СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку природоведения в 5 классе "Растения огорода" в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку природоведения в 5 классе коррекционной школы VIII вида

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку природоведения в 5 классе "Растения огорода" в специальной (коррекционной) школе VIII вида»

Девиз урока:  Мы пришли сюда учиться! Не лениться, а трудиться! Только тот, кто много знает, В жизни что-то достигает! Все что знаем – обобщим! На уроке не молчим! Руку чаще поднимаем, На вопросы отвечаем!

Девиз урока:

Мы пришли сюда учиться!

Не лениться, а трудиться!

Только тот, кто много знает,

В жизни что-то достигает!

Все что знаем – обобщим!

На уроке не молчим!

Руку чаще поднимаем,

На вопросы отвечаем!

 Береза, сосна, помидор, груша.  Ромашка, подорожник, одуванчик, огурец.   Шиповник, чеснок, смородина, сирень.

Береза, сосна, помидор, груша.

Ромашка, подорожник, одуванчик, огурец.

Шиповник, чеснок, смородина, сирень.

     Деревья – овощ.   Цветы – овощ.   Кустарники – овощ.

Деревья – овощ.

Цветы – овощ.

Кустарники – овощ.

Тема урока: Р а стени я  о г о рода. Задача урока:   Определить, на какие подгруппы делятся растения огорода.   Определить, значение растений огорода в жизни человека.

Тема урока: Р а стени я о г о рода.

Задача урока:

  • Определить, на какие подгруппы делятся растения огорода.

  • Определить, значение растений огорода в жизни человека.
Кул ь турные р а стени я .

Кул ь турные р а стени я .

Физминутка    Раз, два, три, четыре, (Ходьба на месте)  Дети в огород идут, (Прыжки на месте) А там овощи растут: Наверху созрел томат, (Потянуться наверх) Снизу картофель поспевает, (Присесть) Слева – свекла, справа – тыква, (Наклоны в сторону) Слева – лук, справа – укроп. Дети спинки наклоняют,  И горох они срывают. (Наклоны вперед)

Физминутка

Раз, два, три, четыре, (Ходьба на месте) Дети в огород идут, (Прыжки на месте)

А там овощи растут:

Наверху созрел томат, (Потянуться наверх)

Снизу картофель поспевает, (Присесть)

Слева – свекла, справа – тыква, (Наклоны в сторону)

Слева – лук, справа – укроп.

Дети спинки наклоняют, И горох они срывают. (Наклоны вперед)

Овощи Зеленые культуры Картофель Капуста Морковь Свекла Помидор Огурец Кабачок Горох Перец Лук Чеснок Укроп Петрушка Салат

Овощи

Зеленые культуры

Картофель

Капуста

Морковь

Свекла

Помидор

Огурец

Кабачок

Горох

Перец

Лук

Чеснок

Укроп

Петрушка

Салат

 Ов о щи – это тр а в я нистые р а стения ,  сочные ча сти к о торых уп о тр е бляют в  пи щу.

Ов о щи это тр а в я нистые р а стения ,

сочные ча сти к о торых уп о тр е бляют в

пи щу.

Значение растений огорода  в жизни человека.    Растения огорода – ценный продукт для человека. В них содержатся питательные вещества и полезные витамины для организма человека.

Значение растений огорода в жизни человека.

Растения огорода – ценный продукт

для человека. В них содержатся

питательные вещества и полезные витамины для организма человека.

Итог урока: Растения огорода – это культурные растения. Овощи – это травянистые растения, сочные части которых употребляют в пищу. Растения огорода относятся к группе овощи, но делятся на две подгруппы: овощи и зеленые культуры. Растения огорода – ценный продукт для человека. В них содержатся питательные вещества и полезные витамины для организма человека.

Итог урока:

  • Растения огорода – это культурные растения.
  • Овощи – это травянистые растения, сочные части которых употребляют в пищу.
  • Растения огорода относятся к группе овощи, но делятся на две подгруппы: овощи и зеленые культуры.
  • Растения огорода – ценный продукт для человека. В них содержатся питательные вещества и полезные витамины для организма человека.
Задача урока:   Определить, на какие подгруппы делятся растения огорода.   Определить, значение растений огорода в жизни человека.

Задача урока:

  • Определить, на какие подгруппы делятся растения огорода.

  • Определить, значение растений огорода в жизни человека.
Домашнее задание: Составить рассказ о растении огорода.  Растение: дыня Культурное или дикорастущее: _________________ Среда обитания растения: ____________________ Подгруппа растения: ________________________ Форма плода: ________________________ Вкус плода: ________________________ Значение в жизни человека: ____________________ Зарисовать растение.

Домашнее задание:

  • Составить рассказ о растении огорода.
  • Растение: дыня
  • Культурное или дикорастущее: _________________
  • Среда обитания растения: ____________________
  • Подгруппа растения: ________________________
  • Форма плода: ________________________
  • Вкус плода: ________________________
  • Значение в жизни человека: ____________________
  • Зарисовать растение.