СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Today is Friday" УМК Кузовлев В.П.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: познавательный аспект: знакомство с приметами, английскими и русскими поговорками, связанными с названиями дней недели, с английской песней “Today is Friday”; развивающий аспект: развитие умения находить сходства и различия в родной культуре и в культуре англоязычных стран, развитие способности к догадке по звуковому образу слова, развитие воображения, фантазии; воспитательный аспект: воспитание познавательных потребностей; учебный аспект: формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. Языковой материал: лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday; all day long; today*, (and) what about you?*.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Today is Friday" УМК Кузовлев В.П.»

Lesson 35.  Today is Friday Подготовила:  учитель английского языка МБОУ РСОШ №9  Филенко Екатерина Николаевна

Lesson 35. Today is Friday

Подготовила: учитель английского языка МБОУ РСОШ №9 Филенко Екатерина Николаевна

Установите соответствие между названиями дней недели в английском и русском языках Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Вторник Пятница Среда Суббота Четверг Воскресенье Понедельник

Установите соответствие между названиями дней недели в английском и русском языках

Sunday

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday

Вторник

Пятница

Среда

Суббота

Четверг

Воскресенье

Понедельник

What day of week do you like? I like …

What day of week do you like?

I like …

What are you like on Sunday? On Sunday I am … On Sunday she\he is …

What are you like on Sunday?

On Sunday I am …

On Sunday she\he is …

What are you like on Monday? On Monday I am … On Monday she\he is …

What are you like on Monday?

On Monday I am …

On Monday she\he is …

What are you like on Friday? On Friday I am … On Friday she\he is …

What are you like on Friday?

On Friday I am …

On Friday she\he is …