СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку вставка графических объектов

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация разработана к уроку "Вставка графических объектов и декоративных надписей". Яркая и интересная презентация, в которой отражены основные моменты урока. Рекомендую для учителей в качестве помощи при подготовки к уроку.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку вставка графических объектов»

Перед вами рассказ о том, как работать с компьютером. Прочитайте его и определите, сколько ошибок допущено и в чем заключаются эти ошибки. Рассказ.  Для работы с компьютером я обязательно включаю монитор и сканер, набираю буквы с помощью мыши, а если мне необходимо нарисовать картинку, использую сканер. Для распечатки текста вставляю в системный блок бумагу. Музыку прослушиваю с помощью принтера, а сохраняю документы на графопостроителе, который иногда называют колонками. Ещё я люблю рисовать на компьютере. На мой взгляд, самой лучшей программой для рисования изображений является графический редактор Word.

Перед вами рассказ о том, как работать с компьютером. Прочитайте его и определите, сколько ошибок допущено и в чем заключаются эти ошибки.

Рассказ.

Для работы с компьютером я обязательно включаю монитор и сканер, набираю буквы с помощью мыши, а если мне необходимо нарисовать картинку, использую сканер. Для распечатки текста вставляю в системный блок бумагу. Музыку прослушиваю с помощью принтера, а сохраняю документы на графопостроителе, который иногда называют колонками. Ещё я люблю рисовать на компьютере. На мой взгляд, самой лучшей программой для рисования изображений является графический редактор Word.

Обязательно нужно включить монитор и системный блок; Буквы набирают с помощью клавиатуры; Для построения изображения сканер не используется (он нужен только для ввода в компьютер уже существующих изображений на бумаге); Для распечатки используется принтер; Бумагу вставляют не в системный блок, а в принтер; Музыку прослушивают с помощью колонок или через наушники; Документы сохраняются на устройствах внешней памяти; Другое название графопостроителя – плоттер; Word не является графическим редактором.
  • Обязательно нужно включить монитор и системный блок;
  • Буквы набирают с помощью клавиатуры;
  • Для построения изображения сканер не используется (он нужен только для ввода в компьютер уже существующих изображений на бумаге);
  • Для распечатки используется принтер;
  • Бумагу вставляют не в системный блок, а в принтер;
  • Музыку прослушивают с помощью колонок или через наушники;
  • Документы сохраняются на устройствах внешней памяти;
  • Другое название графопостроителя – плоттер;
  • Word не является графическим редактором.
«Вопрос-ответ»

«Вопрос-ответ»

10.03.2015. Вставка  графических объектов  и декоративных надписей

10.03.2015.

Вставка графических объектов и декоративных надписей

Изучая материал, Вы узнаете как вставить в текст  Рисунки  Клипы (картинки из коллекции)  Автофигуры  Объект WordArt 2 информатика

Изучая материал, Вы узнаете как вставить в текст

Рисунки

Клипы (картинки из коллекции)

  • Автофигуры
  • Объект WordArt

2

информатика

Вставка в текст рисунков из файла

Вставка в текст рисунков из файла

Вставка в текст клипов из коллекции MS OFFICE

Вставка в текст клипов из коллекции MS OFFICE

Вставка в текст фигур

Вставка в текст фигур

Вставка в текст декоративных надписей

Вставка в текст декоративных надписей

Физминутка

Физминутка

Практическая работа Стр 91 № 12 задание 1 и 2 Файл «Космонавты» на рабочем столе

Практическая работа

Стр 91 № 12 задание 1 и 2

Файл «Космонавты» на рабочем столе

Притча. Шёл мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства.  Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?» И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил:  «А что ты делал целый день?», и тот ответил: «А я добросовестно  выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма!» Ребята! Давайте мы попробуем с вами оценить каждый свою работу за урок. - Кто работал так, как на каторге? (Поднимают красные квадратики.) - Кто работал добросовестно? (Поднимают желтые квадратики.) - Кто принимал участие в строительстве храма? (Поднимают зеленые квадратики.)

Притча.

Шёл мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под

горячим солнцем тележки с камнями для строительства.

Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого

спросил: «Что ты делал целый день?» И тот с ухмылкой ответил,

что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил:

«А что ты делал целый день?», и тот ответил: «А я добросовестно

выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо

засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в

строительстве храма!»

  • Ребята! Давайте мы попробуем с вами оценить
  • каждый свою работу за урок.

- Кто работал так, как на каторге?

(Поднимают красные квадратики.)

- Кто работал добросовестно?

(Поднимают желтые квадратики.)

- Кто принимал участие в строительстве храма?

(Поднимают зеленые квадратики.)