СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Среды обитания"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК Плешаков А.А., Сонин Н.И. (синяя)..............

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Среды обитания"»

22.03.2016

22.03.2016

«Рыбе – вода, птице – воздух,  зверям – лес, степи, горы…»

«Рыбе – вода, птице – воздух, зверям – лес, степи, горы…»

Среды жизни Среды обитания живых организмов Организменная Водная   Наземно-воздушная Почвенная

Среды жизни

Среды обитания живых организмов

Организменная

Водная

 

Наземно-воздушная

Почвенная

Среды обитания живых организмов

Среды обитания

живых организмов

Задачи:  какие среды обитания организмов выделяют ученые;  выяснить условия существования в этмих средах;  выяснить варианты приспособлений организмов к обитанию в этих условиях.

Задачи:

  • какие среды обитания организмов выделяют ученые;

  • выяснить условия существования в этмих средах;

  • выяснить варианты приспособлений организмов к обитанию в этих условиях.
Таблица «приспособления животных к среде обитания»: Название животного Среда обитания Приспособление к обитанию в данной среде

Таблица «приспособления животных к среде обитания»:

Название животного

Среда обитания

Приспособление к обитанию в данной среде

Стриж

Стриж

Гепард

Гепард

Кит Дельфин

Кит Дельфин

Крот

Крот

Игра «Кто лишний?» Страус, кенгуру, шмель, волк . шмель Белка, дельфин, акула, щука. белка

Игра «Кто лишний?»

Страус, кенгуру, шмель, волк .

шмель

Белка, дельфин, акула, щука.

белка

Самоанализ и самооценка ученика Если я правильно заполнил(а) таблицу, то значит, я хорошо работал(а) на уроке. Мне не удалось .... Мне следует почитать ..., быть более внимательным(ой).... Я могу еще раз поработать с текстом учебника, электронным приложением, Интернетом.

Самоанализ и самооценка ученика

  • Если я правильно заполнил(а) таблицу, то значит, я хорошо работал(а) на уроке.
  • Мне не удалось .... Мне следует почитать ..., быть более внимательным(ой)....
  • Я могу еще раз поработать с текстом учебника, электронным приложением, Интернетом.
Домашнее задание Обязательное: Параграф 23, выполнить задания в рабочей тетради на с. 72-75. На выбор: Составьте одну-две задачи на определение названия животного, где будут указаны особенности жизни и поведения животных, строения их тела, связанные со средой обитания.  Запишите в таблицу «Приспособления животных к среде обитания», какие приспособления имеют бурый медведь, змея, дождевой червь к обитанию в той среде, где они живут

Домашнее задание

  • Обязательное:

Параграф 23, выполнить задания в рабочей тетради на с. 72-75.

  • На выбор:

Составьте одну-две задачи на определение названия животного, где будут указаны особенности жизни и поведения животных, строения их тела, связанные со средой обитания.

Запишите в таблицу «Приспособления животных к среде обитания», какие приспособления имеют бурый медведь, змея, дождевой червь к обитанию в той среде, где они живут

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!