СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку в 4 классе по теме : «Учимся решать орфографические задачи в окончаниях имён существительных».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку в 4 классе  по теме : «Учимся решать орфографические задачи в окончаниях имён существительных».

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку в 4 классе по теме : «Учимся решать орфографические задачи в окончаниях имён существительных».»

 Подберезовик, молодость,  старушка, молоко.    о   у   д

Подберезовик, молодость, старушка, молоко.

о

у

д

В воздухе кружились лёгкие снежинки.

В воздухе кружились лёгкие снежинки.

а 1 б паль 2 в же фель 3 ковь г да го 4 зонт се мор кар по то лать ри да бе П а льто М о рковь К а ртоф е ль Ж е лать Б е седа Г о р и зонт П о года

а

1

б

паль

2

в

же

фель

3

ковь

г

да

го

4

зонт

се

мор

кар

по

то

лать

ри

да

бе

  • П а льто
  • М о рковь
  • К а ртоф е ль
  • Ж е лать
  • Б е седа
  • Г о р и зонт
  • П о года
ТЕМА УРОКА: «  Правописание безударных падежных окончаний имен существительных»  ЗАДАЧИ УРОКА: ПОКАЗАТЬ УМЕЕМ ЛИ МЫ ОПРЕДЕЛЯТЬ СКЛОНЕНИЕ, РОД, ПАДЕЖ БЕЗУДАРНЫХ ОКОНЧАНИЙ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.  2. НАУЧИЛИСЬ ЛИ МЫ ВСТАВЛЯТЬ НУЖНОЕ БЕЗУДАРНОЕ ПАДЕЖНОЕ ОКОНЧАНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ .  3.Познакомиться с ключевыми словами

ТЕМА УРОКА:

« Правописание безударных падежных окончаний имен существительных»

ЗАДАЧИ УРОКА:

  • ПОКАЗАТЬ УМЕЕМ ЛИ МЫ ОПРЕДЕЛЯТЬ СКЛОНЕНИЕ, РОД, ПАДЕЖ БЕЗУДАРНЫХ ОКОНЧАНИЙ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.

2. НАУЧИЛИСЬ ЛИ МЫ ВСТАВЛЯТЬ НУЖНОЕ БЕЗУДАРНОЕ ПАДЕЖНОЕ ОКОНЧАНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ .

3.Познакомиться с ключевыми словами

Алгоритм работы :   Чтобы правильно писать безударное окончание существительного надо: Шаг 1  Определи склонение. Шаг 2  По волшебному слову определи окончание существительного (1скл. -рука, 2скл.- плечо. 3скл.- грудь)

Алгоритм работы :

Чтобы правильно писать безударное окончание существительного надо:

Шаг 1

Определи склонение.

Шаг 2

По волшебному слову определи окончание существительного

(1скл. -рука, 2скл.- плечо. 3скл.- грудь)

 Запишите слова, укажите падеж и склонение. Выдели окончание.   В деревн…, по ветк…, на запад…,  к площадк… .

Запишите слова, укажите падеж и склонение. Выдели окончание.

В деревн…, по ветк…, на запад…,

к площадк… .

Помести слова в свой столбик  На двор.., до рощ.., из шерст.., до пристан.., в неб.., в лагер.., вдоль дорог.., на лошад.., на макушк.., к сирен.., на лодк.., до деревн.. .

Помести слова в свой столбик

На двор.., до рощ.., из шерст.., до пристан.., в неб.., в лагер.., вдоль дорог.., на лошад.., на макушк.., к сирен.., на лодк.., до деревн.. .

Спиши. Определи падеж, склонение, вставь пропущенные окончания.  Говорить о жизн., приехать из деревн., подойти к сирен., узнать по букв., связать из шерст., купаться в фонтан., лететь в неб..  Говорить о жизн и , приехать из деревн и , подойти к сирен и , узнать по букв е , связать из шерст и , купаться в фонтан е , лететь в неб е .
  • Спиши. Определи падеж, склонение, вставь пропущенные окончания.

Говорить о жизн., приехать из деревн., подойти к сирен., узнать по букв., связать из шерст., купаться в фонтан., лететь в неб..

Говорить о жизн и , приехать из деревн и , подойти к сирен и , узнать по букв е , связать из шерст и , купаться в фонтан е , лететь в неб е .

Я работал с ____________настроением.  Я ______________ собой.  Я испытывал затруднения, когда ---------.

Я работал с ____________настроением.

Я ______________ собой.

Я испытывал затруднения, когда ---------.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!