СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к внеурочному занятию "Неделя математики"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочная работа по математике, способствует развитию личностных качеств обучающихся, активизации их мыслительной деятельности; развивает   творческие способности и интерес к предмету математика.Такая работа выявляет круг учащихся, стремящихся к углублению знаний по предмету, исследовательской работе.     

Просмотр содержимого документа
«Презентация к внеурочному занятию "Неделя математики"»

Неделя математики «Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным».   Б. Паскаль

Неделя математики

«Предмет математики настолько серьёзен,

что полезно не упускать случаев

делать его немного занимательным».

  Б. Паскаль

Номинации Конкурс фотографий: «Математика в жизни» Конкурс эссе Конкурс презентаций Литературно-математический конкурс Конкурс головных уборов из математических фигур

Номинации

  • Конкурс фотографий: «Математика в жизни»
  • Конкурс эссе
  • Конкурс презентаций
  • Литературно-математический конкурс
  • Конкурс головных уборов из математических фигур
Цель: развитие личностных качеств обучающихся и активизация их мыслительной деятельности; поддержка и развитие творческих способностей и интереса к предмету; формирование универсальных метапредметных связей. развитие у обучающихся умений работы с учебной информацией, развитие умений планировать и контролировать свою деятельность.

Цель:

  • развитие личностных качеств обучающихся и активизация их мыслительной деятельности;
  • поддержка и развитие творческих способностей и интереса к предмету;
  • формирование универсальных метапредметных связей.
  • развитие у обучающихся умений работы с учебной информацией, развитие умений планировать и контролировать свою деятельность.

Формы организации учебной деятельности :   Индивидуальные – взаимодействие преподавателя с одним студентом(консультации по содержанию и оформлению творческих работ), решение задач занимательного характера, индивидуальная деятельность студента при выполнении исследовательской работы. Групповые – работа групп студентов по созданию проекта т.д. Коллективные – студенты группы занимаются как целостный коллектив, готовятся к номинациям в рамках Недели математики. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: Ролевые и организационно – деятельностные игры. Объяснительно - иллюстративные. Частично – поисковые (частично - творческие). Творческие. Исследовательские. Методы стимулирования и мотивации. Коммуникативные, познавательные. Репродуктивные.

Формы организации учебной деятельности :

  • Индивидуальные – взаимодействие преподавателя с одним студентом(консультации по содержанию и оформлению творческих работ), решение задач занимательного характера, индивидуальная деятельность студента при выполнении исследовательской работы.
  • Групповые – работа групп студентов по созданию проекта т.д.
  • Коллективные – студенты группы занимаются как целостный коллектив, готовятся к номинациям в рамках Недели математики.

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:

  • Ролевые и организационно – деятельностные игры.
  • Объяснительно - иллюстративные.
  • Частично – поисковые (частично - творческие).
  • Творческие.
  • Исследовательские.
  • Методы стимулирования и мотивации.
  • Коммуникативные, познавательные.
  • Репродуктивные.
Ожидаемые результаты:  1. Знакомство с видами творческой самостоятельной деятельности и развитие навыков её выполнения.  2. Выявление круга учащихся, стремящихся к углублению знаний по математике.  3. Расширение кругозора учащихся в области математики.  4. Развитие коммуникативных умений.

Ожидаемые результаты:

1. Знакомство с видами творческой самостоятельной деятельности и развитие навыков её выполнения.

2. Выявление круга учащихся, стремящихся к углублению знаний по математике.

3. Расширение кругозора учащихся в области математики.

4. Развитие коммуникативных умений.

Литературно-математический конкурс: Как воздух, математика нужна  Одной отваги мало. Расчеты ! Залп !  И цель поражена  Могучими ударами металла,  Как школьником мечтал в часы ученья  О яростном порыве наступления.  О подвигах, о шквалах огневых,  Но строг учитель, и каждый раз  Он обрывал мальчишку резковато:  “Мечтать довольно! Повтори рассказ  О свойствах круга и углах квадрата!  И воином любовь сбережена  Учителю далекому,седому.  Как воздух математика нужна  Сегодня офицеру молодому!

Литературно-математический конкурс:

Как воздух, математика нужна Одной отваги мало. Расчеты ! Залп ! И цель поражена Могучими ударами металла, Как школьником мечтал в часы ученья О яростном порыве наступления. О подвигах, о шквалах огневых, Но строг учитель, и каждый раз Он обрывал мальчишку резковато: “Мечтать довольно! Повтори рассказ О свойствах круга и углах квадрата! И воином любовь сбережена Учителю далекому,седому. Как воздух математика нужна Сегодня офицеру молодому!

Конкурс проектов Это ложь, что в науке поэзии нет... За чертогами формул, забыв о весне, В мире чисел бродя, как лунатик, Вдруг гармонию выводов дарит струне, К звучной скрипке прильнув, математик... Настоящий ученый, он тоже поэт, Вечно жаждущий знать и предвидеть. Кто сказал, что в науке поэзии нет? Нужно только понять и увидеть!

Конкурс проектов

Это ложь, что в науке поэзии нет...

За чертогами формул, забыв о весне,

В мире чисел бродя, как лунатик,

Вдруг гармонию выводов дарит струне,

К звучной скрипке прильнув, математик...

Настоящий ученый, он тоже поэт,

Вечно жаждущий знать и предвидеть.

Кто сказал, что в науке поэзии нет?

Нужно только понять и увидеть!

Конкурс эссе В школе я плохо учил математику. В техникуме, на уроках математики , я понял, как важно было пройти школьную программу… Часть проблемы в том, что ни у кого в обществе нет даже приблизительного понятия о том, что же делают математики.  Общее понимание, похоже, таково, будто математика как-то связана с естественными науками: математики помогают ученым своими формулами, или вычисляют огромные числа на компьютерах для той или иной научной задачи… 

Конкурс эссе

  • В школе я плохо учил математику. В техникуме, на уроках математики , я понял, как важно было пройти школьную программу…
  • Часть проблемы в том, что ни у кого в обществе нет даже приблизительного понятия о том, что же делают математики. 
  • Общее понимание, похоже, таково, будто математика как-то связана с естественными науками: математики помогают ученым своими формулами, или вычисляют огромные числа на компьютерах для той или иной научной задачи… 
Фотоконкурс:Математика в жизни

Фотоконкурс:Математика в жизни

Конкурс презентаций «…Геометрия владеет двумя сокровищами – теоремой Пифагора и золотым сечением, и если первое из них можно сравнить с мерой золота, то второе – с драгоценным камнем…» Иоганн Кеплер

Конкурс презентаций

«…Геометрия владеет двумя сокровищами – теоремой Пифагора и золотым сечением, и если первое из них можно сравнить с мерой золота, то второе – с драгоценным камнем…»

Иоганн Кеплер

Конкурс презентаций

Конкурс презентаций

Слушаем и готовимся к выступлению

Слушаем и готовимся к выступлению

Конкурс головных уборов

Конкурс головных уборов

Подведение итогов

Подведение итогов


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!