СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению на «Открытом педагогическом совете»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению Шевченко В., молодого педагога г.Кировска на Форуме молодых педагогов Луганской Народной Республики «Педагогический дебют» составлен мной как конкурсное задание в номинации «Открытый педагогический совет».

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению на «Открытом педагогическом совете»»

 Открытый педагогический совет «НУЖЕН ЛИ ПЕДАГОГУ СТАНДАРТ?»      Шевченко В. Н. , учитель начальных классов ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа №3» 26 августа 2017 год, г.Свердловск

Открытый педагогический совет

«НУЖЕН ЛИ ПЕДАГОГУ СТАНДАРТ?»

Шевченко В. Н. ,

учитель начальных классов

ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа №3»

26 августа 2017 год, г.Свердловск

Цель современного образования - развитие обучающегося как субъекта познавательной деятельности .

Цель современного образования - развитие обучающегося как субъекта познавательной деятельности .

Особенность новых стандартов – деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие  личности  обучающегося.

Особенность новых стандартов – деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности обучающегося.

 Поиск ответов на вопросы:  Как спроектировать урок, который формировал бы не только предметные , но и метапредметные результаты?  Какие из предложенных в учебнике заданий целесообразно отобрать для урока?  Какие методы и приёмы работы будут эффективными ?  Какие формы организации деятельности обучающихся стоит применять?  Нужно ли совсем отказ аться от принятых в традиционной методике преподавания форм работы с обучающимися?

Поиск ответов на вопросы:

  • Как спроектировать урок, который формировал бы не только предметные , но и метапредметные результаты?
  • Какие из предложенных в учебнике заданий целесообразно отобрать для урока?
  • Какие методы и приёмы работы будут эффективными ?
  • Какие формы организации деятельности обучающихся стоит применять?
  • Нужно ли совсем отказ аться от принятых в традиционной методике преподавания форм работы с обучающимися?
Мастер-классы  «Работаем по новым стандартам» Мудрак Н.В ., методист по учебным дисциплинам Кировского методического кабинета, высшая категория, «учитель-методист» 27 марта 2016 г .

Мастер-классы

«Работаем по новым стандартам»

Мудрак Н.В .,

методист по учебным дисциплинам Кировского методического кабинета,

высшая категория, «учитель-методист»

27 марта 2016 г .

 Работаем по новым стандартам На этом слайде представлена методическая литература на основе которой были составлены рабочие программы внеурочной деятельности в Афипском лицее Северского района.

Работаем по новым стандартам

На этом слайде представлена методическая литература на основе которой были составлены рабочие программы внеурочной деятельности в Афипском лицее Северского района.

НУЖЕН ЛИ ПЕДАГОГУ СТАНДАРТ? - Да. Обязательно нужен!  Учитель должен четко знать чего он хочет добиться от учеников ;  Стандарт устанавливает конкретные требования к результатам освоения обучающимися ООП ;  Урок – основной форма обучения в школе;  В основу стандарта положен системно – деятельностный подход и универсальные учебные действия .

НУЖЕН ЛИ ПЕДАГОГУ СТАНДАРТ?

- Да. Обязательно нужен!

  • Учитель должен четко знать чего он хочет добиться от учеников ;
  • Стандарт устанавливает конкретные требования к результатам освоения обучающимися ООП ;
  • Урок – основной форма обучения в школе;
  • В основу стандарта положен системно – деятельностный подход и универсальные учебные действия .
Фестиваль открытых уроков молодых учителей Открытый урок «Чему учил китайский мудрец Конфуций» ( 25.03.2016г .- учитель Рекиян Н.Н., высшая категория, «старший учитель») Открытый урок «Путешествуем городами Германии» (02.03.2016 г. – учитель Лужеренко И.А., высшая категория, «учитель-методист»)

Фестиваль открытых уроков

молодых учителей

Открытый урок «Чему учил китайский мудрец Конфуций» ( 25.03.2016г .- учитель Рекиян Н.Н.,

высшая категория, «старший учитель»)

Открытый урок «Путешествуем городами Германии» (02.03.2016 г. – учитель Лужеренко И.А.,

высшая категория, «учитель-методист»)

Никитина Е.В., учитель начал.кл. Кировской СОШ №3 Крамчанин А.В., учитель технологии Кировской СОШ №2 Чувилкина А.И., уч.начал.кл. Кировской многопрофильной гимназии

Никитина Е.В., учитель начал.кл. Кировской СОШ №3

Крамчанин А.В., учитель технологии Кировской СОШ №2

Чувилкина А.И., уч.начал.кл. Кировской многопрофильной гимназии

Фестиваль открытых уроков молодых учителей Обучающие семинары по компьютерным технологиям для молодых педагогов Филинская М.Ю., учитель филологии Кировской СОШ №1

Фестиваль открытых уроков

молодых учителей

Обучающие семинары по компьютерным технологиям для молодых педагогов

Филинская М.Ю., учитель филологии Кировской СОШ №1

Цель системно – деятельностного подхода- способность личности учиться, познавать; сотрудничать в познании и преобразовании окружающего мира. Понятие « системный » - систематический. Цель : выработка умений, переходящих в навык. Понятие « деятельностный » - деятельность обучающихся. Цель : занятие обучающихся делом.

Цель системно – деятельностного подхода-

способность личности учиться, познавать; сотрудничать в познании и преобразовании окружающего мира.

Понятие « системный » - систематический.

Цель : выработка умений, переходящих в навык.

Понятие « деятельностный » - деятельность обучающихся.

Цель : занятие обучающихся делом.

Деятельностный подход на уроках   моделирование и анализ жизненных ситуаций на занятиях;  использование интерактивных методик;  участие в проектной деятельности;  вовлечение учащихся в игровую, оценочно-дискуссионную, рефлексивную деятельность.

Деятельностный подход

на уроках

  • моделирование и анализ жизненных ситуаций на занятиях;
  • использование интерактивных методик;
  • участие в проектной деятельности;
  • вовлечение учащихся в игровую,

оценочно-дискуссионную, рефлексивную деятельность.

«Один, глядя в лужу, видит в ней грязь, а другой - отражающиеся в ней звезды» И.Кант Учащиеся начальных классов г.Кировска приветствуют участников городской августовской конференции 24 августа 2017 год

«Один, глядя в лужу, видит в ней грязь, а другой - отражающиеся в ней звезды» И.Кант

Учащиеся начальных классов г.Кировска

приветствуют участников городской августовской конференции

24 августа 2017 год

Мы приветствуем участников городской августовской конференции и получаем напутствия на участие в Республиканском Форуме молодых педагогов  24 августа 2017 год

Мы приветствуем участников городской августовской конференции и получаем напутствия на участие в Республиканском Форуме молодых педагогов

24 августа 2017 год


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!