СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме "Склонение имен существительных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к этапам урока "Склонение имен существительных"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме "Склонение имен существительных"»

К http://aida.ucoz.ru Д А И Б В Г Ж Е З А Б В Г Ж З Е К УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА  В 3 КЛАССЕ

К

http://aida.ucoz.ru

Д

А

И

Б

В Г

Ж

Е

З

А

Б

В Г

Ж

З

Е

К

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ

28.02.17

28.02.17

 10 февраля  Классная работа 28.02.17

10 февраля

Классная работа

28.02.17

28.02.17

28.02.17

ВСПОМНИМ ТО, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ УРОКА ОПРЕДЕЛИМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА ОТКРОЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ ПРИМЕНИМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ, СДЕЛАЕМ ВЫВОД 28.02.17

ВСПОМНИМ ТО,

ЧТО ВАЖНО ДЛЯ УРОКА

ОПРЕДЕЛИМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА

ОТКРОЕМ

НОВЫЕ ЗНАНИЯ

ПРИМЕНИМ

НОВЫЕ ЗНАНИЯ, СДЕЛАЕМ ВЫВОД

28.02.17

ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ УРОКА  КРЕ___ КИЙ  Н ___ РОД  ЗАВО ___  Ж ___ ЛАТЬ ПЕЙЗА ___ 28.02.17

ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ УРОКА

КРЕ___ КИЙ

Н ___ РОД

ЗАВО ___

Ж ___ ЛАТЬ

ПЕЙЗА ___

28.02.17

«УМНИКИ И УМНИЦЫ»  КРЕ П КИЙ  Н А РОД  ЗАВО Д  Ж Е ЛАТЬ ПЕЙЗА Ж 28.02.17

«УМНИКИ И УМНИЦЫ»

КРЕ П КИЙ

Н А РОД

ЗАВО Д

Ж Е ЛАТЬ

ПЕЙЗА Ж

28.02.17

ОПРЕДЕЛЯЕМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА  Как определить  падеж    имени существительного? 28.02.17

ОПРЕДЕЛЯЕМ ОСНОВНОЙ

ВОПРОС УРОКА

Как определить

падеж

имени существительного?

28.02.17

ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ 28.02.17

ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

28.02.17

Как определить падеж имени существительного? 1. Называем слово 2. Находим слово, от которого зависит данное имя существительное 3. Задаём падежный вопрос или   вспоминаем слово-помощник  и смотрим на предлог . 4. Устанавливаем падеж

Как определить падеж имени существительного?

1. Называем слово

2. Находим слово, от которого зависит данное имя существительное

3. Задаём падежный вопрос или

вспоминаем слово-помощник

и смотрим на предлог .

4. Устанавливаем падеж

ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ  РАБОТА С УЧЕБНИКОМ Упражнение 68 28.02.17

ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ

Упражнение 68

28.02.17

Именительный подпрыгнул, А родительный летал. Дательный полез на гору, а винительный устал. Наш творительный поплавал,  А предложный убежал. Падежи нам все важны И в грамматике важны.  28.02.17

Именительный подпрыгнул,

А родительный летал.

Дательный полез на гору, а винительный устал.

Наш творительный поплавал,

А предложный убежал.

Падежи нам все важны

И в грамматике важны.

28.02.17

ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ  Работаем самостоятельно III уровень сложности – я сделаю всё сам без помощи   II уровень сложности – я воспользуюсь  небольшой подсказкой  I уровень сложности – я  постараюсь выбрать  правильный вариант  ответа из двух предложенных 28.02.17

ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

Работаем самостоятельно

III уровень сложности – я сделаю всё сам без помощи

II уровень сложности – я воспользуюсь

небольшой подсказкой

I уровень сложности – я

постараюсь выбрать

правильный вариант

ответа из двух предложенных

28.02.17

ПРОВЕРИМ, ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ  История (чего?) моего рода ( Р.п. ), горжусь (чем?) своей Родиной ( Т.п. ), живу (в чём? где?) в городе Торезе ( П.п. ) 28.02.17

ПРОВЕРИМ, ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ

История (чего?) моего рода ( Р.п. ),

горжусь (чем?) своей Родиной ( Т.п. ),

живу (в чём? где?) в городе Торезе ( П.п. )

28.02.17

28.02.17

28.02.17

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ  ИГРАЕМ В «ПАДЕЖИ» С РОДИТЕЛЯМИ! 28.02.17

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

ИГРАЕМ В «ПАДЕЖИ» С РОДИТЕЛЯМИ!

28.02.17

28.02.17

28.02.17

 28.02.17

28.02.17


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!