СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к внеклассному мероприятию по математике в 8 классе "К доске!"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Даная презентация основана на основе телевизионной игре "К доске!". Является приложением к конспекту мероприятия

Просмотр содержимого презентации
«к доске»

Учитель математики: Соловченкова Е.А. С. Найфельд, ЕАО

Учитель математики: Соловченкова Е.А.

С. Найфельд, ЕАО

5 3 4 Алгебра 4 5 3 Геометрия Формулы 5 4 3 5 4 3 История математики 3 Занимательная математика 4 5 Грамматика 4 3 5

5

3

4

Алгебра

4

5

3

Геометрия

Формулы

5

4

3

5

4

3

История

математики

3

Занимательная

математика

4

5

Грамматика

4

3

5

3 4 5 Алгебра 5 4 3 Геометрия Формулы 5 4 3 5 4 3 История математики 3 Занимательная математика 5 4 Грамматика 4 3 5

3

4

5

Алгебра

5

4

3

Геометрия

Формулы

5

4

3

5

4

3

История

математики

3

Занимательная

математика

5

4

Грамматика

4

3

5

3 Алгебра I урок Как называется знак корня? Ответ:  РАДИКАЛ

3

Алгебра

I урок

Как называется знак корня?

Ответ:

РАДИКАЛ

4 Алгебра I урок Найти корень уравнения Ответ:  Нет решений

4

Алгебра

I урок

Найти корень уравнения

Ответ:

Нет решений

5 Алгебра I урок Решите систему линейных уравнений:     Ответ:  Нет решений

5

Алгебра

I урок

Решите систему линейных уравнений:

Ответ:

Нет решений

3 Геометрия I урок Какая из этих фигур по одному очень важному признаку является лишней?      1 2 3 4 Ответ: Все фигуры, кроме 2, являются плоскими фигурами

3

Геометрия

I урок

Какая из этих фигур по одному очень важному

признаку является лишней?

1 2 3 4

Ответ:

Все фигуры, кроме 2, являются плоскими фигурами

4 Геометрия I урок В параллелограмме углы параллелограмма .      0 D Ответ:  0 ,  0

4

Геометрия

I урок

В параллелограмме

углы параллелограмма .

0

D

Ответ:

0 , 0

5 Геометрия I урок Как называется треугольник со сторонами 3, 4 и 5? Ответ: Египетский треугольник

5

Геометрия

I урок

Как называется треугольник

со сторонами 3, 4 и 5?

Ответ:

Египетский треугольник

3 Формулы I урок В формуле уравнения прямой у= kx + l , чем является k ?  Ответ:  K – угловой коэффициент

3

Формулы

I урок

В формуле уравнения прямой

у= kx + l , чем является k ?

Ответ:

K – угловой коэффициент

4 Формулы I урок Общая формула для нахождения корней квадратного уравнения

4

Формулы

I урок

Общая формула для нахождения корней квадратного уравнения

5 Формулы I урок Как связаны гипотенуза и катеты в прямоугольном треугольнике?     а   с  в

5

Формулы

I урок

Как связаны гипотенуза и катеты

в прямоугольном треугольнике?

а с

в

История математики 3 I урок Ученый, который ввел координатную плоскость?  Ответ:  Рене Декарт

История

математики

3

I урок

Ученый, который ввел

координатную плоскость?

Ответ:

Рене Декарт

История математики 4 I урок Кто впервые систематизировал геометрические сведения? Ответ:  Евклид

История

математики

4

I урок

Кто впервые систематизировал

геометрические сведения?

Ответ:

Евклид

История математики 5 I урок Математик именем, которого, названа теорема, выражающая связь между коэффициентами квадратного уравнения? Ответ:  Франсуа Виет

История

математики

5

I урок

Математик именем, которого, названа

теорема, выражающая связь

между коэффициентами

квадратного уравнения?

Ответ:

Франсуа Виет

Занимательная математика 3 I урок Как увеличить число 66 в 1,5 раза,  не производя над ним ни каких действий? Ответ:  Нужно перевернуть число 66 и получится число99

Занимательная

математика

3

I урок

Как увеличить число 66 в 1,5 раза,

не производя над ним

ни каких действий?

Ответ:

Нужно перевернуть число 66 и получится число99

Занимательная математика 4 I урок Летела стая уток: одна впереди и две позади; одна позади и одна впереди; одна между двумя и три в ряд. Сколько летело уток? Ответ:  Три

Занимательная

математика

4

I урок

Летела стая уток:

одна впереди и две позади;

одна позади и одна впереди;

одна между двумя и три в ряд.

Сколько летело уток?

Ответ:

Три

Занимательная математика 5 I урок Вместо знака вопроса вставьте подходящее слово:   гром 2 бром  роса 12 ? Ответ:  коса

Занимательная

математика

5

I урок

Вместо знака вопроса вставьте подходящее слово:

гром 2 бром

роса 12 ?

