Цель урока – создание условий для ознакомления обучающихся с ОВЗ со степенями сравнения наречий, способами их образования, с синтаксической ролью сравнительной степени наречий в предложении.
Задачи:
1)Ученик сможет образовывать возможные формы степеней сравнения наречий;
2)Ученик сможет проанализировать предложенный материал, составить алгоритм отличия омонимичных форм прилагательных и наречий, через него решить учебную задачу (различать сравнительную степень прилагательных и наречий) и аргументировать свой ответ.
3) Ученик сможет найти совместное решение, работая в паре, оказать необходимую помощь товарищам и осуществлять контроль над собой.
4)Ученик сможет расширять словарный запас за счет употребления в речи наречий, повысить культуру речи.
Оборудование: лист контроля, учебник, таблицы, карточки - помощники, презентация, ноутбуки,
Тип урока – урок открытия новых знаний.