СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку русского языка "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные" 2 класс УМК Школа России. В данной презентации вы найдёте интересный материал материал по теме урока.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные"»

Красный нос в землю врос, А зелёный хвост не нужен, Нужен только красный нос.

Красный нос в землю врос,

А зелёный хвост не нужен,

Нужен только красный нос.

Сам он круглый, а не мяч, Рта не видно, а кусач, Голой рукой не возьмёшь, А зовётся это …

Сам он круглый, а не мяч,

Рта не видно, а кусач,

Голой рукой не возьмёшь,

А зовётся это …

Кто на свете всех полезней, Кто спасёт от всех болезней, Кто обидит нас без рук? Маленький, коварный …

Кто на свете всех полезней,

Кто спасёт от всех болезней,

Кто обидит нас без рук?

Маленький, коварный …

Рыжая, с пушистым хвостом, Живёт в лесу под кустом.

Рыжая, с пушистым хвостом,

Живёт в лесу под кустом.

Что за скрип, что за хруст? Это что ещё за куст? Как же быть без хруста, Если я …

Что за скрип, что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

Если я …

Зверька узнали мы с тобой По двум таким приметам: Он в шубе серенькой зимой, А в рыжей шубе летом.

Зверька узнали мы с тобой

По двум таким приметам:

Он в шубе серенькой зимой,

А в рыжей шубе летом.

Желта, а не масло, Кругла, а не Луна, С хвостом, А не мышь.

Желта, а не масло,

Кругла, а не Луна,

С хвостом,

А не мышь.

Кто один имеет рог? Отгадайте!..

Кто один имеет рог?

Отгадайте!..

Неказиста, шишковата, А придёт на стол она, скажут весело ребята: «Ну, рассыпчата, вкусна!»

Неказиста, шишковата,

А придёт на стол она, скажут весело ребята:

«Ну, рассыпчата, вкусна!»

Немытое в рот Ни за что не возьмёт. И ты будь таким, как чистюля …

Немытое в рот

Ни за что не возьмёт.

И ты будь таким, как чистюля …

КТО? ЧТО? Ёж Лисица Белка Носорог Енот  Морковь Лук Капуста Репа Картофель

КТО? ЧТО?

Ёж

Лисица

Белка

Носорог

Енот

Морковь

Лук

Капуста

Репа

Картофель

ТЕМА УРОКА

ТЕМА УРОКА

Страница 48, прочитайте правило Страница 50, прочитайте правило

Страница 48, прочитайте правило

Страница 50, прочитайте правило

М о рковь  К а пуста  К а ртофель  Л и сица

М о рковь

К а пуста

К а ртофель

Л и сица

ЛИСИЦА

ЛИСИЦА

ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ Стр. 49, упр. 81 Подберите к каждой группе одушевленные имена существительные I вариант: люди (кто?)… II вариант: птицы (кто?)…

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ

Стр. 49, упр. 81

Подберите к каждой группе одушевленные имена существительные

I вариант: люди (кто?)…

II вариант: птицы (кто?)…

ИГРА «НАЙДИ ЛИШНЕЕ» Пальто, ножницы, бабочка. Собака, автобус, яблоко. Ножницы, кошка, корова.

ИГРА «НАЙДИ ЛИШНЕЕ»

Пальто, ножницы, бабочка.

Собака, автобус, яблоко.

Ножницы, кошка, корова.

ТЕСТ 1. Имена существительные обозначают… а) признак предмета б) действие предмета в) предмет

ТЕСТ

1. Имена существительные обозначают…

а) признак предмета

б) действие предмета

в) предмет

2. Имена существительные отвечают на вопросы: а) Кто? Какой? б) Что? Что делает? в) Кто? Что? 3. Укажи имена существительные: а) мороз б) мягкий в) смотрит

2. Имена существительные отвечают на вопросы:

а) Кто? Какой?

б) Что? Что делает?

в) Кто? Что?

3. Укажи имена существительные:

а) мороз

б) мягкий

в) смотрит

4. Укажи одушевленное имя существительное а) заря б) Зорька в) гроза  5. Укажи неодушевленное имя существительное а) леший б) капкан в) великан

4. Укажи одушевленное имя существительное

а) заря

б) Зорька

в) гроза

5. Укажи неодушевленное имя существительное

а) леший

б) капкан

в) великан

ДОПОЛНИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Имя существительное обозначает… Имя существительное отвечает на вопрос … и … Одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос … Неодушевлённые имена существительные отвечают на вопрос…

ДОПОЛНИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Имя существительное обозначает…

Имя существительное отвечает на вопрос … и …

Одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос …

Неодушевлённые имена существительные отвечают на вопрос…

Оцени свою работу Работаю отлично, со всеми заданиями справляюсь. Могу помочь товарищу.  Работаю хорошо, всё понимаю.  Работаю хорошо, иногда нуждаюсь в помощи.  Работать было интересно, но были проблемы, прошу помощи.

Оцени свою работу

Работаю отлично, со всеми заданиями справляюсь. Могу помочь товарищу.

Работаю хорошо, всё понимаю.

Работаю хорошо, иногда

нуждаюсь в помощи.

Работать было интересно, но были проблемы, прошу помощи.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Подобрать пять слов, отвечающих на вопрос кто?, и пять слов, отвечающих на вопрос что? Составить цепочку из словарных слов, отвечающих на вопрос кто?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Подобрать пять слов, отвечающих на вопрос кто?, и пять слов, отвечающих на вопрос что?

Составить цепочку из словарных слов, отвечающих на вопрос кто?

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ Учебник «Русский язык», В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, Москва, «Просвещение», 2012 год; Рабочая тетрадь «Русский язык», В.П.Канакина, Москва, «Просвещение», 2013 год; Контрольно- измерительные материалы. Русский язык. 2 класс/ Сост. В.А.Силякова.-ВАКО, 2013 г.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Учебник «Русский язык», В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, Москва, «Просвещение», 2012 год;
  • Рабочая тетрадь «Русский язык», В.П.Канакина, Москва, «Просвещение», 2013 год;
  • Контрольно- измерительные материалы. Русский язык. 2 класс/ Сост. В.А.Силякова.-ВАКО, 2013 г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!