СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка в 1 классе. Тема: "Итоговый тест". УМК "Начальная школа 21 века".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку русского языка в 1 классе. Тема: "Итоговый тест". Данная презентация составлена на основе итоговых тестов в игровой форме. УМК "Начальная школа 21 века". 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка в 1 классе. Тема: "Итоговый тест". УМК "Начальная школа 21 века".»

Урок русского языка

Урок русского языка

 Отметь ЗВУКИ, которыми отличаются слова. Отметь  эти ЗВУКИ на схемах.      липа  лапа    

Отметь ЗВУКИ, которыми отличаются слова. Отметь  эти ЗВУКИ на схемах.

  • липа лапа
  •  
 Отметь ЗВУКИ, которыми отличаются слова. Отметь  эти ЗВУКИ на схемах.      липа  лапа        

Отметь ЗВУКИ, которыми отличаются слова. Отметь  эти ЗВУКИ на схемах.

  • липа лапа
  •      
 Отметь ЗВУКИ, которыми отличаются слова. Отметь  эти ЗВУКИ на схемах.      липа  лапа      

Отметь ЗВУКИ, которыми отличаются слова. Отметь  эти ЗВУКИ на схемах.

  • липа лапа
  •    
  Отметь  слова, в которых второй по счёту звук – это мягкий согласный.  ошибка  клюква  рельсы  сцена  льды  участок

Отметь  слова, в которых второй по счёту звук – это мягкий согласный.

  •  ошибка
  •  клюква
  •  рельсы
  •  сцена
  •  льды
  •  участок
  Отметь  слова, в которых второй по счёту звук – это мягкий согласный.  ошибка  клюква  рельсы  сцена  льды   участок

Отметь  слова, в которых второй по счёту звук – это мягкий согласный.

  •  ошибка
  •  клюква
  •  рельсы
  •  сцена
  •  льды
  •  участок
Отметь  слова, в которых второй по счёту звук – это мягкий согласный.  ошибка   клюква  рельсы   сцена  льды   участок

Отметь  слова, в которых второй по счёту звук – это мягкий согласный.

  •  ошибка
  •  клюква
  •  рельсы
  •  сцена
  •  льды
  •  участок
Запиши только те слова, которые соответствуют схеме:    зонтики  указка  тетрадь  островок  слонёнок  огоньки

Запиши только те слова, которые соответствуют схеме:

 зонтики

 указка

 тетрадь

 островок

 слонёнок

 огоньки

Запиши только те слова, которые соответствуют схеме:      зонтики   указка  тетрадь  островок   слонёнок  огоньки

Запиши только те слова, которые соответствуют схеме:

 зонтики

 указка

 тетрадь

 островок

 слонёнок

 огоньки

Запиши только те слова, которые соответствуют схеме:    зонтики  указка  тетрадь  островок  слонёнок  огоньки

Запиши только те слова, которые соответствуют схеме:

 зонтики

 указка

 тетрадь

 островок

 слонёнок

 огоньки

Запиши слова, которые ПРАВИЛЬНО разделены ДЛЯ ПЕРЕНОСА.  о – лень  озё – ра  ул – ица  карава – й  варень – е  доль – ка

Запиши слова, которые ПРАВИЛЬНО разделены ДЛЯ ПЕРЕНОСА.

  •  о – лень
  •  озё – ра
  •  ул – ица
  •  карава – й
  •  варень – е
  •  доль – ка
Запиши слова, которые ПРАВИЛЬНО разделены ДЛЯ ПЕРЕНОСА.  о – лень  озё – ра  ул – ица  карава – й  варень – е  доль – ка

Запиши слова, которые ПРАВИЛЬНО разделены ДЛЯ ПЕРЕНОСА.

  •  о – лень
  •  озё – ра
  •  ул – ица
  •  карава – й
  •  варень – е
  •  доль – ка
Запиши слова, которые ПРАВИЛЬНО разделены ДЛЯ ПЕРЕНОСА.  о – лень  озё – ра  ул – ица  карава – й  варень – е  доль – ка

Запиши слова, которые ПРАВИЛЬНО разделены ДЛЯ ПЕРЕНОСА.

  •  о – лень
  •  озё – ра
  •  ул – ица
  •  карава – й
  •  варень – е
  •  доль – ка
Запиши слова.  Вставь пропущенные буквы. ж___тели, пуш___стый, щ___ка, уч___сток

Запиши слова. Вставь пропущенные буквы.

  • ж___тели, пуш___стый, щ___ка, уч___сток
Запиши слова.  Вставь пропущенные буквы. ж и тели, пуш и стый, щ у ка, уч а сток

Запиши слова. Вставь пропущенные буквы.

  • ж и тели, пуш и стый, щ у ка, уч а сток
Запиши правильно написанное предложение.  Под деревом Гриша увидел своего котёнка барсика.  Под деревом Гриша увидел своего котёнка Барсика.  под деревом Гриша увидел своего котёнка Барсика.  Под деревом гриша увидел своего котёнка Барсика

Запиши правильно написанное предложение.

  •  Под деревом Гриша увидел своего котёнка барсика.
  •  Под деревом Гриша увидел своего котёнка Барсика.
  •  под деревом Гриша увидел своего котёнка Барсика.
  •  Под деревом гриша увидел своего котёнка Барсика
Запиши правильно написанное предложение.  Под деревом Гриша увидел своего котёнка барсика.   Под деревом Гриша увидел своего котёнка Барсика.  под деревом Гриша увидел своего котёнка Барсика.  Под деревом гриша увидел своего котёнка Барсика

Запиши правильно написанное предложение.

  •  Под деревом Гриша увидел своего котёнка барсика.
  •  Под деревом Гриша увидел своего котёнка Барсика.
  •  под деревом Гриша увидел своего котёнка Барсика.
  •  Под деревом гриша увидел своего котёнка Барсика
Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления предложений. Запиши текст правильно. в лесу тает снег побежали весёлые ручьи на деревьях набухли почки

Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления предложений. Запиши текст правильно.

  • в лесу тает снег побежали весёлые ручьи на деревьях набухли почки
Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления предложений. Запиши текст правильно. В лесу тает снег .  П обежали весёлые ручьи . Н а деревьях набухли почки .

Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления предложений. Запиши текст правильно.

  • В лесу тает снег . П обежали весёлые ручьи . Н а деревьях набухли почки .
Что повторяли сегодня наши гости ?

Что повторяли сегодня наши гости ?