СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К уроку русского языка " Путешествие на планету Местоимение" 6 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В ИГРОВОЙ ФОРМЕ ПРЕДСТАВЛЕНА ТЕМА " МЕСТОИМЕНИЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ.

Просмотр содержимого документа
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ К уроку русского языка " Путешествие на планету Местоимение" 6 класс»

Космическое путешествие НА ЗАГАДОЧНУЮ ПЛАНЕТУ РУССКОГО ЯЗЫКА. Презентация учителя Буяло Ю.Ю. гимназия №4 Хабаровск -2017

Космическое путешествие

НА ЗАГАДОЧНУЮ ПЛАНЕТУ РУССКОГО ЯЗЫКА.

Презентация учителя Буяло Ю.Ю. гимназия №4 Хабаровск -2017

Определите тему урока и ее цели В древней легенде говорилось. Что на НЕЙ спрятано сокровище. Только Самый смелый, мудрый и благородный сможет заполучить Его! И Мы ВСЕ : Я ,ТЫ ,ОН, ОНА ,ОНИ отправимся за НИМ.КТО- НИБУДЬ знает название ЭТОГО пункта назначения полета? НЕЧТО повстречается ВАМ но ВСЯКИЙ постигнет тайну значения и правописания, будет таким грамотным и богатым знаниями!

Определите тему урока и ее цели

  • В древней легенде говорилось.
  • Что на НЕЙ спрятано сокровище.
  • Только Самый смелый, мудрый и благородный сможет заполучить Его!
  • И Мы ВСЕ : Я ,ТЫ ,ОН, ОНА ,ОНИ отправимся за НИМ.КТО- НИБУДЬ знает название ЭТОГО пункта назначения полета? НЕЧТО повстречается ВАМ но ВСЯКИЙ постигнет тайну значения и правописания, будет таким грамотным и богатым знаниями!
Ну что-ж,полетели! Чтобы запустить двигатели, нужно ввести пароль: Местоимение . Что это за тайная планета Галактики?  Какие жители там живут?  Чем занимаются?  Как склоняются они и большая ли их численность?

Ну что-ж,полетели!

  • Чтобы запустить двигатели, нужно ввести пароль: Местоимение .
  • Что это за тайная планета Галактики?
  • Какие жители там живут?
  • Чем занимаются?
  • Как склоняются они и большая ли их численность?
Притяжение. Ура, мы взлетели! Но путь на загородило Притяжение.  НУЖНО СПРАВИТЬСЯ С НИМ , ВЫПОЛНИВ ЗАДАНИЕ

Притяжение.

  • Ура, мы взлетели!
  • Но путь на загородило Притяжение.
  • НУЖНО СПРАВИТЬСЯ С НИМ , ВЫПОЛНИВ ЗАДАНИЕ
Спишите текст, расставляя знаки препинания и вставляя местоимения. Тучки небесные вечные странники! Степь лазурною цепью жемчужною Мчитесь …будто как … же изгнанники С милого севера в сторону южную. … же …гонит: судьбы ли решение? Зависть ли тайная? Злоба ль открытая? Или на …тяготит преступление ? Или друзей клевета ядовитая?

Спишите текст, расставляя знаки препинания и вставляя местоимения.

  • Тучки небесные вечные странники!
  • Степь лазурною цепью жемчужною
  • Мчитесь …будто как … же изгнанники
  • С милого севера в сторону южную.
  • … же …гонит: судьбы ли решение?
  • Зависть ли тайная? Злоба ль открытая?
  • Или на …тяготит преступление ?
  • Или друзей клевета ядовитая?
А чем отличаются обращения от местоимения? Тучки небесные, вечные странники! Степь лазурною ,цепью жемчужною Мчитесь, будто как я же ,изгнанники С милого севера в сторону южную.  Кто же Вас гонит: судьбы ли решение? Зависть ли тайная? Злоба ль открытая? Или на ВАС тяготит преступление ? Или друзей клевета ядовитая?

