СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "США. "Новый курс" Ф. Рузвельта

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку США. "Новый курс Ф.Рузвельта" к учебнику Всеобщая история 9 класс (О.С. Сороко-Цюпа)

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "США. "Новый курс" Ф. Рузвельта»

 «Новый экономический курс» Ф. Рузвельта

«Новый экономический курс» Ф. Рузвельта

Назовите последствия МЭК для Америки безработица банкротство падение производства падение нравов преступность безысходность …

Назовите последствия МЭК для Америки

  • безработица
  • банкротство
  • падение производства
  • падение нравов
  • преступность
  • безысходность
Последствия кризиса: - «Чёрная пятница» 25 октября 1929г . - банкротство - рост безработицы - социальные волнения - прекращение финансовых потоков за границу

Последствия кризиса:

- «Чёрная пятница» 25 октября 1929г .

- банкротство

- рост безработицы

- социальные волнения

- прекращение финансовых потоков за границу

План урока  1. Особенности экономического кризиса в США и политика президента Г. Гувера. 2. Ф. Рузвельт: исторический портрет. 3. «Новый курс» Ф. Рузвельта.

План урока

1. Особенности экономического кризиса в США и политика президента Г. Гувера.

2. Ф. Рузвельт: исторический портрет.

3. «Новый курс» Ф. Рузвельта.

Г. Гувер и его методы борьбы с кризисом поощрял гуманитарные меры убеждал предпринимателей не снижать уровень производства и заработную плату, а профсоюзных деятелей не настаивать на повышении оплаты труда. 750 млн долл. на общественные работы увеличил долю гос помощи экономике.  создал корпорацию финансирования реконструкции для выдачи займов на спасение ж/д, банков и др. возражал против прямой федеральной помощи безработным и наложил вето на принятый закон об оказании прямой помощи физическим лицам Герберт Кларк Гувер   31-й президент США с 1929 по 1933,.

Г. Гувер и его методы борьбы с кризисом

  • поощрял гуманитарные меры
  • убеждал предпринимателей не снижать уровень производства и заработную плату, а профсоюзных деятелей не настаивать на повышении оплаты труда.
  • 750 млн долл. на общественные работы
  • увеличил долю гос помощи экономике. 
  • создал корпорацию финансирования реконструкции для выдачи займов на спасение ж/д, банков и др.
  • возражал против прямой федеральной помощи безработным и наложил вето на принятый закон об оказании прямой помощи физическим лицам

Герберт Кларк Гувер

  31-й президент США с 1929 по 1933,.

Франклин Делано Рузвельт

Франклин Делано Рузвельт

Франклин Делано Рузвельт, (30 января 1882— 12 апреля 1945, 32-й президент США (с 1933-1945) четыре раза избирался на президентский пост  В 1931 году, создал в штате администрацию по оказанию помощи семьям безработных, учредил первый в США государственный фонд пособий по безработице, снизил налоги с фермеров.

Франклин Делано Рузвельт,

(30 января 1882— 12 апреля 1945,

32-й президент США (с 1933-1945)

четыре раза избирался на президентский пост

  • В 1931 году, создал в штате администрацию
  • по оказанию помощи семьям безработных,
  • учредил первый в США государственный фонд пособий по безработице,
  • снизил налоги с фермеров.
«Новый Курс» Мероприятия: Результат: гос. регулирование экономики Регулирование цен, зарплат, рабочего дня регулирование с/х регулирование банков вознаграждение за сокращение посевов и поголовья страхование вкладов -Контроль акций -Высокие налоги на недвижимость -Запрет вывоза золота за границу

«Новый Курс»

Мероприятия:

Результат:

гос. регулирование экономики

Регулирование цен, зарплат, рабочего дня

регулирование с/х

регулирование банков

вознаграждение за сокращение посевов и поголовья

страхование вкладов

-Контроль акций

-Высокие налоги на недвижимость

-Запрет вывоза золота за границу

«Новый Курс» Мероприятия:  Результат:  Пособия право на профсоюзы -трудовые лагеря -обязательные трудовые договоры -бесплатные обеды -min зарплаты -max рабочее время программа помощи безработным  Трудовое законодательство

«Новый Курс»

Мероприятия:

Результат:

  • Пособия

право на профсоюзы

-трудовые лагеря

-обязательные трудовые договоры

-бесплатные обеды

-min зарплаты

-max рабочее время

программа помощи безработным

Трудовое законодательство

«Новый Курс» Мероприятия: Результат: -программа помощи безработным Пособия -трудовые лагеря -бесплатные обеды -Трудовое законодательство -право на профсоюзы -обязательные трудовые договоры -min зарплаты -max рабочее время

«Новый Курс»

Мероприятия:

Результат:

-программа помощи безработным

  • Пособия

-трудовые лагеря

-бесплатные обеды

-Трудовое законодательство

-право на профсоюзы

-обязательные трудовые договоры

-min зарплаты

-max рабочее время

Значение курса Новый курс Рузвельта стал переломным моментом в истории современного капитализма . Ведущие европейские страны, втянутые в 1930 гг. в гонку вооружений, перейдут к этому типу соицально - ориентарованного развития только после Второй мировой войны .

Значение курса

  • Новый курс Рузвельта стал переломным моментом в истории современного капитализма .
  • Ведущие европейские страны, втянутые в 1930 гг. в гонку вооружений, перейдут к этому типу соицально - ориентарованного развития только после Второй мировой войны .
Внешняя политика США 1935 г. - закон о нейтралитете, запрещавший вступать в союзы с европейсками государствами и поставлять оружие воюющим странам.  1933 г - в связи с японской экспансией в Китае Рузвельт признал необходимым для США установить дипломатические отношения с СССР

Внешняя политика США

1935 г. - закон о нейтралитете, запрещавший вступать в союзы с европейсками государствами и поставлять оружие воюющим странам.

1933 г - в связи с японской экспансией в Китае Рузвельт признал необходимым для США установить дипломатические отношения с СССР

Итоги «Нового Курса» - Обеспечение социального мира - повышение уровня доходов - концентрация производства - расширение торгово-экономических отношений с другими странами

Итоги «Нового Курса»

- Обеспечение социального мира

- повышение уровня доходов

- концентрация производства

- расширение торгово-экономических отношений с другими странами

Информация для размышления

Информация для размышления

Домашнее задание § 10 Работа с историческим источником

Домашнее задание

  • § 10
  • Работа с историческим источником


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!