СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Повторение и обобщение по теме "Орфография" " 5 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок соответствует УМК С.И.Львовой, В.В.Львова. Составлен по требованиям ФГОС с применением системно-деятельностного подхода. Дети сами выводят тему урока, ставят задачи. Одно из заданий проходит в форме лото: даны проверочные слова - надо к ним подобрать проверяемые. Побеждает тот ученик, который подберёт больше таких слов, которые не подобрали другие.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Повторение и обобщение по теме "Орфография" " 5 класс»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Подъеланская средняя общеобразовательная школа» Двадцать  второе октября.  Классная работа.  Способности, как и мускулы, растут при тренировке. В.А.Обручев

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Подъеланская средняя общеобразовательная школа»

Двадцать второе октября. Классная работа.

Способности, как и мускулы, растут при тренировке.

В.А.Обручев

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Подъеланская средняя общеобразовательная школа» Двадцать второе октября.  Классная работа.  Повторение и обобщение по теме «Орфография»  Способности, как и мускулы, растут при тренировке. В.А.Обручев

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Подъеланская средняя общеобразовательная школа»

Двадцать второе октября. Классная работа. Повторение и обобщение по теме «Орфография»

Способности, как и мускулы, растут при тренировке.

В.А.Обручев

Задачи урока  Каковы ваши ожидания от сегодняшнего урока?   Что мы будем сегодня на уроке делать, чтобы стать грамотнее? …

Задачи урока

  • Каковы ваши ожидания от сегодняшнего урока?
  • Что мы будем сегодня на уроке делать, чтобы стать грамотнее?
Следствие ведут знатоки Находим в словаре слова, заданные учителем. Составляем с этими словами предложения и записываем в тетрадь. Находим в словаре слова, заданные учителем. Составляем с этими словами предложения и записываем в тетрадь.

Следствие ведут знатоки

  • Находим в словаре слова, заданные учителем. Составляем с этими словами предложения и записываем в тетрадь.
  • Находим в словаре слова, заданные учителем. Составляем с этими словами предложения и записываем в тетрадь.
Орфографическое лото зЕмли пАхнет дИво вЯнет вЕсть замЕна вЕрх полЁт трЯска  - Подберите к каждому слову однокоренные слова с безударной гласной в корне.

Орфографическое лото

зЕмли

пАхнет

дИво

вЯнет

вЕсть

замЕна

вЕрх

полЁт

трЯска

- Подберите к каждому слову однокоренные слова с безударной гласной в корне.

Минутка логики Гараж… Лож… Мыш… Из-за плеч… Калач… Много дач… Ь Дич… Гореч… Брош… Роскош…

Минутка логики

Гараж…

Лож…

Мыш…

Из-за плеч…

Калач…

Много дач…

Ь

Дич…

Гореч…

Брош…

Роскош…

Четвёртое лишнее По пустын.., в усть.., из гаван.., о тетрадк..  По отмел.., в туман.., на конференци.., о живопис..  На блюд.., о трагеди.., в зелен.., на молни..  В отчёт.., на тетрад.., в постел.., по отмел..  В больниц.., в кроватк.., в тишин.., в лазур.., 1. из гаван и , 2. в туман е , 3. на блюд е , 4. в отчёт е , 5. в лазур и

Четвёртое лишнее

  • По пустын.., в усть.., из гаван.., о тетрадк..

  • По отмел.., в туман.., на конференци.., о живопис..

  • На блюд.., о трагеди.., в зелен.., на молни..

  • В отчёт.., на тетрад.., в постел.., по отмел..

  • В больниц.., в кроватк.., в тишин.., в лазур..,

1. из гаван и , 2. в туман е , 3. на блюд е , 4. в отчёт е , 5. в лазур и

 Ты в учебник посмотри –  Грамотно слова пиши.  Упражнения 153, 156, 172 – любое на выбор.

Ты в учебник посмотри – Грамотно слова пиши.

  • Упражнения 153, 156, 172 – любое на выбор.
 Чтобы всё запомнить назубок,  Подведём сейчас итог. Продолжи фразу: На уроке было интересно, потому что…………..  Я бы хотел похвалить себя за то, что …………………….  Мне грустно, потому что ……………. Мне ещё надо поработать над …

Чтобы всё запомнить назубок, Подведём сейчас итог.

Продолжи фразу:

  • На уроке было интересно, потому что…………..
  • Я бы хотел похвалить себя за то, что …………………….
  • Мне грустно, потому что …………….
  • Мне ещё надо поработать над …

Выполняйте дома задания- Делайте прочными свои знания. Упражнения 153, 156, 172 – любое на выбор. Упражнение 186 – подготовиться к написанию орфографического минимума.

Выполняйте дома задания- Делайте прочными свои знания.

  • Упражнения 153, 156, 172 – любое на выбор.
  • Упражнение 186 – подготовиться к написанию орфографического минимума.
Прозвенел уже звонок – Прозвучал он точно в срок . Мы набрали знаний впрок И закончили урок.

Прозвенел уже звонок –

Прозвучал он точно в срок .

Мы набрали знаний впрок

И закончили урок.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!