СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку развития речи "Невыдуманный рассказ о себе"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку развития речи "Невыдуманный рассказ о себе"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку развития речи "Невыдуманный рассказ о себе"»

Текст Тема Основная мысль текста Типы речи  Подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №21 г. Белгорода Олейник Наталья Юрьевна
  • Текст
  • Тема
  • Основная мысль текста
  • Типы речи
  • Подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №21 г. Белгорода Олейник Наталья Юрьевна
начало события развитие события конец события
  • начало события
  • развитие события
  • конец события
общее впечатление от предмета отдельные его признаки оценка
  • общее впечатление

от предмета

  • отдельные его признаки
  • оценка
тезис (то, что доказывается) доказательства (аргументы) вывод
  • тезис (то, что доказывается)
  • доказательства (аргументы)
  • вывод
Память - способность сохранять и воспроизводить в сознании прежние впечатления, опыт…
  • Память - способность сохранять и воспроизводить в сознании прежние впечатления, опыт…
 Слова - сигналы  помню, всп…минаю, осталось (в) памят…,  мне помн…тся, буду помнить (указать время глагола),  (не) забуду

Слова - сигналы

помню, всп…минаю, осталось (в) памят…,

мне помн…тся, буду помнить (указать время глагола),

(не) забуду

Вступление:  помню  помнится 2. Основная часть:  осталось в памяти  вспоминаю помню 3. Заключение:  буду помнить  не забуду
  • Вступление:

помню

помнится

2. Основная часть:

осталось в памяти

вспоминаю

помню

3. Заключение:

буду помнить

не забуду

I. Вступление.   Помню свой первый подарок. II. Основная часть.   Вспоминаю внешний вид подарка (какой он?): форма, размер, цвет, назначение и т.д. III. Вывод.   Не забуду то впечатление, ощущение радости, счастья от полученного подарка.

I. Вступление.

Помню свой первый подарок.

II. Основная часть.

Вспоминаю внешний вид подарка (какой он?):

форма, размер, цвет, назначение и т.д.

III. Вывод.

Не забуду то впечатление, ощущение радости, счастья от полученного подарка.