СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка по теме: "Приставки про- и пра-, по- и па-, их правописание"для 3 класса по программе 2100

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме урока "Приставки про- и пра-, по- и па-, их правописание».

Цель: наблюдать над правописанием слов с приставками про- и пра-, по- и па-.

Задачи:

- познакомиться с правилом написания гласных а, о в приставках про-, пра-, по-, па-;

- создать условия для формирования лингвистической компетенции учащихся через открытие способа правописания приставок про- и пра-, по- и па и развитие навыка правописания приставок про- и пра-, по-, и па-, что будет способствовать воспитанию сознательного отношения к языку как к духовной ценности;

- развивать познавательную самостоятельность через наблюдения, сравнения и выводы;

- активизировать словарный запас учащихся;

- воспитывать коммуникативную культуру учащихся.

Личностные результаты:

- осознавать роль языка и речи в жизни людей;

- воспитывать потребность совершенствовать свою устную и письменную речь;

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- учиться высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника;

Познавательные УУД:

- ориентироваться в учебнике;

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной и письменной форме;

- выразительно читать и пересказывать текст;

Предметные результаты:

- познакомить с правописанием слов с приставками про- и пра-, по- и па-.

- развивать умение находить в слова приставки;

- развивать связную устную и письменную речь;

- продолжить работу по наблюдению за лексическим значением слов;

Тип урока: Ознакомление с новым материалом.

Далее представлю конспект по этой теме урока.