«Театр – это волшебный мир, В котором ребенок радуется, играя, А играя, Познает окружающие…» О.П. Радынова
Театральная деятельность в работе педагога-психолога
В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление дать детям знания, научить их читать, писать и считать, а не способность чувствовать, думать и творить
Театральная деятельность в работе педагога-психолога
Театральная деятельность в работе педагога-психолога
Театрализованная деятельность дает возможность развивать способности каждого ребёнка, формировать его творческое воображение, коммуникативные умения, эмоционально-волевую сферу
Театральная деятельность в работе педагога-психолога
Театральная деятельность развивает у ребенка: ощущения, чувства и эмоции, воображение, фантазию, внимание, память, волю.
Театральная деятельность в работе педагога-психолога
Театр – одна из наиболее наглядных форм художественного отражения жизни
Театральная деятельность в работе педагога-психолога
«Все, конечно, знают наше актерское свойство: некрасивый хочет быть на сцене красавцем, низкий – высоким, неуклюжий – ловким. Актеры часто ищут на сцене того, что им не дано в жизни»
К.С. Станиславский
Театральная деятельность в работе педагога-психолога
Театральная постановка – продукт совместной деятельности, который требует концентрации сил каждого участника
Театральная деятельность в работе педагога-психолога
Коллективная театрализованная деятельность направлена на целостное воздействие на личность ребёнка, его раскрепощение, самостоятельное творчество, развитие ведущих психических процессов… помогает осознанию чувства удовлетворения, радости, успешности
Театральная деятельность в работе педагога-психолога
Театральная деятельность в работе педагога-психолога
Театр это школа , потому что он рассказывает о мире, о жизни.
Одна из важнейших функций театра – это познавательная функция. Благодаря ей осуществляется передача социального опыта от одного поколения к другому. Поэтому так важно приобщение к театру юного поколения
Театральная деятельность в работе педагога-психолога
Театральная деятельность в работе педагога-психолога
Театральная деятельность в работе педагога-психолога
Проблема: как помочь детям поверить в себя!
Театральная деятельность в работе педагога-психолога
«Не следует забывать, что основной закон детского творчества заключается в том, что ценность его следует видеть не в результате, не в продукте творчества, важно то, что они создают, творят, упражняются в творческом воображении и его воплощение»
Л.С. Выготский
Театральная деятельность в работе педагога-психолога
Театральная деятельность в работе педагога-психолога
Театральная деятельность в работе педагога-психолога
Театральная деятельность в работе педагога-психолога
Театральная деятельность в работе педагога-психолога
Театральная деятельность в работе педагога-психолога
Театральная деятельность в работе педагога-психолога
Театральная деятельность в работе педагога-психолога
Театральная деятельность в работе педагога-психолога
Театральная деятельность в работе педагога-психолога