СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка "Безударные гласные в корне".

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта презентация позволяет провести урок руского языка  интересно. делает его насыщенным и запоминающимся.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка "Безударные гласные в корне".»

Урок русского языка в 3 классе « Правописание слов с безударными гласными в корне». Презентацию выполнила  Буцень Елена Ивановна

Урок русского языка в 3 классе

« Правописание слов с безударными гласными в корне».

Презентацию выполнила

Буцень Елена Ивановна

Я тетрадь свою открою Под наклоном положу. Я, от , вас друзья, не скрою – Вот как ручку я держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь.

Я тетрадь свою открою

Под наклоном положу.

Я, от , вас друзья, не скрою –

Вот как ручку я держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

Корень в слове СНЕЖИНКА ,  Приставка в слове ПОДЪЕЗЖАЛ ,  Суффикс в слове ЛЕСНИК ,  Окончание в слове СТОЛ .  Корень мой из слова СКАЗКА ,  Суффикс, что и в слове ИЗВОЗЧИК ,  Приставка в слове РАСХОД ,  Окончание в слове ДОМ .
  • Корень в слове СНЕЖИНКА , Приставка в слове ПОДЪЕЗЖАЛ , Суффикс в слове ЛЕСНИК , Окончание в слове СТОЛ .
  • Корень мой из слова СКАЗКА , Суффикс, что и в слове ИЗВОЗЧИК , Приставка в слове РАСХОД , Окончание в слове ДОМ .
Правописание безударных гласных в корне слова.

Правописание безударных гласных в корне слова.

Научиться находить в словах орфограммы; подбирать проверочные слова. Развивать речь, память, внимание, орфографическую зоркость. Воспитывать интерес к учёбе, умение работать.
  • Научиться находить в словах орфограммы; подбирать проверочные слова.
  • Развивать речь, память, внимание, орфографическую зоркость.
  • Воспитывать интерес к учёбе, умение работать.
     Захрустел под нагами лидок. Берёзы в соду пожилтели.Листья сыпятся с них частым даждём.      Захрустел под нагами лидок. Берёзы в соду пожилтели.Листья сыпятся с них частым даждём.      Захрустел под нагами лидок. Берёзы в соду пожилтели.Листья сыпятся с них частым даждём.

Захрустел под нагами лидок. Берёзы в соду пожилтели.Листья сыпятся с них частым даждём.

  • Захрустел под нагами лидок. Берёзы в соду пожилтели.Листья сыпятся с них частым даждём.
  • Захрустел под нагами лидок. Берёзы в соду пожилтели.Листья сыпятся с них частым даждём.
Захрустел под ногами ледок. Берёзы в саду пожелтели. Листья сыпятся с них частым дождём.

Захрустел под ногами ледок. Берёзы в саду пожелтели. Листья сыпятся с них частым дождём.

Стр. 104 правило Т. Стр. 55 №138
  • Стр. 104 правило
  • Т. Стр. 55 №138


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!