СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Заячьи лапы"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к конспекту урока по литерату ре в 5 классе

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Заячьи лапы"»

Константин Георгиевич Паустовский (1892-1968)

Константин Георгиевич

Паустовский

(1892-1968)

О чем писал К.Г. Паустовский

О чем писал К.Г. Паустовский

 «Доброта и сострадание в рассказе «Заячьи лапы» К.Г. Паустовского»

«Доброта и сострадание в рассказе «Заячьи лапы» К.Г. Паустовского»

Задачи: совершенствовать умение анализировать художественное произведение, давать характеристику персонажу; отвечать на поставленные вопросы;  находить заданные эпизоды; обогащать словарный запас.

Задачи:

  • совершенствовать умение анализировать художественное произведение, давать характеристику персонажу;
  • отвечать на поставленные вопросы;
  • находить заданные эпизоды;
  • обогащать словарный запас.
Да, герои поступили совершенно правильно. - Нет, поступок героя, мне кажется, не оправдан, зря только беспокоили людей .
  • Да, герои поступили совершенно правильно.

- Нет, поступок героя, мне кажется, не оправдан, зря только беспокоили людей .

Работа в группах группа – ветеринар, бабка Анисья; группа – аптекарь, Ваня; группа – доктор Карл Петрович,  дед Ларион.

Работа в группах

  • группа – ветеринар, бабка Анисья;
  • группа – аптекарь, Ваня;
  • группа – доктор Карл Петрович,

дед Ларион.

     Истина   Н ужно уметь видеть и чувствовать боль другого, проявлять сострадание к братьям нашим меньшим…

Истина Н ужно уметь видеть и чувствовать боль другого, проявлять сострадание к братьям нашим меньшим…

Объясните значение фразы: “ Одно дерево — 1 млн. спичек, одна спичка — 1 млн. деревьев”

Объясните значение фразы:

“ Одно дерево — 1 млн. спичек, одна спичка — 1 млн. деревьев”

Да, герои поступили совершенно правильно. - Нет, поступок героя, мне кажется, не оправдан, зря только беспокоили людей .
  • Да, герои поступили совершенно правильно.

- Нет, поступок героя, мне кажется, не оправдан, зря только беспокоили людей .

Доброво́лец — лицо, осуществляющее какую-либо деятельность добровольно.

Доброво́лец — лицо, осуществляющее какую-либо деятельность добровольно.

Домашнее задание (на выбор - письменно) 1. Растолкуйте последние слова рассказа: «Тогда я понял все ». Что понял Ваня? 2. Чему учит рассказ «Заячьи лапы?» 3. Опиши случай из жизни животного, свидетелем которого были вы или ваши друзья

Домашнее задание (на выбор - письменно)

  • 1. Растолкуйте последние слова рассказа: «Тогда я понял все ». Что понял Ваня?
  • 2. Чему учит рассказ «Заячьи лапы?»
  • 3. Опиши случай из жизни животного, свидетелем которого были вы или ваши друзья


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!