Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку природоведения в 5 классе "Растения огорода" в специальной (коррекционной) школе VIII вида»
Девиз урока:
Мы пришли сюда учиться!
Не лениться, а трудиться!
Только тот, кто много знает,
В жизни что-то достигает!
Все что знаем – обобщим!
На уроке не молчим!
Руку чаще поднимаем,
На вопросы отвечаем!
Береза, сосна, помидор, груша.
Ромашка, подорожник, одуванчик, огурец.
Шиповник, чеснок, смородина, сирень.
Деревья – овощ.
Цветы – овощ.
Кустарники – овощ.
Тема урока: Р а стени я о г о рода.
Задача урока:
- Определить, на какие подгруппы делятся растения огорода.
- Определить, значение растений огорода в жизни человека.
Кул ь турные р а стени я .
Физминутка
Раз, два, три, четыре, (Ходьба на месте) Дети в огород идут, (Прыжки на месте)
А там овощи растут:
Наверху созрел томат, (Потянуться наверх)
Снизу картофель поспевает, (Присесть)
Слева – свекла, справа – тыква, (Наклоны в сторону)
Слева – лук, справа – укроп.
Дети спинки наклоняют, И горох они срывают. (Наклоны вперед)
Овощи
Зеленые культуры
Картофель
Капуста
Морковь
Свекла
Помидор
Огурец
Кабачок
Горох
Перец
Лук
Чеснок
Укроп
Петрушка
Салат
Ов о щи – это тр а в я нистые р а стения ,
сочные ча сти к о торых уп о тр е бляют в
пи щу.
Значение растений огорода в жизни человека.
Растения огорода – ценный продукт
для человека. В них содержатся
питательные вещества и полезные витамины для организма человека.
Итог урока:
- Растения огорода – это культурные растения.
- Овощи – это травянистые растения, сочные части которых употребляют в пищу.
- Растения огорода относятся к группе овощи, но делятся на две подгруппы: овощи и зеленые культуры.
- Растения огорода – ценный продукт для человека. В них содержатся питательные вещества и полезные витамины для организма человека.
Задача урока:
- Определить, на какие подгруппы делятся растения огорода.
- Определить, значение растений огорода в жизни человека.
Домашнее задание:
- Составить рассказ о растении огорода.
- Растение: дыня
- Культурное или дикорастущее: _________________
- Среда обитания растения: ____________________
- Подгруппа растения: ________________________
- Форма плода: ________________________
- Вкус плода: ________________________
- Значение в жизни человека: ____________________
- Зарисовать растение.