СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к занятию по изобразительному искусству "Пейзаж на закате"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к занятию по изобразительному искусству. Управление анимационной презентацией осуществляется путем нажатия на правую кнопку мышки и наведения курсива на картинку, вследствие чего она должна исчезнуть и на ее месте появиться сопроводительный текст. Содержит один видео ролик из мультипликационного фильма "Пластилиновая ворона. О картинах", два авторских видеоролика "Времена года" и "Закат", а также физкультминутка и поэтапное рисование пейзажа.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к занятию по изобразительному искусству "Пейзаж на закате"»

На этом занятии вы расширите свои знания о пейзаже, как о самостоятельном жанре изобразительного искусства. Убедитесь, что для успешной работы, художник должен быть внимательным и любознательным. В ходе практической работы, вы познакомитесь с правилами воздушной перспективы, с законами композиционного построения и освоите одну из художественных техник работы с красками.

На этом занятии вы расширите свои знания о пейзаже, как о самостоятельном жанре изобразительного искусства.

Убедитесь, что для успешной работы, художник должен быть

внимательным и любознательным.

В ходе практической работы, вы познакомитесь с правилами воздушной перспективы, с законами композиционного построения и освоите одну из художественных техник работы с красками.

Если видишь на картине, Нарисована река, Живописные долины И дремучие леса, Белокурые березки Или старый крепкий дуб, Или снежная равнина, Поле, вьюга и шалаш,  Обязательно картина,   Называется … (пейзаж)

Если видишь на картине,

Нарисована река,

Живописные долины

И дремучие леса,

Белокурые березки

Или старый крепкий дуб,

Или снежная равнина,

Поле, вьюга и шалаш, Обязательно картина,  Называется … (пейзаж)

Самых любимый жанр изобразительного искусства.   Слово пейзаж французского происхождения и переводиться, как «живая природа».  Природа – это главный предмет изображения в пейзаже.  Художники, которые пишут картины на темы природы – называются пейзажистами.

Самых любимый жанр изобразительного искусства.

Слово пейзаж французского происхождения и переводиться, как «живая природа».

Природа – это главный предмет изображения в пейзаже.

Художники, которые пишут картины на темы природы – называются пейзажистами.

Художники – пейзажисты , очень чувствительные натуры и никогда не пишет картину равнодушной рукой, они вкладывают в свое произведение душу. И тогда картина создает настроение, задевает за живое, становится произведением искусства .

Художники – пейзажисты , очень чувствительные натуры и никогда не пишет картину равнодушной рукой, они вкладывают в свое произведение душу.

И тогда картина создает настроение, задевает за живое, становится произведением искусства .

2 1 3 4 5 Е сть ли среди представленных работ пейзаж, под каким он номером ?

2

1

3

4

5

Е сть ли среди представленных работ пейзаж, под каким он номером ?

2 1 3 Е сть ли среди представленных работ пейзаж, какой его номер ?

2

1

3

Е сть ли среди представленных работ пейзаж, какой его номер ?

1 2 3 4 О ставьте только те картины, на которых изображены пейзажи.  Н азовите номера лишних картины ?

1

2

3

4

О ставьте только те картины,

на которых изображены пейзажи.

Н азовите номера лишних картины ?

это картины, на которых можно увидеть сельские или деревенские виды местности. .
  • это картины,
  • на которых можно увидеть сельские или деревенские виды местности.

.

- это картины, на которых изображены городские виды.

- это картины, на которых изображены городские виды.

Женским именем «Марина» - называют картины с видами моря, а художников работающих в этом жанре называют «маринистами».

Женским именем «Марина» - называют картины с видами моря,

а художников работающих в этом жанре называют «маринистами».

1 2 3 3 Определите, какая из этих картин подлинная? Кто ее автор и как она называется?

1

2

3

3

Определите, какая из этих картин подлинная? Кто ее автор и как она называется?

