СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка "Развитие умения устанавливать действующее лицо или предмет в предложении"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация направлена на развитие умений находить в предложении действующее лицо и различать слова, отвечающие на один и тот же вопрос, но выполняющие в предложении разные функции – действующего лица и объекта.

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка "Развитие умения устанавливать действующее лицо или предмет в предложении"»

Развитие умения устанавливать действующее лицо или предмет в предложении Романцова Ольга Анатольевна Учитель начальных классов МОУ «СОШ № 11»

Развитие умения устанавливать действующее лицо или предмет в предложении

Романцова Ольга Анатольевна

Учитель начальных классов

МОУ «СОШ № 11»

    Двадцать вос ь мое но я бря.  Кла сс ная р а бота.

Двадцать вос ь мое но я бря. Кла сс ная р а бота.

 Игра «Эрудит» Отгадай по описанию словарное слово и запиши его. Не забудь поставить ударение и подчеркнуть опасное место, написание которого надо запомнить.

Игра «Эрудит»

Отгадай по описанию словарное слово и запиши его. Не забудь поставить ударение и подчеркнуть опасное место, написание которого надо запомнить.

 Самопроверка  Б е рёза

Самопроверка

Б е рёза

 Самопроверка М о сква

Самопроверка

М о сква

 Самопроверка к а р а ндаш

Самопроверка

к а р а ндаш

 Самопроверка т е традь

Самопроверка

т е традь

 Самопроверка тра м вай

Самопроверка

тра м вай

 Слушай и отвечай!  Ирина Петровна Токмакова

Слушай и отвечай!

Ирина Петровна Токмакова

Котята за капустой Ходили в огород. Там у капустных грядок Им повстречался крот.  (И.Токмакова)

Котята за капустой

Ходили в огород.

Там у капустных грядок

Им повстречался крот.

(И.Токмакова)

Работа по учебнику.  Упражнение 99 стр. 74   Прочитай слова. Составь предложения из слов. Возможны разные варианты порядка слов в предложении, но при этом слова должны быть связаны друг с другом по смыслу. Запиши понравившееся тебе предложения. Обозначьте стрелочками связь между словами.

Работа по учебнику. Упражнение 99 стр. 74

Прочитай слова. Составь предложения из слов. Возможны разные варианты порядка слов в предложении, но при этом слова должны быть связаны друг с другом по смыслу. Запиши понравившееся тебе предложения. Обозначьте стрелочками связь между словами.

Самостоятельная работа Задание 1 а Списать предложение. Найти действующее лицо. Обозначить стрелочкой связь между словами. Спелые яблоки упали на землю. Задание 1 б Составь из слов предложение. Найти действующее лицо. Обозначить стрелочкой связь между словами. В воздухе, первые, закружились, снежинки. Задание 1 в Составь предложения на тему «Осень». Найти действующее лицо. Обозначить стрелочкой связь между словами.

Самостоятельная работа

Задание 1 а

Списать предложение. Найти действующее лицо. Обозначить стрелочкой связь между словами.

Спелые яблоки упали на землю.

Задание 1 б

Составь из слов предложение. Найти действующее лицо. Обозначить стрелочкой связь между словами.

В воздухе, первые, закружились, снежинки.

Задание 1 в

Составь предложения на тему «Осень». Найти действующее лицо. Обозначить стрелочкой связь между словами.

 Лист самооценки - Какую работу мы сегодня выполняли? - Чему научились? - Кто доволен сегодня своей работой? - Какой вид работы вам особенно удался? -Что было трудным?

Лист самооценки

- Какую работу мы сегодня выполняли?

- Чему научились?

- Кто доволен сегодня своей работой?

- Какой вид работы вам особенно удался?

-Что было трудным?

Домашнее задание Учебник Упр 2 стр 76

Домашнее задание

Учебник Упр 2 стр 76


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!