СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка по теме "Переход слов из одной части речи в другую"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Городской конкурс «Учитель года столицы Башкортостан – 2017» КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «Урок в незнакомом классе»

Учитель: Селюкова Е.И.

Тема:   «Переход слов из одной части речи в другую»

Тип урока:  урок открытия нового знания, при использовании информационно-коммуникационных технологий.

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка по теме "Переход слов из одной части речи в другую"»

Селюкова Е.И.

Селюкова Е.И.

Селюкова Е.И.

Селюкова Е.И.

Кысприй трандлер партит в Кан-Манибург на буркию. Селюкова Е.И.

Кысприй трандлер партит в Кан-Манибург на буркию.

Селюкова Е.И.

 Удивительное рядом! Это будет удивительная экскурсия. Селюкова Е.И.

Удивительное рядом!

Это будет удивительная экскурсия.

Селюкова Е.И.

Тема урока  Переход слов из одной части речи в другую Селюкова Е.И.

Тема урока

Переход слов из одной части речи в другую

Селюкова Е.И.

Проверим!  Принесите ключи от столовой (сущ.) .  Столовая (прил.)  посуда из фарфора.  Гостиная ( прил. ) мебель расставлена со вкусом.  Это наша гостиная (сущ.) .  Люди, встречающие (прич.)  самолет, расположились в зале ожиданий.  Провожающие (сущ.) смотрели, как самолет поднимается в небо.

Проверим!

Принесите ключи от столовой (сущ.) .

Столовая (прил.) посуда из фарфора.

Гостиная ( прил. ) мебель расставлена со вкусом.

Это наша гостиная (сущ.) .

Люди, встречающие (прич.) самолет, расположились в зале ожиданий.

Провожающие (сущ.) смотрели, как самолет поднимается в небо.

Нормы оценок  Задание 1  6 «+» – «5»  5 «+» – «4» 4-3 «+» – «3» Селюкова Е.И.

Нормы оценок Задание 1

6 «+» – «5»

5 «+» – «4»

4-3 «+» – «3»

Селюкова Е.И.

Государственный Эрмитаж

Государственный Эрмитаж

Главнокомандующий Управляющий Военный Военный Александров (сын ) Хорунжий

Главнокомандующий

Управляющий

Военный

  • Военный

Александров (сын )

Хорунжий

Лексико-семантические группы субстантивов  Должности, люди.  Помещение.  Продукты, лекарства.  Документы.  Школьные предметы.  Разное. Селюкова Е.И.

Лексико-семантические группы субстантивов

  • Должности, люди.
  • Помещение.
  • Продукты, лекарства.
  • Документы.
  • Школьные предметы.
  • Разное.

Селюкова Е.И.

Нормы оценок  Задание 3  10-9 слов – «5»  8-7 слов – «4»  6-5 слов – «3» Селюкова Е.И.

Нормы оценок Задание 3

10-9 слов – «5»

8-7 слов – «4»

6-5 слов – «3»

Селюкова Е.И.

Селюкова Е.И. Рефлексия  Книга впечатлений

Селюкова Е.И.

Рефлексия

Книга впечатлений

Домашнее задание Упр. 267 - 2 балла Составить кроссворд с использованием субстантивов - 3 балла Выписать из художественных произведений 5 предложений с субстантивами - 5 баллов Селюкова Е.И.

Домашнее задание

  • Упр. 267 - 2 балла
  • Составить кроссворд с использованием субстантивов - 3 балла
  • Выписать из художественных произведений 5 предложений с субстантивами - 5 баллов

Селюкова Е.И.

Нормы оценок  2 балла – «3»  5-7 баллов – «4»  8-10 баллов – «5» Селюкова Е.И.

Нормы оценок

2 балла – «3»

5-7 баллов – «4»

8-10 баллов – «5»

Селюкова Е.И.


Скачать

© 2018 723 17

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!