Ответ:

коса

3 Грамматика I урок Написать слово -………. Ответ:  Коэффициент

3

Грамматика

I урок

Написать слово -……….

Ответ:

Коэффициент

4 Грамматика I урок Написать слово -………. Ответ:  Параллелограмм

4

Грамматика

I урок

Написать слово -……….

Ответ:

Параллелограмм

5 Грамматика I урок Написать слово -………. Ответ:  Абсцисса

5

Грамматика

I урок

Написать слово -……….

Ответ:

Абсцисса

Общий  Алгебра Алгебра  Занимательная математика  Геометрия Геометрия Геометрия Занимательная математика  Занимательная математика  Общий Грамматика Грамматика Формула Формула Формула История История История

Общий

Алгебра

Алгебра

Занимательная математика

Геометрия

Геометрия

Геометрия

Занимательная математика

Занимательная математика

Общий

Грамматика

Грамматика

Формула

Формула

Формула

История

История

История

Алгебра 5 II урок Для каждого графика укажите соответствующую ему формулу: 3 2 1

Алгебра

5

II урок

Для каждого графика укажите соответствующую ему формулу:

3

2

1

Алгебра  5 II урок Пользуясь рисунком решить систему уравнений Ответ: (-1;3), (3;-1)

Алгебра

5

II урок

Пользуясь рисунком решить систему уравнений

Ответ: (-1;3), (3;-1)

5 Геометрия II урок Чему равна сумма углов параллелограмма? 360 0

5

Геометрия

II урок

Чему равна сумма углов параллелограмма?

360 0

5 Геометрия II урок Название какой фигуры в переводе с греческого языка означает «обеденный столик»? трапеция

5

Геометрия

II урок

Название какой фигуры в переводе с греческого языка означает «обеденный столик»?

трапеция

Геометрия 5 II урок Решите задачу по чертежу: B N М 5 C А ? Ответ: АС=10

Геометрия

5

II урок

Решите задачу по чертежу:

B

N

М

5

C

А

?

Ответ: АС=10

Общий  5 II урок Что больше: сумма чисел от 0 до 10 или их произведение? Сумма

Общий

5

II урок

Что больше: сумма чисел от 0 до 10 или их произведение?

Сумма

5 Общий II урок Два в квадрате – четыре, три в квадрате – девять. Чему равен угол в квадрате? 90 0

5

Общий

II урок

Два в квадрате – четыре, три в квадрате – девять. Чему равен угол в квадрате?

90 0

5 Занимательная математика  II урок Сколько кубиков уже сложено, и сколько еще надо положить, чтобы получилась пирамида? 50 и 5

5

Занимательная математика

II урок

Сколько кубиков уже сложено, и сколько еще надо положить, чтобы получилась пирамида?

50 и 5

5 Занимательная математика  II урок Шел паломник в Иерусалим и встретил трех странников. Каждый из них нес три мешка, в каждом мешке три кота. Сколько живых существ двигалось в Иерусалим? Один паломник

5

Занимательная математика

II урок

Шел паломник в Иерусалим и встретил трех странников. Каждый из них нес три мешка, в каждом мешке три кота. Сколько живых существ двигалось в Иерусалим?

Один паломник

Занимательная математика  5 II урок Как можно одним мешком пшеницы, смоловши ее, наполнить два мешка, которые столь же велики, как и мешок, в котором находится пшеница? Надо один из пустых мешков вложить в другой такой же, а затем в него насыпать смолотую муку

Занимательная математика

5

II урок

Как можно одним мешком пшеницы, смоловши ее, наполнить два мешка, которые столь же велики, как и мешок, в котором находится пшеница?

Надо один из пустых мешков вложить в другой такой же, а затем в него насыпать смолотую муку

Грамматика 5 II урок Написать слово -………. Биссектриса

Грамматика

5

II урок

Написать слово -……….

Биссектриса

5 Грамматика II урок Написать слово -………. Перпендикулярность

5

Грамматика

II урок

Написать слово -……….

Перпендикулярность

5 II урок Формула Что находится по формуле Площадь треугольника

5

II урок

Формула

Что находится по формуле

Площадь треугольника

5 Формула II урок Чему равно отношение площадей двух подобных треугольников Квадрату коэффициента подобия

5

Формула

II урок

Чему равно отношение площадей двух подобных треугольников

Квадрату коэффициента

подобия

5 Формула II урок Чему равна площадь  трапеции? Площадь трапеции равна произведению полусуммы ее основания на высоту

5

Формула

II урок

Чему равна площадь

трапеции?

