СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к защите ВКК Тема: МЕТОДИКА И ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ВЕБ-САЙТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (на примере сайта МБОУ «СОШ № 3» п. Арамиль)

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

работа выпускников системы переподготовки  управленческих кадров по программе  «Менеджмент в образовании» Марковой Натальи Радиловны и  Бархатовой Анны Сергеевны

Содержание

 

Введение

Глава 1. Web-сайт образовательного учреждения: понятие, классификация, структура

1.1 Характеристика типового web-сайта, его роль в работе образовательного учреждения

1.2 Виды web-сайтов образовательных учреждений

1.3 Типовая структура web-сайта образовательного учреждения

Глава 2. Проектирование web-сайта образовательного учреждения и размещение его в сети Интернет

2.1 Разработка web-сайта

2.2 Реализация и размещение web-сайта

2.3 Дальнейшее продвижение и поддержка web-сайта

Заключение

Список литературы

Просмотр содержимого документа
«презентация к защите ВКК Тема: МЕТОДИКА И ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ВЕБ-САЙТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (на примере сайта МБОУ «СОШ № 3» п. Арамиль)»

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: Сайт образовательной организации в соответствии с Федеральным законом 273-ФЗ  Выполнили:  Маркова Н.Р.  Бархатова А.С.  Выполнили:  Маркова Н.Р.  Бархатова А.С.

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Тема: Сайт образовательной организации

в соответствии с Федеральным законом 273-ФЗ

Выполнили:

Маркова Н.Р.

Бархатова А.С.

  • Выполнили: Маркова Н.Р. Бархатова А.С.
Цель: Изучить требования и проанализировать принципы создания web -сайта образовательного учреждения и на их основе разработать проект сайта МБОУ «СОШ № 3».

Цель:

Изучить требования и проанализировать принципы создания web -сайта образовательного учреждения и на их основе разработать проект сайта МБОУ «СОШ № 3».

Задачи:   Изучить Федеральный закон 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» на предмет информационной открытости образовательной организации Проанализировать существующие web -сайты образовательных учреждений; на основе анализа выбрать и разработать оптимальную структуру сайта; Выбрать программные средства для реализации и размещения сайта в сети Интернет; Обозначить аудиторию сайта МБОУ «СОШ № 3», функции, которые он будет выполнять; определить информационную составляющую; Изучить средства продвижения и раскрутки сайтов для дальнейшего использования.

Задачи:

  • Изучить Федеральный закон 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» на предмет информационной открытости образовательной организации
  • Проанализировать существующие web -сайты образовательных учреждений; на основе анализа выбрать и разработать оптимальную структуру сайта;
  • Выбрать программные средства для реализации и размещения сайта в сети Интернет;
  • Обозначить аудиторию сайта МБОУ «СОШ № 3», функции, которые он будет выполнять; определить информационную составляющую;
  • Изучить средства продвижения и раскрутки сайтов для дальнейшего использования.
Статья 29. Информационная открытость образовательной организации    В соответствии со статьей 29 [273-ФЗ] образовательные организации формируют открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию об их деятельности, и обеспечивают доступ к таким ресурсам посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети

Статья 29. Информационная открытость образовательной организации

В соответствии со статьей 29 [273-ФЗ] образовательные организации формируют открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию об их деятельности, и обеспечивают доступ к таким ресурсам посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет".

Характеристика типового web -сайта Официальный сайт обычно имеет следующие разделы: Новости. Нормативные документы, положения. Направления деятельности. Структура учреждения. Кадровый состав. Контактная информация (список ответственных лиц, их должности, координаты и часы приема).

Характеристика типового web -сайта

Официальный сайт обычно имеет следующие

разделы:

  • Новости.
  • Нормативные документы, положения.
  • Направления деятельности.
  • Структура учреждения.
  • Кадровый состав.
  • Контактная информация (список ответственных лиц, их должности, координаты и часы приема).
Типовая структура web -сайта образовательного учреждения Главная страница Фотогалерея Новости Успехи Об учреждении Контакты Мероприятия Партнеры Устав, правила внутреннего распорядка Спонсоры Обучение Форум, гостевая книга Преподаватели Интересные ссылки

Типовая структура web -сайта образовательного учреждения

Главная страница

Фотогалерея

Новости

Успехи

Об учреждении

Контакты

Мероприятия

Партнеры

Устав, правила внутреннего распорядка

Спонсоры

Обучение

Форум, гостевая книга

Преподаватели

Интересные ссылки

Разработка web -сайта  Сайт школы в сети Интернет – новое образовательное средство, педагогические основы которого еще нуждаются в разработке.  От содержания, структуры и функций сайта зависит не только успех взаимодействия школы с внешним миром, но и внутренний учебный процесс.

Разработка web -сайта

Сайт школы в сети Интернет – новое образовательное средство, педагогические основы которого еще нуждаются в разработке.

От содержания, структуры и функций сайта зависит не только успех взаимодействия школы с внешним миром, но и внутренний учебный процесс.

