25 • 3) = 190 (300 + 160 : 4) : 2 = 500 + (400 – 160 + 40) = 780 (870 – 240 • 3) : 5 = 30

16- 4:2+20 =     

  34

6+(18-11)*2 =

    

   3*(6+3)-36:6=

  

20

21

45

470 – (500 – 25 • 3) =

190

(300 + 160 : 4) : 2 =

500 + (400 – 160 + 40) =

780

(870 – 240 • 3) : 5 =

30

Задача Сколько дырок окажется в клеенке, если во время обеда 10 раз проткнуть ее вилкой с 4 зубчиками? Позволяют ли правила хорошего тона поступать так в жизни?

Задача

  • Сколько дырок окажется в клеенке, если во время обеда 10 раз проткнуть ее вилкой с 4 зубчиками? Позволяют ли правила хорошего тона поступать так в жизни?
Решение задачи В одном вагоне мест В одном вагоне мест В одном вагоне мест В одном вагоне мест В одном вагоне мест Одинаково ? м. Одинаково ? м. Количество вагонов Количество вагонов Одинаково ? м. Количество вагонов Количество вагонов Количество вагонов Всего мест 2 в. 2 в. Всего мест 2 в. Всего мест 2 в. Всего мест Всего мест 120 м. 120 м. 120 м. 120 м. 7 в. 7 в. 10 в. ? м. ? м. ? м. 1) 120 : 2 = 60 (м.) – в одном вагоне мест. 1) 120 : 2 = 60 (м.) – в одном вагоне мест. 2) 60 • 7 = 420 (м.) – в семи вагонах. 2) 60 • 7 = 420 (м.) – в семи вагонах. 3) 60 • 10 = 600 (м.) – в десяти вагонах. 3) 60 • 10 = 600 (м.) – в десяти вагонах. Ответ: 420 мест в семи вагонах,  600 мест в десяти вагонах.

Решение задачи

В одном вагоне мест

В одном вагоне мест

В одном вагоне мест

В одном вагоне мест

В одном вагоне мест

Одинаково

? м.

Одинаково

? м.

Количество вагонов

Количество вагонов

Одинаково

? м.

Количество вагонов

Количество вагонов

Количество вагонов

Всего

мест

2 в.

2 в.

Всего

мест

2 в.

Всего

мест

2 в.

Всего

мест

Всего

мест

120 м.

120 м.

120 м.

120 м.

7 в.

7 в.

10 в.

? м.

? м.

? м.

1) 120 : 2 = 60 (м.) – в одном вагоне мест.

  • 1) 120 : 2 = 60 (м.) – в одном вагоне мест.

2) 60 • 7 = 420 (м.) – в семи вагонах.

  • 2) 60 • 7 = 420 (м.) – в семи вагонах.

3) 60 • 10 = 600 (м.) – в десяти вагонах.

  • 3) 60 • 10 = 600 (м.) – в десяти вагонах.

Ответ: 420 мест в семи вагонах,

600 мест в десяти вагонах.

В поход пошли 24 мальчика, а девочек в 3 раза меньше, чем мальчиков. Сколько всего детей пошло в поход? Решение:   1) 24 : 3 = 8(ч.)    2) 24 + 8 = 32(ч.)

В поход пошли 24 мальчика, а девочек

в 3 раза меньше, чем мальчиков.

Сколько всего детей пошло в поход?

Решение:

  • 1) 24 : 3 = 8(ч.)

  • 2) 24 + 8 = 32(ч.)
В 8 одинаковых по массе ящиках 120кг картошки. Сколько потребуется  таких ящиков чтобы разложить 150 кг картошки? Решение: •  1) 120 : 8 = 15 •  2) 150 : 15 = 10
  • В 8 одинаковых по массе ящиках 120кг
  • картошки. Сколько потребуется
  • таких ящиков чтобы разложить 150 кг
  • картошки?
  • Решение:
  • 1) 120 : 8 = 15
  • 2) 150 : 15 = 10

-Какая фигура изображена?- Из какого количества треугольников состоит?

-Какая фигура изображена?- Из какого количества треугольников состоит?