СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к внеклассной кружковой работе "Учимся играть в шашки"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к внеклассной кружковой работе Учимся играть в шашки

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к внеклассной кружковой работе "Учимся играть в шашки"»

 Учимся играть в шашки   учитель адаптивной физической культуры  ГБОУ школа-интернат № 9 г. Санкт-Петербурга Иванова Любовь Ивановна

Учимся играть в шашки

учитель адаптивной физической культуры

ГБОУ школа-интернат № 9 г. Санкт-Петербурга Иванова Любовь Ивановна

Цель данной презентации Привлечь обучающихся к занятиям шашками и помочь им быстрее освоить азы шашечного искусства.

Цель данной презентации

Привлечь обучающихся к занятиям шашками и помочь им быстрее освоить азы шашечного искусства.

Задачи  - Обучающие: обучить основам игры в шашки, научить работать самостоятельно. - Воспитательные: воспитывать у обучающихся потребность в здоровом образе жизни, трудолюбие, дисциплинированность, сознательность, активность. - Развивающие: развивать абстрактно-логическое мышление, память, внимание, воображение. - Коррекционные: преодолевать слабости отдельных мышечных групп; улучшать подвижности в суставах, улучшать мышечно-суставные чувства и тактильные ощущения.

Задачи

- Обучающие: обучить основам игры в шашки, научить работать самостоятельно.

- Воспитательные: воспитывать у обучающихся потребность в здоровом образе жизни, трудолюбие, дисциплинированность, сознательность, активность.

- Развивающие: развивать абстрактно-логическое мышление, память, внимание, воображение. - Коррекционные: преодолевать слабости отдельных мышечных групп; улучшать подвижности в суставах, улучшать мышечно-суставные чувства и тактильные ощущения.

Приступаем  к обучению   Учимся брать шашку в руку , Для здоровых детей – никаких проблем, а для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – это кропотливая работа, которая может занять от двух - трех минут до нескольких недель. . Технологии:

Приступаем к обучению

Учимся брать шашку в руку , Для здоровых детей – никаких проблем, а для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – это кропотливая работа, которая может занять от двух - трех минут до нескольких недель. .

Технологии:

 Шашки обыкновенные Имеют ровную и скользкую поверхность, что не всегда хорошо для детей, имеющих нарушения, связанные с заболеванием, движения рук.

Шашки обыкновенные

Имеют ровную и скользкую поверхность, что не всегда хорошо для детей, имеющих нарушения, связанные с заболеванием, движения рук.

Ребристая поверхность облегчает захват шашек, да и высота этих шашек в два раза выше обычных шашек .

Ребристая поверхность облегчает захват шашек, да и высота этих шашек в два раза выше обычных шашек .

Так выглядит поле  с шашками.

Так выглядит поле с шашками.

Изображение Дамки  на шашечной доске Рисунок на шашке  в виде короны Рисунок на шашке в виде  буквы D

Изображение Дамки на шашечной доске

Рисунок на шашке

в виде короны

Рисунок на шашке в виде

буквы D

Дамки на наших «полях» Белая ромашка - дамка

Дамки на наших «полях»

Белая ромашка - дамка

       Диагонали шашечного поля   Косой ряд полей от одного края доски до другого  образует диагональ. Основное правило: Шашки ходят только по диагоналям .  Их всего 9 шт. .Большая дорога или большак -1 шт., косяк - 2шт., косячок – 2 шт., тройник – 2 шт., двойник- 2шт.

Диагонали шашечного поля Косой ряд полей от одного края доски до другого образует диагональ.

Основное правило:

Шашки ходят только по диагоналям .

Их всего 9 шт. .Большая дорога или большак -1 шт., косяк - 2шт., косячок – 2 шт., тройник – 2 шт., двойник- 2шт.

Такое изображение поля позволяет детям видеть чёрные диагонали, по которым передвигаются шашки-машинки. Передвижение машинок по тёмным клеточкам соответствует движению шашки.

Такое изображение поля позволяет детям видеть чёрные диагонали, по которым передвигаются шашки-машинки.

Передвижение машинок по тёмным клеточкам соответствует движению шашки.

Научившись расставлять шашки на поле, и изучив диагонали шашечного поля  и перемещение шашек по диагоналям, можно переходить к следующему этапу обучения игры в шашки.

Научившись расставлять шашки на поле, и изучив диагонали шашечного поля

и перемещение шашек по диагоналям, можно переходить к следующему этапу

обучения игры в шашки.

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Список использованных источников Статья «Правила игры в русские шашки» http:// www.gambiter.ru/index.php?id=5&option=com_content&task=view Изображения шашечной доски с шашками и руки игроков с шашками http :// fenix 64. com / shashki - kartinki /

Список использованных источников

Статья «Правила игры в русские шашки»

http:// www.gambiter.ru/index.php?id=5&option=com_content&task=view

Изображения шашечной доски с шашками и руки игроков с шашками

http :// fenix 64. com / shashki - kartinki /