СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Свойства числовых неравенств" 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к уроку по теме "Свойства числовых неравенств" 6 класс, урок закрепления знаний

Просмотр содержимого документа
«презентация к уроку "Свойства числовых неравенств" 6 класс»

  Тема урока : Свойства числовых неравенств.

Тема урока : Свойства числовых неравенств.

Игра «Добро» Я дарю добро тебе, Ты даришь добро мне, Будет сложно- я помогу.

Игра «Добро»

Я дарю добро тебе,

Ты даришь добро мне,

Будет сложно- я помогу.

  Цель урока :  уметь  использовать знания по теме «Свойства числовых неравенств» при выполнении математических задач PISA

Цель урока : уметь использовать знания по теме «Свойства числовых неравенств» при выполнении математических задач PISA

«Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»  Д.Пойа  (американский математик)

«Если вы хотите научиться плавать,

то смело входите в воду,

а если хотите научиться решать задачи,

то решайте их!»

Д.Пойа

(американский математик)

1 и 5 -2 ; 3) 2 и 4 . 1) 4 -1 и 7 5 ; 2) -5 и 2 ; 3) 0,5 и 4 . " width="640"

Выполните устно

Перемножьте почленно

Сложите почленно

  • 1) 5 и 3 ;
  • 2) 3 1 и 5 -2 ;
  • 3) 2 и 4 .
  • 1) 4 -1 и 7 5 ;
  • 2) -5 и 2 ;
  • 3) 0,5 и 4 .
ЗАДАНИЕ 1 .Решите задачу: Олжас построил дом, ему требуется огородить участок прямоугольной формы, ширина которого 14 м. Найдите длину участка, если его площадь равна 420 метров квадратных. 1-я группа :а) Какое количество штакетника потребуется для ограждения участка, если ширина одного штакетника 7 см, расстояние между штакетником 4 см? б) Расчитать затраты Олжаса на приобретение необходимого материала, если цена одного штакетника 50 тенге. 2-я группа : а) Сколько потребуется столбов, если они расположены на расстоянии 2х метров друг от друга? б)Расчитать стоимость столбов, если цена одного столба 380 тенге. 3-я группа : а)Сколько потребуется прожилин, если длина одной прожилины 4 метра? б) Расчитать стоимость прожилин, если цена одной прожилины 500 тенге. 4-я группа : а) Какое количество штакетника потребуется для ограждения участка, если ширина одного штакетника 7 см, расстояние между штакетником 4 см? б) Сколько кг краски потребуется на покраску штакетника, если на один необходимо100 гр?

ЗАДАНИЕ 1 .Решите задачу: Олжас построил дом, ему требуется огородить участок прямоугольной формы, ширина которого 14 м. Найдите длину участка, если его площадь равна 420 метров квадратных.

1-я группа :а) Какое количество штакетника потребуется для ограждения участка, если ширина одного штакетника 7 см, расстояние между штакетником 4 см? б) Расчитать затраты Олжаса на приобретение необходимого материала, если цена одного штакетника 50 тенге.

2-я группа : а) Сколько потребуется столбов, если они расположены на расстоянии 2х метров друг от друга? б)Расчитать стоимость столбов, если цена одного столба 380 тенге.

3-я группа : а)Сколько потребуется прожилин, если длина одной прожилины 4 метра? б) Расчитать стоимость прожилин, если цена одной прожилины 500 тенге.

4-я группа : а) Какое количество штакетника потребуется для ограждения участка, если ширина одного штакетника 7 см, расстояние между штакетником 4 см? б) Сколько кг краски потребуется на покраску штакетника, если на один необходимо100 гр?

ЗАДАНИЕ 2: Оцените затраты Олжаса на постройку изгороди и затраты на покраску. Стоимость1 кг краски 350 тенге.

ЗАДАНИЕ 2: Оцените затраты Олжаса на постройку изгороди и затраты на покраску. Стоимость1 кг краски 350 тенге.

Домашнее задание 1. СОСТАВИТЬ ЗАДАЧУ ПРАКТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ НА НЕРАВЕНСТВО.   2. СТР 48 № 973 ИЛИ № 981.

Домашнее задание

1. СОСТАВИТЬ ЗАДАЧУ ПРАКТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ НА НЕРАВЕНСТВО. 2. СТР 48 № 973 ИЛИ № 981.

Продолжите предложение -СЕГОДНЯ Я УЗНАЛ… -МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ…  -БЫЛО ТРУДНО… -У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ…  -Я ТЕПЕРЬ МОГУ… -МЕНЯ УДИВИЛО…  - Я НАУЧИЛСЯ… -Я ПОНЯЛ, ЧТО…  -Я СМОГ…

Продолжите предложение

-СЕГОДНЯ Я УЗНАЛ… -МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ… -БЫЛО ТРУДНО… -У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ… -Я ТЕПЕРЬ МОГУ… -МЕНЯ УДИВИЛО… - Я НАУЧИЛСЯ… -Я ПОНЯЛ, ЧТО… -Я СМОГ…


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!