Площадь трапеции равна произведению полусуммы ее основания на высоту

История 5 II урок Какие ученые ввели в алгебру буквы и разработали правила действий с буквенными выражениями? Франсуа Виет и Рене Декарт

История

5

II урок

Какие ученые ввели в алгебру буквы и разработали правила действий с буквенными выражениями?

Франсуа Виет и Рене Декарт

5 История II урок Кто из ученых участвовал в атлетических состязаниях и на олимпийских играх дважды увенчан лавровым венком за победу в кулачном бою? Варианты ответов: 1) Пифагор, 2) Архимед, 3) Фалес Ответ: Пифагор

5

История

II урок

Кто из ученых участвовал в атлетических состязаниях и на олимпийских играх дважды увенчан лавровым венком за победу в кулачном бою?

Варианты ответов:

1) Пифагор, 2) Архимед, 3) Фалес

Ответ: Пифагор

5 История II урок Этот ученый один из первых начал игру «Докажи», которой все время занимаются математики. Кто он? Варианты ответов: 1) Пифагор, 2) Архимед, 3) Фалес Ответ: Фалес

5

История

II урок

Этот ученый один из первых начал игру «Докажи», которой все время занимаются математики. Кто он?

Варианты ответов:

1) Пифагор, 2) Архимед, 3) Фалес

Ответ: Фалес

Упражнение “Птица, расправляющая крылья”

Упражнение “Птица, расправляющая крылья”

С помощью предложенных геометрических фигур составить рисунок

С помощью предложенных геометрических фигур составить рисунок

1 2 3 6 5 4

1

2

3

6

5

4

В рулоне 8 метров. Каждый день продают по 2 метра. В течении скольких дней продавец будет отрезать по 2 метра? В течении 3-х дней

В рулоне 8 метров. Каждый день продают по 2 метра. В течении скольких дней продавец будет отрезать по 2 метра?

В течении 3-х дней

Сколько корней будет иметь квадратное уравнение 2 действительных корня

Сколько корней будет иметь квадратное уравнение

2 действительных корня

О каких числах идет речь? Один из них – долг, другие – имущество. положительные и отрицательные

О каких числах идет речь?

Один из них – долг,

другие – имущество.

положительные и отрицательные

Величина угла равна 30 0 . Чему она будет равна, если рассматривать угол в лупу с двукратным увеличением? 30 0

Величина угла равна 30 0 . Чему она будет равна, если рассматривать угол в лупу с двукратным увеличением?

30 0

У человека на руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? 50 пальцев

У человека на руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?

50 пальцев

У одного старика спросили, сколько ему лет. Он ответил, что ему 100 лет и несколько месяцев, но дней рожденья он справил всего 25 раз. Как это могло случиться? Этот человек родился 29 февраля и день рождения у него бывает один раз в четыре года

У одного старика спросили, сколько ему лет. Он ответил, что ему 100 лет и несколько месяцев, но дней рожденья он справил всего 25 раз. Как это могло случиться?

Этот человек родился 29 февраля и день рождения у него бывает один раз в четыре года

Получил ли ты новые знания на уроке? Больше всего мне сегодня запомнилось… Самым интересным было… Что не получилось на уроке ? Как изменилось настроение на уроке?  За что я похвалю себя? Было ли интересно на уроке? С удовольствием ли ты работал на уроке? Ты сумел показать свои знания?
  • Получил ли ты новые знания на уроке?
  • Больше всего мне сегодня запомнилось…
  • Самым интересным было…
  • Что не получилось на уроке ?
  • Как изменилось настроение на уроке?
  • За что я похвалю себя?
  • Было ли интересно на уроке?
  • С удовольствием ли ты работал на уроке?
  • Ты сумел показать свои знания?
Презентацию и разработку внеклассного мероприятия подготовила: Учитель математики МКОУ СОШ с.Найфельд Соловченкова Евгения Андреевна

Презентацию и разработку внеклассного мероприятия подготовила:

Учитель математики МКОУ СОШ с.Найфельд Соловченкова Евгения Андреевна

Список использованных источников:

Список использованных источников:

  • http://www.psycenter.ru/ya-spokoyna
  • Алгебра 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Г.В. Дорофеева; С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.; под ред. Г.В. Дорофеева; Рос.акад. наук, Рос. Акад. Образования, изд-во «Просвещение». 4 -е изд., с испр. – М.: Просвещение 2009. – 288 с.
  • Геометрия 7-9: учеб. для общеобразоват. учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев – 17-е изд. – М.: Просвещение, 2007. – 384 с.
  • Еженедельная учебно-методическая газета «Математика» - Издательский дом «Первое сентября» № 45 2003 г.
  • ГИА – 2012: Экзамен в новой форме: Математика: 9 – й кл./Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, Л.О. Рослова и др. – М.: АСТ: Астрель, 2012. – 90 с.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!