Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме "Склонение имен существительных"»
К
http://aida.ucoz.ru
Д
А
И
Б
В Г
Ж
Е
З
А
Б
В Г
Ж
З
Е
К
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ
28.02.17
10 февраля
Классная работа
28.02.17
28.02.17
ВСПОМНИМ ТО,
ЧТО ВАЖНО ДЛЯ УРОКА
ОПРЕДЕЛИМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА
ОТКРОЕМ
НОВЫЕ ЗНАНИЯ
ПРИМЕНИМ
НОВЫЕ ЗНАНИЯ, СДЕЛАЕМ ВЫВОД
28.02.17
ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ УРОКА
КРЕ___ КИЙ
Н ___ РОД
ЗАВО ___
Ж ___ ЛАТЬ
ПЕЙЗА ___
28.02.17
«УМНИКИ И УМНИЦЫ»
КРЕ П КИЙ
Н А РОД
ЗАВО Д
Ж Е ЛАТЬ
ПЕЙЗА Ж
28.02.17
ОПРЕДЕЛЯЕМ ОСНОВНОЙ
ВОПРОС УРОКА
Как определить
падеж
имени существительного?
28.02.17
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
28.02.17
Как определить падеж имени существительного?
1. Называем слово
2. Находим слово, от которого зависит данное имя существительное
3. Задаём падежный вопрос или
вспоминаем слово-помощник
и смотрим на предлог .
4. Устанавливаем падеж
ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ
Упражнение 68
28.02.17
Именительный подпрыгнул,
А родительный летал.
Дательный полез на гору, а винительный устал.
Наш творительный поплавал,
А предложный убежал.
Падежи нам все важны
И в грамматике важны.
28.02.17
ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
Работаем самостоятельно
III уровень сложности – я сделаю всё сам без помощи
II уровень сложности – я воспользуюсь
небольшой подсказкой
I уровень сложности – я
постараюсь выбрать
правильный вариант
ответа из двух предложенных
28.02.17
ПРОВЕРИМ, ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ
История (чего?) моего рода ( Р.п. ),
горжусь (чем?) своей Родиной ( Т.п. ),
живу (в чём? где?) в городе Торезе ( П.п. )
28.02.17
28.02.17
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
ИГРАЕМ В «ПАДЕЖИ» С РОДИТЕЛЯМИ!
28.02.17
28.02.17
28.02.17