Иван Иванович Шишкин. Автор картины «Утро в сосновом лесу», 1889 г. холст, масло.     Константин Аполлонович Савицкий  ( 1844-1905)       Интересный факт из истории создания этой картины: - А вы знаете, что на самом деле у этой картины два автора. С первым вы уже знакомы, а вот вторым автором является художник Константин Аполлонович Савицкий. - Вот его портрет. Рукой этого художника, были написаны медвежата. Мишки у него получились столь удачно, что оба художника поставили свои подписи под этой картиной. Но картину купил известный ценитель искусства и меценат Третьяков, он снял подпись Савицкого, оставив авторство целиком и полностью за Шишкиным. /Многие жители России называют данную картину «Три медведя», несмотря на то, что на картине медведей не три, а четыре. Ещё одно ошибочное название — «Утро в сосновом бору»/ - Наше путешествие подходит к завершению, и последний зал, который мы с вами 16

Иван Иванович Шишкин.

Автор картины

«Утро в сосновом лесу»,

1889 г. холст, масло.

Константин Аполлонович

Савицкий

( 1844-1905)

Интересный факт из истории создания этой картины:

- А вы знаете, что на самом деле у этой картины два автора. С первым вы уже знакомы, а вот вторым автором является художник Константин Аполлонович Савицкий.

- Вот его портрет.

Рукой этого художника, были написаны медвежата. Мишки у него получились столь удачно, что оба художника поставили свои подписи под этой картиной. Но картину купил известный ценитель искусства и меценат Третьяков, он снял подпись Савицкого, оставив авторство целиком и полностью за Шишкиным.

/Многие жители России называют данную картину «Три медведя», несмотря на то, что на картине медведей не три, а четыре. Ещё одно ошибочное название — «Утро в сосновом бору»/

- Наше путешествие подходит к завершению, и последний зал, который мы с вами

16

1. Нам понадобится бумага для акварели формата А4; 2. Набор гуаши, 3. Кисти №12; №6 и №2 (пони, белка, колонок, синтетика).

1. Нам понадобится бумага для акварели формата А4;

2. Набор гуаши,

3. Кисти №12; №6 и №2

(пони, белка, колонок, синтетика).

7. Рисуем берег черной акварельной краской 10. И последний штрих – бабочки, можно добавить цветов или придумать собственный вариант  3. В оранжевый цвет, красный.  6. Фон готов. 9. Черной акварелью рисуем траву. Работаем тонкой кистью № 2.  11. Например такие: 8. По краю берега легкими мазками, используя желтую гуашь, прорисовываем солнечные блики. Толстой кистью рисуем фон. Начинаем с желтого цвета по центру. 5.Красный цвет переходит в бордовый, бордовый в темно синий, синий в черный. Мазками рисуем рябь на воде, для этого используем кисть №6.  4. Желтый смешиваем с белым цветом и намечаем солнце и блики на воде . 2. Добавляем оранжевый цвет в желтый. Стараемся сделать плавный переход

7. Рисуем берег черной акварельной краской

10. И последний штрих – бабочки, можно добавить цветов или придумать собственный вариант

3. В оранжевый цвет, красный.

6. Фон готов.

9. Черной акварелью рисуем траву.

Работаем тонкой кистью № 2.

11. Например такие:

8. По краю берега легкими мазками, используя желтую гуашь, прорисовываем солнечные блики.

Толстой кистью рисуем фон.

Начинаем с желтого цвета по центру.

5.Красный цвет переходит в бордовый, бордовый в темно синий, синий в черный.

Мазками рисуем рябь на воде, для этого используем кисть №6.

4. Желтый смешиваем с белым цветом и намечаем солнце и блики на воде .

2. Добавляем оранжевый цвет в желтый.

Стараемся сделать плавный переход

Наш урок по теме: «Пейзаж  на закате» закончен. Все с заданием справились, хорошо.

Наш урок по теме:

«Пейзаж на закате» закончен.

Все с заданием справились, хорошо.