А чем отличаются обращения от местоимения?

  • Тучки небесные, вечные странники!
  • Степь лазурною ,цепью жемчужною
  • Мчитесь, будто как я же ,изгнанники
  • С милого севера в сторону южную.
  • Кто же Вас гонит: судьбы ли решение?
  • Зависть ли тайная? Злоба ль открытая?
  • Или на ВАС тяготит преступление ?
  • Или друзей клевета ядовитая?
Определите тему текста.  Можно ли понять к кому обращается поэт ,если исключить первую строку стихотворения? Что связывает последующие предложения? Какова роль местоимений ?

Определите тему текста. Можно ли понять к кому обращается поэт ,если исключить первую строку стихотворения?

  • Что связывает последующие предложения?
  • Какова роль местоимений ?
Мы уже пролетели половину пути. Но вдруг корабль задрожал и остановился. Нас поймал повелитель Вселенной! Чтобы пролететь дальше вы должны познакомиться с уставом Местоимения , Выполнив упражнения 668 из учебника « Русский язык 6 класс» под. ред. М.М. Разумовской.
  • Мы уже пролетели половину пути.
  • Но вдруг корабль задрожал и остановился.
  • Нас поймал повелитель Вселенной!
  • Чтобы пролететь дальше вы должны познакомиться с уставом Местоимения , Выполнив упражнения 668 из учебника
  • « Русский язык 6 класс»
  • под. ред. М.М. Разумовской.
Мы почти достигли цели . Нужны ли местоимения?

Мы почти достигли цели . Нужны ли местоимения?

Мы прилетели! Вот мы приземлились, чтобы открыть дверь корабля и познакомиться с Планетой Местоимения , НУЖНО ПРОЧИТАТЬ ОБРАЩЕНИЕ ЕЕ ЖИТЕЛЕЙ К НАМ:

Мы прилетели!

  • Вот мы приземлились, чтобы открыть дверь корабля и познакомиться с Планетой Местоимения , НУЖНО ПРОЧИТАТЬ ОБРАЩЕНИЕ ЕЕ ЖИТЕЛЕЙ К НАМ:
Из отгадок Вы составьте предложение. Какие местоимения самые чистые? Что встречается на почве Планеты Местоимения?  Здесь – синоним указывает… Слово с удвоенной « к», характеризует признак. Однокоренное слово глагол от« учитель» в повелительном наклонение… Законы-это….. Слово с оглушением на конце( приключенческое)… Часто путают с обращением местоимение и притяжательным прилагательным….

Из отгадок Вы составьте предложение.

  • Какие местоимения самые чистые?
  • Что встречается на почве Планеты Местоимения?

Здесь – синоним указывает…

Слово с удвоенной « к», характеризует признак.

Однокоренное слово глагол от« учитель» в повелительном наклонение…

Законы-это…..

Слово с оглушением на конце( приключенческое)…

Часто путают с обращением местоимение и притяжательным прилагательным….

А вот и отгадка ВЫ МЫ ТЫ Я МЫ ТУТ УЧИТЕ ПРАВИЛА КЛАД ВАШ

А вот и отгадка

  • ВЫ МЫ ТЫ
  • Я МЫ
  • ТУТ
  • УЧИТЕ
  • ПРАВИЛА
  • КЛАД
  • ВАШ
А вот и сундук!   Но чтобы открыть замок,  нужно найти ключи . Можем ли мы управлять местоимениями? Проверим это дома , выполнив 669 упражнение.

А вот и сундук!

Но чтобы открыть замок,

нужно найти ключи . Можем ли мы управлять местоимениями? Проверим это дома , выполнив 669 упражнение.

А что мы открыли сегодня?

А что мы открыли сегодня?

 Составьте СИНКВЕЙН, обращение к Местоимениям!

Составьте СИНКВЕЙН, обращение к Местоимениям!

Спасибо за помощь в поиске!

Спасибо за помощь в поиске!