СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению на педсовете на тему: " Качество и успеваемость учащихся начальной школы по итогам 1 четверти 2016-2017 учебного года" "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению на педсовете на тему: " Качество и успеваемость учащихся начальной школы по итогам 1 четверти 2016-2017 учебного года" 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению на педсовете на тему: " Качество и успеваемость учащихся начальной школы по итогам 1 четверти 2016-2017 учебного года" "»

Итоги  1  четверти   2016-2017  учебный год Заместитель директора по УВР Мазий Е.В.

Итоги 1 четверти 2016-2017 учебный год

Заместитель директора по УВР Мазий Е.В.

Качество и успеваемость  1 четверть В 1 четверти в начальной школе обучалось 305 учащихся: в 1-х классах - 74 чел., во 2-х классах - 85 чел., в 3-х классах - 70 чел., в 4-х классах – 76 чел.

Качество и успеваемость 1 четверть

  • В 1 четверти в начальной школе обучалось 305 учащихся:
  • в 1-х классах - 74 чел.,
  • во 2-х классах - 85 чел.,
  • в 3-х классах - 70 чел.,
  • в 4-х классах – 76 чел.
в 1-х классах – 74 чел. (безотметочное обучение); Аттестованы – 231 чел., из них: Отличников – 15чел. ( 6,5%), Хорошистов -106 чел.( 45,8%) с одной «4» - 7 чел. ( 7% от числа хорошистов) Неуспевающих – 2 чел. ( 0,9%)
  • в 1-х классах – 74 чел. (безотметочное обучение);
  • Аттестованы – 231 чел., из них:
  • Отличников – 15чел. ( 6,5%),
  • Хорошистов -106 чел.( 45,8%)
  • с одной «4» - 7 чел. ( 7% от числа хорошистов)
  • Неуспевающих – 2 чел. ( 0,9%)
Качество знаний по школе 1 четверть  Качество знаний – 52%  Обученность - 99%

Качество знаний по школе 1 четверть

Качество знаний – 52% Обученность - 99%

Качество знаний в начальных класс ах 1 четверть

Качество знаний в начальных класс ах

1 четверть

 Количество отличников  во 2-4 классах  1 четверть

Количество отличников

во 2-4 классах 1 четверть

Количество хорошистов во 2-4 классах  1 четверть

Количество хорошистов

во 2-4 классах 1 четверть

 « Резерв» хорошистов  с одной «4» 1 четверть   1 2 2-а 2-а 3 Велибекова М. 4 Мартынова В.В. Дубровина Д. 2-б Мартынова В.В. 3-б 5 Русакевич Никита рус.яз. Екимова Дарья   6 4-а рус.яз Войло Л.А. 2-ф   Мазий Е.В. Гищина Евдокия рус.яз 7   Ермолова Т.В.     Аверьянова Елизавета 3-ф   матем Сперелуп Т.Н. Гищин Иван рус.яз рус.яз. Киреева Н. В.         рус.яз.   Русский язык 86%, Математика 14%

« Резерв» хорошистов с одной «4» 1 четверть

1

2

2-а

2-а

3

Велибекова М.

4

Мартынова В.В.

Дубровина Д.

2-б

Мартынова В.В.

3-б

5

Русакевич Никита

рус.яз.

Екимова Дарья

 

6

4-а

рус.яз

Войло Л.А.

2-ф

 

Мазий Е.В.

Гищина Евдокия

рус.яз

7

 

Ермолова Т.В.

 

 

Аверьянова Елизавета

3-ф

 

матем

Сперелуп Т.Н.

Гищин Иван

рус.яз

рус.яз.

Киреева Н. В.

 

 

 

 

рус.яз.

 

Русский язык

86%,

Математика 14%

«Резерв» ударников По итогам четверти имеют одну «3» - 22 ученика.  Поработав с этими учащимися, можно повысить качество знаний на 9,5 % (61,5%)

«Резерв» ударников

По итогам четверти имеют одну «3» - 22 ученика.

Поработав с этими учащимися, можно повысить качество знаний на 9,5 % (61,5%)

«Если учителя просвещают своих многочисленных учеников, преподнося им всем один и тот же урок и требуя от них одинакового поведения, хотя способности их вовсе не одинаковы, то нет ничего удивительного, что среди огромной толпы детей найдется всего два или три ребенка, которые извлекают настоящую пользу из подобного преподавания». Мишель де Монтень
  • «Если учителя просвещают своих многочисленных учеников, преподнося им всем один и тот же урок и требуя от них одинакового поведения, хотя способности их вовсе не одинаковы, то нет ничего удивительного, что среди огромной толпы детей найдется всего два или три ребенка, которые извлекают настоящую пользу из подобного преподавания».
  • Мишель де Монтень
Качество знаний по предметам ЕНТ

Качество знаний по предметам ЕНТ