СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению "Театральная деятельность как средство для решения психологических проблем дошкольника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сейчас такое время, когда о чём бы ни заговорил, будь то наука, промышленность, образование или искусство, –  всё обрастает массой проблем. Да, наше время – время стрессов, резких взлётов и ещё более резких падений в судьбах людей.

Пресса, телевидение, фильмы, даже детские мультфильмы несут в себе достаточно большой заряд агрессии, атмосфера насыщена отрицательными, тревожными и раздражающими явлениями. Всё это обрушивается на незащищённое эмоциональное поле ребёнка. И стает вопрос, как уберечь его от такой страшной разрушительной силы?

Один из действующих и эффективных методов, это  - Театрализованные игры, они  всегда радуют, смешат детей, пользуются у них успехом.

Просмотр содержимого презентации
«Презентация педагога-психолога3»

«Театр – это волшебный мир,  В котором ребенок радуется, играя,  А играя,  Познает окружающие…»    О.П. Радынова

«Театр – это волшебный мир, В котором ребенок радуется, играя, А играя, Познает окружающие…» О.П. Радынова

Театральная деятельность в работе педагога-психолога В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление дать детям знания, научить их читать, писать и считать, а не способность чувствовать, думать и творить

Театральная деятельность в работе педагога-психолога

В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление дать детям знания, научить их читать, писать и считать, а не способность чувствовать, думать и творить

Театральная деятельность в работе педагога-психолога

Театральная деятельность в работе педагога-психолога

Театральная деятельность в работе педагога-психолога Театрализованная деятельность дает возможность развивать способности каждого ребёнка, формировать его творческое воображение, коммуникативные умения, эмоционально-волевую сферу

Театральная деятельность в работе педагога-психолога

Театрализованная деятельность дает возможность развивать способности каждого ребёнка, формировать его творческое воображение, коммуникативные умения, эмоционально-волевую сферу

Театральная деятельность в работе педагога-психолога Театральная деятельность развивает у ребенка: ощущения, чувства и эмоции, воображение, фантазию, внимание, память, волю. 

Театральная деятельность в работе педагога-психолога

Театральная деятельность развивает у ребенка: ощущения, чувства и эмоции, воображение, фантазию, внимание, память, волю. 

Театральная деятельность в работе педагога-психолога Театр – одна из наиболее наглядных форм художественного отражения жизни

Театральная деятельность в работе педагога-психолога

Театр – одна из наиболее наглядных форм художественного отражения жизни

Театральная деятельность в работе педагога-психолога «Все, конечно, знают наше актерское свойство: некрасивый хочет быть на сцене красавцем, низкий – высоким, неуклюжий – ловким. Актеры часто ищут на сцене того, что им не дано в жизни» К.С. Станиславский

Театральная деятельность в работе педагога-психолога

«Все, конечно, знают наше актерское свойство: некрасивый хочет быть на сцене красавцем, низкий – высоким, неуклюжий – ловким. Актеры часто ищут на сцене того, что им не дано в жизни»

К.С. Станиславский

Театральная деятельность в работе педагога-психолога Театральная постановка – продукт совместной деятельности, который требует концентрации сил каждого участника

Театральная деятельность в работе педагога-психолога

Театральная постановка – продукт совместной деятельности, который требует концентрации сил каждого участника

Театральная деятельность в работе педагога-психолога Коллективная театрализованная деятельность направлена на целостное воздействие на личность ребёнка, его раскрепощение, самостоятельное творчество, развитие ведущих психических процессов… помогает осознанию чувства удовлетворения, радости, успешности

Театральная деятельность в работе педагога-психолога

Коллективная театрализованная деятельность направлена на целостное воздействие на личность ребёнка, его раскрепощение, самостоятельное творчество, развитие ведущих психических процессов… помогает осознанию чувства удовлетворения, радости, успешности

Театральная деятельность в работе педагога-психолога

Театральная деятельность в работе педагога-психолога

Театральная деятельность в работе педагога-психолога Театр это школа , потому что он рассказывает о мире, о жизни. Одна из важнейших функций театра – это познавательная функция. Благодаря ей осуществляется передача социального опыта от одного поколения к другому. Поэтому так важно приобщение к театру юного поколения

Театральная деятельность в работе педагога-психолога

Театр это школа , потому что он рассказывает о мире, о жизни.

Одна из важнейших функций театра – это познавательная функция. Благодаря ей осуществляется передача социального опыта от одного поколения к другому. Поэтому так важно приобщение к театру юного поколения

Театральная деятельность в работе педагога-психолога

Театральная деятельность в работе педагога-психолога

Театральная деятельность в работе педагога-психолога

Театральная деятельность в работе педагога-психолога

Театральная деятельность в работе педагога-психолога Проблема: как помочь детям поверить в себя!

Театральная деятельность в работе педагога-психолога

Проблема: как помочь детям поверить в себя!

Театральная деятельность в работе педагога-психолога «Не следует забывать, что основной закон детского творчества заключается в том, что ценность его следует видеть не в результате, не в продукте творчества, важно то, что они создают, творят, упражняются в творческом воображении и его воплощение» Л.С. Выготский

Театральная деятельность в работе педагога-психолога

«Не следует забывать, что основной закон детского творчества заключается в том, что ценность его следует видеть не в результате, не в продукте творчества, важно то, что они создают, творят, упражняются в творческом воображении и его воплощение»

Л.С. Выготский

Театральная деятельность в работе педагога-психолога

Театральная деятельность в работе педагога-психолога

Театральная деятельность в работе педагога-психолога

Театральная деятельность в работе педагога-психолога

Театральная деятельность в работе педагога-психолога

Театральная деятельность в работе педагога-психолога

Театральная деятельность в работе педагога-психолога

Театральная деятельность в работе педагога-психолога

Театральная деятельность в работе педагога-психолога

Театральная деятельность в работе педагога-психолога

Театральная деятельность в работе педагога-психолога

Театральная деятельность в работе педагога-психолога

Театральная деятельность в работе педагога-психолога

Театральная деятельность в работе педагога-психолога

Театральная деятельность в работе педагога-психолога

Театральная деятельность в работе педагога-психолога

Театральная деятельность в работе педагога-психолога

Театральная деятельность в работе педагога-психолога

Театральная деятельность в работе педагога-психолога

Театральная деятельность в работе педагога-психолога