СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку: «Разная природа вымысла. Фантазия и неправда: это одно и то же? Н.Н. Носов «Фантазеры»»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формированию мотивации познавательных интересов способствовало использование мультимедиа,   также это позволило создать определенный эмоциональный настрой.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку: «Разная природа вымысла. Фантазия и неправда: это одно и то же? Н.Н. Носов «Фантазеры»»»

Правила работы в группах: Работай дружно по плану.  Умей выслушать другого.  Уважай мнение других.  Не согласен с мнением других – доказывай свою точку зрения.

Правила работы в группах:

  • Работай дружно по плану.

  • Умей выслушать другого.

  • Уважай мнение других.

  • Не согласен с мнением других – доказывай свою точку зрения.
Правила работы в группах: Работай дружно по плану.  Умей выслушать другого.  Уважай мнение других.  Не согласен с мнением других – доказывай свою точку зрения.

Правила работы в группах:

  • Работай дружно по плану.

  • Умей выслушать другого.

  • Уважай мнение других.

  • Не согласен с мнением других – доказывай свою точку зрения.
Сочинять Выдумывать Изобретать Фантазировать Врать Обманывать Лгать Клеветать

Сочинять

Выдумывать

Изобретать

Фантазировать

Врать

Обманывать

Лгать

Клеветать

Николай Носов «Фантазёры»

Николай Носов

«Фантазёры»

Сегодня снова наш рассказ С тобою прочитаем. И характеры друзей Поближе мы узнаем. Неправду от фантазии Мы сможем отличить И пик Воображения Сумеем покорить.

Сегодня снова наш рассказ

С тобою прочитаем.

И характеры друзей

Поближе мы узнаем.

Неправду от фантазии

Мы сможем отличить

И пик Воображения

Сумеем покорить.

План рассказа. 1.Встреча с Ирой. Доброта фантазёров. И снова фантазии. 2.Фантазии Мишутки и Стасика.   3.Игорь. Неудачная попытка Игоря придумать небылицу. Плохой поступок Игоря.

План рассказа.

1.Встреча с Ирой. Доброта фантазёров. И снова фантазии.

2.Фантазии Мишутки и Стасика.

3.Игорь. Неудачная попытка Игоря придумать небылицу. Плохой поступок Игоря.

План рассказа. 1.Фантазии Мишутки и Стасика. 2.Игорь. Неудачная попытка Игоря придумать небылицу. Плохой поступок Игоря. 3.Встреча с Ирой. Доброта фантазёров. И снова фантазии.

План рассказа.

1.Фантазии Мишутки и Стасика.

2.Игорь. Неудачная попытка Игоря придумать небылицу. Плохой поступок Игоря.

3.Встреча с Ирой. Доброта фантазёров. И снова фантазии.

Небылица особый вид шутливых произведений устной словесности; сказка, выдумка. то, чего не бывает в действительности; вымысел.

Небылица

  • особый вид шутливых произведений устной словесности; сказка, выдумка.
  • то, чего не бывает в действительности; вымысел.
Миша Стасик Мне 140 лет. Был большой, а стал маленький. Мог реку переплыть, океан. Напала акула, откусила голову, другая выросла. Раздавил автобус. Мне 95 лет. Был маленький, вырос, снова стал маленький, а потом опять вырасту. Мог море переплыть. Крокодил съел, а потом выплюнул. На луну летал.

Миша

Стасик

Мне 140 лет.

Был большой, а стал маленький.

Мог реку переплыть, океан.

Напала акула, откусила голову,

другая выросла.

Раздавил автобус.

Мне 95 лет.

Был маленький, вырос, снова стал маленький,

а потом опять вырасту.

Мог море переплыть.

Крокодил съел, а потом выплюнул.

На луну летал.

чувство полного пренебрежения, крайнего неуважения к кому-нибудь.

чувство полного пренебрежения, крайнего неуважения к кому-нибудь.

А 1 К 2 В 3 У 4 С Ы 5 6 Т 7 П 8 М 9 И 10 Л Ю 11 12 З Я 13 14 Х Е 15 16 О Ш 17 18

А

1

К

2

В

3

У

4

С

Ы

5

6

Т

7

П

8

М

9

И

10

Л

Ю

11

12

З

Я

13

14

Х

Е

15

16

О

Ш

17

18

Составим синквейн Фантазёры . Одно слово - существительное, указывающее на лицо, о котором идет речь.  Два слова - прилагательные, характеризующие этот предмет. Три глагола, раскрывающие действие предмета. Вывод, заключающий основную мысль.  Одно слово, которое выражает ваше отношение.

Составим синквейн

Фантазёры .

  • Одно слово - существительное, указывающее на лицо, о котором идет речь.
  • Два слова - прилагательные, характеризующие этот предмет.
  • Три глагола, раскрывающие действие предмета.
  • Вывод, заключающий основную мысль.
  • Одно слово, которое выражает ваше отношение.
Выбери и подготовь! 1.Разыграть любой эпизод рассказа. 2.Пересказ понравившегося отрывка  близко к тексту. 3.Чтение по ролям самых смешных эпизодов. 4. Иллюстрацию к понравившемуся эпизоду.

Выбери и подготовь!

1.Разыграть любой эпизод рассказа.

2.Пересказ понравившегося отрывка

близко к тексту.

3.Чтение по ролям самых смешных эпизодов.

4. Иллюстрацию к понравившемуся эпизоду.

Сегодня на уроке я: Не ударил лицом в грязь. Работал, не покладая рук. Добился своего. Не лез за словом в карман. Могу работать лучше. Убивал время зря.

Сегодня на уроке я:

Не ударил лицом в грязь.

Работал, не покладая рук.

Добился своего. Не лез за словом в карман.

Могу работать лучше.

Убивал время зря.