СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Задачи о рукопожатиях"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме комбинаторика. Урок 2 по плану. Умк "Сфера"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Задачи о рукопожатиях"»

Сенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г.Корсаков МНОЖЕСТВА. КОМБИНАТОРИКА. РЕШЕНИЕ КОМБИНАТОРНЫХ ЗАДАЧ (2). Задача о рукопожатиях Метапредмет – Задача

Сенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г.Корсаков

МНОЖЕСТВА. КОМБИНАТОРИКА.

РЕШЕНИЕ КОМБИНАТОРНЫХ ЗАДАЧ (2).

Задача о рукопожатиях

Метапредмет – Задача

Цель нашего урока Для того, чтобы решить задачу по комбинаторике, необходимо сначала понять её смысл, то есть, представить мысленно процесс или действие, описанное в задаче. целеполагание

Цель нашего урока

Для того, чтобы решить задачу по комбинаторике, необходимо сначала понять её смысл, то есть, представить мысленно процесс или действие, описанное в задаче.

целеполагание

Проверим домашнее задание 6 вариантов: БСК,БКС,СБК,СКБ,КБС,КСБ. УЧЕБНИК № 764 ? 6 вариантов: ВТИ,ВИТ,ТВИ,ТИВ,ИВТ,ИТВ; ? УЧЕБНИК № 765 2 варианта; 4 варианта; УЧЕБНИК № 766 ? 345,354,435,453,534,543; а)354, 534; б)345, 435; в)345, 354, 435, 453, 534, 543; г) 354, 534; Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Проверим домашнее задание

6 вариантов: БСК,БКС,СБК,СКБ,КБС,КСБ.

УЧЕБНИК

764

?

6 вариантов: ВТИ,ВИТ,ТВИ,ТИВ,ИВТ,ИТВ;

?

УЧЕБНИК

765

2 варианта; 4 варианта;

УЧЕБНИК

766

?

345,354,435,453,534,543;

а)354, 534;

б)345, 435;

в)345, 354, 435, 453, 534, 543;

г) 354, 534;

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Комбинаторные задачи УЧЕБНИК № 768 24 строки ? Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Комбинаторные задачи

УЧЕБНИК

768

24 строки

?

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Задача о рукопожатиях 12 13 35 36 14 15 37 38 16 17 45 46 18 47 23 48 24 56 25 57 26 27 58 67 28 34 68 78 Всего было сделано 28 рукопожатий Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Задача о рукопожатиях

12

13

35

36

14

15

37

38

16

17

45

46

18

47

23

48

24

56

25

57

26

27

58

67

28

34

68

78

Всего было сделано 28 рукопожатий

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Осваиваем алгоритмы ТРЕНАЖЕР № 329 10 партий; ? Практикум

Осваиваем алгоритмы

ТРЕНАЖЕР

329

10 партий;

?

Практикум

Осваиваем алгоритмы ТРЕНАЖЕР № 330 ? АН, АР, АФ, НА, НР, НФ, РА, РН, РФ, ФА, ФН, ФР – 12 словарей. Практикум

Осваиваем алгоритмы

ТРЕНАЖЕР

330

?

АН, АР, АФ, НА, НР, НФ, РА, РН, РФ, ФА, ФН, ФР – 12 словарей.

Практикум

Осваиваем алгоритмы ТРЕНАЖЕР № 331 9 ? 90, 99 ? 900, 909, 990, 999 ? ? Число должно быть меньше 10000 Практикум

Осваиваем алгоритмы

ТРЕНАЖЕР

331

9

?

90, 99

?

900, 909, 990, 999

?

?

Число должно быть меньше 10000

Практикум

Решение комбинаторных задач ЗАДАЧНИК № 657 42; 21; б а № 658 ЗАДАЧНИК 16 вариантов; 22, 23, 24, 25, 32, 33, 34, 35, 42, 43, 44, 45, 52, 53, 54, 55; ? Практикум

Решение комбинаторных задач

ЗАДАЧНИК

657

42;

21;

б

а

658

ЗАДАЧНИК

16 вариантов; 22, 23, 24, 25, 32, 33, 34, 35, 42, 43, 44, 45, 52, 53, 54, 55;

?

Практикум

Решение комбинаторных задач № 659 ЗАДАЧНИК ? 8 кодов ЗАДАЧНИК № 660 ? 1,233; 1,223; 1,232; 1,322; 1,323; 1,332. Практикум

Решение комбинаторных задач

659

ЗАДАЧНИК

?

8 кодов

ЗАДАЧНИК

660

?

1,233; 1,223; 1,232; 1,322; 1,323; 1,332.

Практикум

Решение комбинаторных задач УЧЕБНИК № 773 а 10 способами; б 4 способа; в 3 способами; Проверка полученных результатов. Коррекция

Решение комбинаторных задач

УЧЕБНИК

773

а

10 способами;

б

4 способа;

в

3 способами;

Проверка полученных результатов. Коррекция

Решение комбинаторных задач УЧЕБНИК № 774 ? 6 способами; Проверка полученных результатов. Коррекция

Решение комбинаторных задач

УЧЕБНИК

774

?

6 способами;

Проверка полученных результатов. Коррекция

Комбинаторика в игрушках Существует много игр, связанных с комбинаторными задачами. В кубике Рубика нужно поворачивать грани кубика, чтобы добиться выстраивания каждой клетки в соответствии с первоначальной окраской. Выступите в роли изобретателя игр, создав собственную комбинаторную игру. Домашнее задание У: стр. 232-233, фрагмент 2 – читать; № 769 – 772. Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

Комбинаторика в игрушках

Существует много игр, связанных с комбинаторными задачами. В кубике Рубика нужно поворачивать грани кубика, чтобы добиться выстраивания каждой клетки в соответствии с первоначальной окраской.

Выступите в роли изобретателя игр, создав собственную комбинаторную игру.

Домашнее задание У: стр. 232-233, фрагмент 2 – читать;

№ 769 – 772.

Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.