СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку Технология "Правила организации труда на уроках технологии и в повседневной жизни. Физиология питания", 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную презентацию можно использовать на вводном уроке учебного предмета «Технология (обслуживающий труд)» в 6 классе (ФГОС), Тема: «Правила организации труда на уроках технологии и в повседневной жизни. Физиология питания», раздел «Кулинария» (учебно-методический комплекс авторов О. А. Кожина, Е. Н. Кудакова, С. Э. Маркуцкая) 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку Технология "Правила организации труда на уроках технологии и в повседневной жизни. Физиология питания", 6 класс»

Раздел: Кулинария  6 класс

Раздел: Кулинария

6 класс

Правила организации труда на уроках технологии и в повседневной жизни. Физиология питания
  • Правила организации труда на уроках технологии и в повседневной жизни.
  • Физиология питания

Содержание урока (1 часть): Содержание и задачи курса «Технология». Общие правила безопасных приемов труда, санитарии и гигиены. Санитарные требования к помещению кухни и столовой, к посуде и кухонному инвентарю. Соблюдение санитарных правил и личной гигиены при кулинарной обработке продуктов для сохранения их качества и предупреждения пищевых отравлений. Безопасные приемы работы с кухонным оборудованием, колющими и режущими инструментами, горячими жидкостями. Правила поведения в школьной мастерской

Содержание урока (1 часть):

  • Содержание и задачи курса «Технология». Общие правила безопасных приемов труда, санитарии и гигиены. Санитарные требования к помещению кухни и столовой, к посуде и кухонному инвентарю. Соблюдение санитарных правил и личной гигиены при кулинарной обработке продуктов для сохранения их качества и предупреждения пищевых отравлений.
  • Безопасные приемы работы с кухонным оборудованием, колющими и режущими инструментами, горячими жидкостями.
  • Правила поведения в школьной мастерской
Правила поведения в школьной мастерской  (учебник стр.5)

Правила поведения в школьной мастерской (учебник стр.5)

Содержание урока (2 часть): Минеральные вещества Роль минеральных веществ в жизнедеятельности организма человека. Пищевые продукты, содержащие минеральные вещества.

Содержание урока (2 часть):

  • Минеральные вещества
  • Роль минеральных веществ в жизнедеятельности организма человека.
  • Пищевые продукты, содержащие минеральные вещества.
Физиология питания это наука, которая занимается проблемами рационального питания.

Физиология питания это наука, которая занимается проблемами рационального питания.

Что вы понимаете под принципами рационального питания?

Что вы понимаете под принципами рационального питания?

 Принципы рационального питания:   Разнообразие Сбалансированность Чувство меры Режим

Принципы рационального питания:

  • Разнообразие
  • Сбалансированность
  • Чувство меры
  • Режим
5% 20% 35% 40%

5%

20%

35%

40%

Установите взаимосвязь между энергетическими затратами и характером труда Характер труда Энергетические затраты, ккал умственный лёгкий физический физический средней тяжести тяжёлый физический особо тяжёлый физический А) 4300 Б) 3000 В) 3200 Г) 2800 Д) 3700

Установите взаимосвязь между энергетическими затратами и характером труда

Характер труда

Энергетические затраты, ккал

  • умственный
  • лёгкий физический
  • физический средней тяжести
  • тяжёлый физический
  • особо тяжёлый физический

А) 4300

Б) 3000

В) 3200

Г) 2800

Д) 3700

 Минеральные вещества Микроэлементы: цинк, медь, йод, фтор, бром, марганец Макроэлементы: кальций, фосфор, магний, натрий калий, хлор, сера, железо

Минеральные вещества

Микроэлементы:

цинк, медь, йод, фтор,

бром, марганец

Макроэлементы:

кальций, фосфор, магний, натрий

калий, хлор, сера, железо

(учебник стр. 16-17)  за конспектировать

(учебник стр. 16-17)

за конспектировать

Повтор ПТБ и санитарно-гигиенических требований; П 1 - Правила поведения в школьной мастерской - записать в тетради; П 3 – читать, вопросы; Творческое задание ( записать в тетради): Какие минеральные вещества содержатся в овощах, фруктах, мясе, рыбе, молочных продуктах (один продукт на выбор).
  • Повтор ПТБ и санитарно-гигиенических требований;
  • П 1 - Правила поведения в школьной мастерской - записать в тетради;
  • П 3 – читать, вопросы;

Творческое задание ( записать в тетради):

Какие минеральные вещества содержатся в овощах, фруктах, мясе, рыбе, молочных продуктах (один продукт на выбор).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!