Как же достичь соответствия предъявляемых современных требований к результатам обучения иностранному языку в начальной школе? В наибольшей степени, я думаю, ответ на поставленный вопрос заключается в том, что учителю необходимо пересмотреть свой взгляд на урок, уйти от традиционной «знаниевой» парадигмы построения учебного процесса, перейти на инновационное видение своей педагогической миссии. В этом учителю поможет использование современных образовательных технологий.
В настоящее время в педагогический школьный процесс активно внедряется и используется великое разнообразие образовательных технологий, глубоко пронизанных идеями субъектности, индивидуально-личностного подхода, мотивированности обучения, его активизации, рефлексивности.
Наиболее актуальной технологией, в свете внедрения стандартов второго поколения является технология развития критического мышления, появившаяся в российском образовании в 1997 году. Мышление развивается в проблемной ситуации, когда ученик сам формирует свои представления о том, что происходит с предметом изучения. Школьник конструирует собственное знание в рамках своей собственной поисковой деятельности.