СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка по теме Мягкий знак-показатель мягкости согласных звуков 2 кл.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Мягкий знак – показатель мягкости согласных звуков.

Цели: уточнить употребление мягкого знака на конце слов и в середине слова; учить переносить слова с мягким знаком; совершенствовать умение в использовании мягкого знака после  (перед твердыми и мягкими согласными).

Задачи: 1.Закреплять знания учащихся о правописании гласных после шипящих.

2.Развивать умения составлять предложения, работать с деформированным текстом.

3.Обогащать словарный запас учащихся.

4.Развивать речь, мышление, внимание, память, наблюдательность.

5.Воспитывать интерес к предмету, самостоятельность, взаимовыручку.

 

Оборудование. ПК, проектор, карточки с заданиями, доска.

Планируемые результаты. Научатся понимать важность планирования работы; получат возможность научиться оценивать выполнение задания по следующим параметрам: выполнено с ошибками или без ошибок, в чем проявилась сложность выполнения; научатся владеть общим способом проверки орфограмм в корне слова; получат возможность научиться осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений); научатся договариваться и приходить к общему решению, работая в паре; получат возможность научиться задавать вопросы, уточняя непонятное в тексте; научатся переносить слова с мягким знаком в середине слова.

Личностные:

  1. Навыки сотрудничества с учителем и сверстниками.
  2. Обогащение словарного запаса.

Предметные:

Коммуникативные:

  1. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
  2. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
  3. Умение договариваться и приходить к общему решению.
  4. Умение участвовать в групповом обсуждении.
  5. Умение договариваться и приходить к общему решению.

Регулятивные:

  1. Саморегуляция как способность к мобилизации сил, к волевому усилию.
  2. Умение оценивать выполнение задания по следующим параметрам: выполнено с ошибками или без ошибок.
  3. Умение осуществлять синтез как составление целого из частей.
  4. Умение оценивать выполнение задания по следующим параметрам: выполнено с ошибками или без ошибок.
  5. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще неизвестно.

Познавательные:

  1. Умение переносить слова.
  2. Извлечение необходимой информации из представленного ряда слов.
  3. Умение анализировать и делать выводы.
  4. Умение обобщать и классифицировать по признакам
  5. Умение ориентироваться на страницах учебника.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка по теме Мягкий знак-показатель мягкости согласных звуков 2 кл.»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №19 Презентация к уроку русского языка по теме: для 2 класса по УМК « Планета знаний » Выполнила учитель начальных классов Белова Татьяна Николаевна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №19

Презентация к уроку русского языка

по теме:

для 2 класса

по УМК « Планета знаний »

Выполнила

учитель начальных классов

Белова Татьяна Николаевна

 Вселенная освещается солнцем,  а человек – знанием.

Вселенная освещается солнцем,

а человек – знанием.

Ё Ю Е Ь И Я

Ё

Ю

Е

Ь

И

Я

Вставь пропущенные буквы, раскрой скобки. Маш…на, пруж…на, лос…, ш…шка. Реч(?)ка, свеч(?)ка, туч(?)ка, олен… . Тюлен…, ч…дак, щ…ка, ч…лок. Проверка. 1. Маш и на, пруж и на, лос ь , ш и шка. 2. Ре чк а, све чк а, ту чк а, олен ь . 3. Тюлен ь , ч у дак, щ у ка, ч у лок.

Вставь пропущенные буквы, раскрой скобки.

  • Маш…на, пруж…на, лос…, ш…шка.
  • Реч(?)ка, свеч(?)ка, туч(?)ка, олен… .
  • Тюлен…, ч…дак, щ…ка, ч…лок.

Проверка.

1. Маш и на, пруж и на, лос ь , ш и шка.

2. Ре чк а, све чк а, ту чк а, олен ь .

3. Тюлен ь , ч у дак, щ у ка, ч у лок.

Тема сегодняшнего урока? Мягкий знак – показатель мягкости согласных звуков.

Тема сегодняшнего урока?

Мягкий знак – показатель мягкости согласных звуков.

? Цели нашей работы ? - Понаблюдать над ролью мягкого знака в русском языке. - Вспомнить, в чем особенность мягкого знака. - Повторить, как переносятся слова с мягким знаком. - Учиться правильно использовать Ь в словах.

?

Цели нашей работы ?

- Понаблюдать над ролью мягкого знака в русском языке.

- Вспомнить, в чем особенность мягкого знака.

- Повторить, как переносятся слова с мягким знаком.

- Учиться правильно использовать Ь в словах.

 Где может находиться мягкий знак для обозначения мягкости согласных? ?  Мягкость согласных может обозначаться мягким знаком на конце и в середине слов (если он находится между двумя согласными).

Где может находиться мягкий знак для обозначения мягкости согласных?

?

Мягкость согласных может обозначаться мягким знаком на конце и в середине слов (если он находится между двумя согласными).

? О каком способе обозначения мягких согласных звуков в нём говорится? Мягкий знак после согласных – показатель мягкости этих согласных.

?

О каком способе обозначения мягких согласных звуков в нём говорится?

Мягкий знак после согласных – показатель мягкости этих согласных.

? Как перенести слово с Ь? Мягкий знак не переносится, он остается на строке с буквой, для обозначения мягкости которой служит.

?

Как перенести слово с Ь?

Мягкий знак не переносится, он остается на строке с буквой, для обозначения мягкости которой служит.

Запиши слова, разделяя их для переноса.  Руль, крыльцо, школьник, писать, восемь, красить, февраль, пальто, соль, долька.

Запиши слова, разделяя их для переноса.

Руль, крыльцо, школьник, писать, восемь, красить, февраль, пальто, соль, долька.

Ь - Если ты хорошо работал и все понял, подними лепесток с ь жёлтого цвета; Ь - Если все понял, но испытывал затруднения – зелёного. Ь - Если ничего не понял – синего.

Ь

- Если ты хорошо работал и все понял, подними лепесток с ь жёлтого цвета;

Ь

- Если все понял, но испытывал затруднения – зелёного.

Ь

- Если ничего не понял – синего.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ с. 51 № 27

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

с. 51 № 27

С П А С И Б О  З А  Р А Б О Т У  !

С П А С И Б О З А Р А Б О Т У !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!