СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку .Тема урока: Что такое быть настоящим поэтом? Н. Носова «Как Незнайка сочинял стихи».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Что такое быть настоящим поэтом? Н. Носова «Как Незнайка сочинял стихи».

Цель: Познакомить с понятием рифма; научить подбирать рифмы к словам; развивать речь учащихся; обогащать речь учащихся; обогащать словарный запас; развивать чувство юмора; воспитывать уважение к друзьям.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку .Тема урока: Что такое быть настоящим поэтом? Н. Носова «Как Незнайка сочинял стихи».»

чтение слов на одном дыхании    получилось, способный, оканчиваются, одинаково, удивился, ухватился, собственный подбородок

чтение слов на одном дыхании получилось, способный, оканчиваются, одинаково, удивился, ухватился, собственный подбородок

В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие. Каждый коротышка был ростом с небольшой огурец. В городе у них было очень красиво. Вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. Там даже улицы назывались именами цветов: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. А сам город назывался Цветочным городом. Он стоял на берегу ручья. Этот ручей коротышки называли Огурцовой рекой, потому что по берегам ручья росло много огурцов.

В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие. Каждый коротышка был ростом с небольшой огурец. В городе у них было очень красиво. Вокруг каждого дома росли цветы:

маргаритки, ромашки, одуванчики. Там даже улицы назывались именами цветов: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. А сам город назывался Цветочным городом. Он стоял на берегу ручья. Этот ручей коротышки называли Огурцовой рекой, потому что по берегам ручья росло много огурцов.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Сочинить четверостишие про Знайку. 2. Нарисовать Незнайку. 3. Подготовить чтение по ролям .

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1. Сочинить четверостишие про Знайку.

2. Нарисовать Незнайку.

3. Подготовить чтение по ролям .