Разработка web -сайта  В самом начале работы необходимо продумать ответы на следующие вопросы: Какие функции будет выполнять сайт? Какова аудитория посетителей сайта? Какого рода информация необходима потенциальной аудитории? Как будет реализована схема обновления (пополнения) материалов сайта? Кто будет ответственен за наполнение каждого раздела? Каковы способы продвижения сайта для формирования его посещаемости целевой аудиторией? Где будет размещаться сайт? Каково будет имя сайта?

Разработка web -сайта

В самом начале работы необходимо продумать ответы на следующие вопросы:

  • Какие функции будет выполнять сайт?
  • Какова аудитория посетителей сайта?
  • Какого рода информация необходима потенциальной аудитории?
  • Как будет реализована схема обновления (пополнения) материалов сайта? Кто будет ответственен за наполнение каждого раздела?
  • Каковы способы продвижения сайта для формирования его посещаемости целевой аудиторией?
  • Где будет размещаться сайт? Каково будет имя сайта?
Анкета

Анкета

Результаты анкетирования Учитель Наиболее посещаемые разделы сайта Методическая работа Воспитательная работа Новости Фотогалерея Расписание занятий Ученик Какую информацию хотели бы видеть на сайте Родители Расписание занятий Новости Фотогалерея Дневник.РУ Методическая копилка Успехи, достижения учителей Расписание занятий Дневник.РУ Уведомления для родителей Платные услуги Форум Юмористическая страничка Школьная газета Ссылки на сайты по подготовке и ГИА

Результаты анкетирования

Учитель

Наиболее посещаемые разделы сайта

Методическая работа

Воспитательная работа

Новости

Фотогалерея

Расписание занятий

Ученик

Какую информацию хотели бы видеть на сайте

Родители

Расписание занятий

Новости

Фотогалерея

Дневник.РУ

Методическая копилка

Успехи, достижения учителей

Расписание занятий

Дневник.РУ

Уведомления для родителей

Платные услуги

Форум

Юмористическая страничка

Школьная газета

Ссылки на сайты по подготовке и ГИА

Реализация и размещение  web -сайта Проводя анализ существующих вариантов создания сайта школы,  мы решили создать школьный сайт бесплатно, своими силами. Плюсы 1. Не требуется материальных затрат 2. Облегчается дальнейшая поддержка  и/или развитие школьного сайта 3. Если привлечь к созданию сайта школы  толковых учеников, то на базе этого  процесса можно организовать кружок  (или как там сейчас это называется) с  перспективой дальнейшего развития Минусы Необходимость обучения Время создания Качество конечного продукта

Реализация и размещение web -сайта

Проводя анализ существующих вариантов создания сайта школы,

мы решили создать школьный сайт бесплатно, своими силами.

Плюсы

1. Не требуется материальных затрат

2. Облегчается дальнейшая поддержка

и/или развитие школьного сайта

3. Если привлечь к созданию сайта школы

толковых учеников, то на базе этого

процесса можно организовать кружок

(или как там сейчас это называется) с

перспективой дальнейшего развития

Минусы

  • Необходимость обучения
  • Время создания
  • Качество конечного продукта
Реализация и размещение  web -сайта

Реализация и размещение web -сайта

Реализация и размещение  web -сайта

Реализация и размещение web -сайта

Вывод  Сегодня, в эпоху бурного развития информационных технологий, электронное представительство в сети Интернет необходимо любой организации, будь то коммерческая фирма или образовательное учреждение.  Web -сайт позволяет решать целый ряд разнообразных задач: Возможность рассказать миру о вашей школе. Возможность публиковать любые материалы: авторские, творческие и научные работы, методические разработки, эссе и т.д. Возможность наладить обмен опытом и знаниями между учителями, родителями, детьми. Возможность совместной работы учителей и школьников над реализацией проекта, создание кружков и факультативов. Возможность привлечь к использованию информационных технологий и Интернета детей и преподавателей, не увлекающихся компьютером.

Вывод

Сегодня, в эпоху бурного развития информационных технологий, электронное представительство в сети Интернет необходимо любой организации, будь то коммерческая фирма или образовательное учреждение.

Web -сайт позволяет решать целый ряд разнообразных задач:

  • Возможность рассказать миру о вашей школе.
  • Возможность публиковать любые материалы: авторские, творческие и научные работы, методические разработки, эссе и т.д.
  • Возможность наладить обмен опытом и знаниями между учителями, родителями, детьми.
  • Возможность совместной работы учителей и школьников над реализацией проекта, создание кружков и факультативов.
  • Возможность привлечь к использованию информационных технологий и Интернета детей и преподавателей, не увлекающихся компьютером.
Вывод  Web- сайт может достойно представлять образовательное учреждение в сети Интернет. Но только в том случае, если по нему постоянно ведется кропотливая и вдумчивая работа.  Чтобы сайт работал на Вас, необходимо работать на него!

Вывод

Web- сайт может достойно представлять образовательное учреждение в сети Интернет. Но только в том случае, если по нему постоянно ведется кропотливая и вдумчивая работа.

Чтобы сайт работал на Вас,

необходимо работать на него!

Спасибо за внимание Доклад закончен

Спасибо за внимание

Доклад закончен