СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Прямоугольный параллелепипед (обобщающий урок) 5 класс"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эту презентацию  можно использовать при завершении темы о прямоугольном параллелепипеде.В ней использованы элементы занимательности, а   также она содержит тест, который позволяет провести контроль ЗНУ в полном объеме

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Прямоугольный параллелепипед (обобщающий урок) 5 класс"»

Дагестан -означает

Дагестан -означает "Горная страна", так как с древнетюркского

"даг" - гора, "стан" - страна.

Девиз урока:  Покоряет вершины знаний тот, кто к ним стремится

Девиз урока: Покоряет вершины знаний тот, кто к ним стремится

«Площади и объемы. Прямоугольный параллелепипед».  ( Обобщающий урок). Тема урока:

«Площади и объемы. Прямоугольный параллелепипед». ( Обобщающий урок).

Тема урока:

Вершины:  I - Устная работа  II – Единицы площадей и объемов.  III – Решение задач  IV- Практическое задание  V – Тестирование

Вершины: I - Устная работа II – Единицы площадей и объемов. III – Решение задач IV- Практическое задание V – Тестирование

Тренировка внимания 3 9 8

Тренировка внимания

3

9

8

l- Устная работа  15:1+16= (40-8)х2= 1 60 х 6-120= 39:3+37=  (320-40):70= 3 ³+5³=  5 ² -4 ²= 100:10х7= л м т я о г и Э 70 50 9 31 152 64 152 4 9 240

l- Устная работа

15:1+16= (40-8)х2=

1 60 х 6-120= 39:3+37=

(320-40):70= 3 ³+5³=

5 ² -4 ²= 100:10х7=

л

м

т

я

о

г

и

Э

70

50

9

31

152

64

152

4

9

240

Этимология – это наука, занимающаяся изучением происхождения слов.

Этимология – это наука, занимающаяся изучением происхождения слов.

 04.02.2013г  Классная работа  Тема урока:  «Площади и объемы. Прямоугольный параллелепипед».

04.02.2013г Классная работа Тема урока: «Площади и объемы. Прямоугольный параллелепипед».

ll-Работа с единицами площадей и объемов Выразите:  5 га = ?м²  4 дм³635 см³ = ? см ³  1 дм³ = ?см³  1 л = ? дм²  1 а = ?м²  7 м² = ?дм² г с а с у 4635 1000 700 100 1

ll-Работа с единицами площадей и объемов

Выразите:

5 га = ?м²

4 дм³635 см³ = ? см ³

1 дм³ = ?см³

1 л = ? дм²

1 а = ?м²

7 м² = ?дм²

г

с

а

с

у

4635

1000

700

100

1

«Математика – царица всех наук…».

«Математика – царица всех наук…».

III-Решение задач. а = 6 дм 2 ) Куб  в = 2 дм  а = 3 дм  с = 3 дм  V = ?  V = ?  S поверхности = ?  Сумма всех ребер =? Сумма всех ребер = ?

III-Решение задач.

  • а = 6 дм

2 ) Куб

в = 2 дм

а = 3 дм

с = 3 дм

V = ?

V = ?

S поверхности = ?

Сумма всех ребер =?

Сумма всех ребер = ?

Физкультминутка

Физкультминутка

 l V-Практическое задание  (домашнее задание)  Выполнить необходимые измерения на вашем прямоугольном параллелепипеде и найти его объем:записи решения на модели.  а = в = с = V = ? Сдать учителю модели.

l V-Практическое задание (домашнее задание) Выполнить необходимые измерения на вашем прямоугольном параллелепипеде и найти его объем:записи решения на модели.

а =

в =

с =

V = ?

Сдать учителю модели.

V-тестирование

V-тестирование

Ответы(взаимопроверка)   1 вариант 2 вариант № задания 1 № ответа 2 3 3 2 4 3 4 № задания № ответа 1 2 2 3 4 4 1 2 За каждый правильный ответ – 1 жетон.

Ответы(взаимопроверка) 1 вариант 2 вариант

задания

1

№ ответа

2

3

3

2

4

3

4

задания

№ ответа

1

2

2

3

4

4

1

2

За каждый правильный ответ – 1 жетон.

Итог урока: «Наша оценка»  От 5 и более жетонов – оценка «5» 4 жетона - оценка «4» 3 жетона – оценка «3»

Итог урока: «Наша оценка»

От 5 и более жетонов – оценка «5»

4 жетона - оценка «4»

3 жетона – оценка «3»

Домашнее задание. № 843   Узнайте происхождение слово «Циркуль» пользуясь этимологическим словарем

Домашнее задание.

843

Узнайте происхождение слово «Циркуль» пользуясь этимологическим словарем

Сообщение:   На Руси в старину использовали в качестве единиц измерения ведро (около 12 л.),  штоф  (десятая часть ведра). В США, Англии и др.странах используются: Баррель (около 159 л) Галлон (около 4 л) Бушель (около 36 л) Пинта (от 470 до 568 см³)

Сообщение:

На Руси в старину использовали в качестве единиц измерения ведро (около 12 л.), штоф (десятая часть ведра). В США, Англии и др.странах используются:

Баррель (около 159 л)

Галлон (около 4 л)

Бушель (около 36 л)

Пинта (от 470 до 568 см³)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!