СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Сложение и вычитание смешанных чисел"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок повторения и закрепления по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел" в 6 классе. При устном повторении задач на движение были применены схемы движения для прямой и обратных задач, по которым ученики составляли текст и решали. При выполнении самостоятельной работы были даны карточки с заданиями, ответы заданий расшифровывались с помощью ключа.

Просмотр содержимого документа
«презентация к уроку "Сложение и вычитание смешанных чисел"»

Открытый урок математики в 6 классе Учитель Джимбеева В.Б. МКОУ «Эвдыковская ООШ»

Открытый урок математики в 6 классе

Учитель Джимбеева В.Б.

МКОУ «Эвдыковская ООШ»

Тема урока: «Сложение и вычитание смешанных чисел». Тип урока : урок повторения и закрепления знаний. Вид урока : смешанный. Применяемые образовательные технологии: технология уровневой дифференциации обучения, игровые технологии

Тема урока: «Сложение и вычитание смешанных чисел».

  • Тип урока : урок повторения и закрепления знаний.
  • Вид урока : смешанный.
  • Применяемые образовательные технологии: технология уровневой дифференциации обучения, игровые технологии
 Задачи урока:       Обучающие: выработать прочные умения и навыки по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». активизация познавательной деятельности учащихся через различные виды работ.    Развивающие: вырабатывать навыки прочного запоминания; развивать речь учащихся через последовательное объяснение производимых действий.    Воспитательные: воспитание самостоятельности, активности.

Задачи урока:  

Обучающие:

  • выработать прочные умения и навыки по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».
  • активизация познавательной деятельности учащихся через различные виды работ.

 

Развивающие:

  • вырабатывать навыки прочного запоминания;
  • развивать речь учащихся через последовательное объяснение производимых действий.

 

Воспитательные:

  • воспитание самостоятельности, активности.
Цели урока:    Предметные  ( Образовательные): Закрепить и усовершенствовать навыки сложения и вычитания смешанных чисел, представление смешанного числа в виде неправильной дроби и выделение целой части из неправильной дроби; Повторить задачи на движение с помощью прямой и обратных задач, сокращение дробей.  Метапредметные (Развивающие): Развивать логическое мышление, память, внимание; Способствовать формированию математической речи;  Личностные (Воспитательные): Учить трудолюбию, аккуратности; Формировать познавательный интерес к предмету; Формировать навыки самостоятельной работы.

Цели урока:

Предметные  ( Образовательные):

  • Закрепить и усовершенствовать навыки сложения и вычитания смешанных чисел, представление смешанного числа в виде неправильной дроби и выделение целой части из неправильной дроби;
  • Повторить задачи на движение с помощью прямой и обратных задач, сокращение дробей.

Метапредметные (Развивающие):

  • Развивать логическое мышление, память, внимание;
  • Способствовать формированию математической речи;

Личностные (Воспитательные):

  • Учить трудолюбию, аккуратности;
  • Формировать познавательный интерес к предмету;
  • Формировать навыки самостоятельной работы.
Методы обучения : фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в парах. Оборудование: учебник “Математика 6”, Виленкин Н.Я., карточки-задания, , дидактический материал, презентация, проектор.
  • Методы обучения : фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в парах.
  • Оборудование: учебник “Математика 6”, Виленкин Н.Я., карточки-задания, , дидактический материал, презентация, проектор.
Проверка домашнего задания:   1) х – 4,7 = 5,3 2) 3,6 – а = 2,5  х = 10 а = 1,1 3)3,5а = 4,2 4)2,5х = 1,75  а = 1,2 х = 0,7

Проверка домашнего задания:

1) х – 4,7 = 5,3 2) 3,6 – а = 2,5

х = 10 а = 1,1

3)3,5а = 4,2 4)2,5х = 1,75

а = 1,2 х = 0,7

I. Устные упражнения .   1. Сократите дроби:  2. Назовите правильные дроби, неправильные дроби, смешанные числа, целые числа.     3.Решите уравнение:

I. Устные упражнения .

  • 1. Сократите дроби:

  • 2. Назовите правильные дроби, неправильные дроби, смешанные числа, целые числа.

 

  • 3.Решите уравнение:

I. Устные упражнения 4.Составьте по схеме задачу, решите ее и составьте обратную ей задачу:  t = ?  60км/ч 100км/ч      А С В    S = 480 км

I. Устные упражнения

  • 4.Составьте по схеме задачу, решите ее и составьте обратную ей задачу:

t = ?

60км/ч 100км/ч

 

 

А С В

 

S = 480 км

I. Устные упражнения 4.Составьте по схеме задачу, решите ее.  t = 3 ч.  ? км/ч 100км/ч      А С В    S = 480 км

I. Устные упражнения

  • 4.Составьте по схеме задачу, решите ее.

t = 3 ч.

? км/ч 100км/ч

 

 

А С В

 

S = 480 км

I. Устные упражнения 4.Составьте по схеме задачу, решите ее.  t = 3 ч.  60 км/ч 100км/ч      А С В    S = ? км

I. Устные упражнения

  • 4.Составьте по схеме задачу, решите ее.

t = 3 ч.

60 км/ч 100км/ч

 

 

А С В

 

S = ? км

I. Устные упражнения 4.Составьте по схеме задачу, решите ее.  t = ? ч.  60 км/ч ? км/ч      А 180 км С В    S = 480 км

I. Устные упражнения

  • 4.Составьте по схеме задачу, решите ее.

t = ? ч.

60 км/ч ? км/ч

 

 

А 180 км С В

 

S = 480 км

Угадайте фамилию ученого математика 1 2 3 В 4 3 Д 5 Е 6 5 6 И 7 М 8 10 14 Н 9 П 15 17 Р Э 18 31

Угадайте фамилию ученого математика

1

2

3

В

4

3

Д

5

Е

6

5

6

И

7

М

8

10

14

Н

9

П

15

17

Р

Э

18

31


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!