Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку вставка графических объектов»
Перед вами рассказ о том, как работать с компьютером. Прочитайте его и определите, сколько ошибок допущено и в чем заключаются эти ошибки.
Рассказ.
Для работы с компьютером я обязательно включаю монитор и сканер, набираю буквы с помощью мыши, а если мне необходимо нарисовать картинку, использую сканер. Для распечатки текста вставляю в системный блок бумагу. Музыку прослушиваю с помощью принтера, а сохраняю документы на графопостроителе, который иногда называют колонками. Ещё я люблю рисовать на компьютере. На мой взгляд, самой лучшей программой для рисования изображений является графический редактор Word.
- Обязательно нужно включить монитор и системный блок;
- Буквы набирают с помощью клавиатуры;
- Для построения изображения сканер не используется (он нужен только для ввода в компьютер уже существующих изображений на бумаге);
- Для распечатки используется принтер;
- Бумагу вставляют не в системный блок, а в принтер;
- Музыку прослушивают с помощью колонок или через наушники;
- Документы сохраняются на устройствах внешней памяти;
- Другое название графопостроителя – плоттер;
- Word не является графическим редактором.
«Вопрос-ответ»
10.03.2015.
Вставка графических объектов и декоративных надписей
Изучая материал, Вы узнаете как вставить в текст
Рисунки
Клипы (картинки из коллекции)
2
информатика
Вставка в текст рисунков из файла
Вставка в текст клипов из коллекции MS OFFICE
Вставка в текст фигур
Вставка в текст декоративных надписей
Физминутка
Практическая работа
Стр 91 № 12 задание 1 и 2
Файл «Космонавты» на рабочем столе
Притча.
Шёл мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под
горячим солнцем тележки с камнями для строительства.
Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого
спросил: «Что ты делал целый день?» И тот с ухмылкой ответил,
что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил:
«А что ты делал целый день?», и тот ответил: «А я добросовестно
выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо
засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в
строительстве храма!»
- Ребята! Давайте мы попробуем с вами оценить
- каждый свою работу за урок.
- Кто работал так, как на каторге?
(Поднимают красные квадратики.)
- Кто работал добросовестно?
(Поднимают желтые квадратики.)
- Кто принимал участие в строительстве храма?
(Поднимают зеленые квадратики.)