СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация: «Как отметить победителей игры-викторины». (Педагогический опыт).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация: «Как отметить победителей игры-викторины». (Педагогический опыт).

Подведение итогов игры, награждение победителей и участников – это не только завершающая часть игры– викторины, но, и важный педагогический, воспитательный момент…

Презентация показывает процесс создания наградных документов  индивидуального дизайна  на примере создания диплома для победителей игры-викторины: «Сказки К.И. Чуковского и С.Я. Маршака».

Просмотр содержимого документа
«Презентация: «Как отметить победителей игры-викторины». (Педагогический опыт).»

Как отметить победителей игры-викторины Воспитатель: Садовская Е.Е. МКДОУ Детский сад № 3 «Светлячок»  пгт Надвоицы Р Карелия

Как отметить победителей игры-викторины

Воспитатель: Садовская Е.Е. МКДОУ Детский сад № 3 «Светлячок»

пгт Надвоицы Р Карелия

Значимость подведения итогов игры-викторины и награждения победителей… Сегодня игра, без преувеличения – один из самых популярных видов педагогической работы с детьми. Существует множество подходов к пониманию игры, её назначению и использованию. Кроме того, игра – это уникальное фантастическое пространство, обладающее огромным творческим потенциалом. Подведение итогов игры, награждение победителей и участников – это не только завершающая часть игры– викторины, но, и важный педагогический, воспитательный момент… Хочу поделиться своим опытом в создании наградных документов –диплома - для победителей игры-викторины «Сказки К.И. Чуковского и С.Я. Маршака »

Значимость подведения итогов игры-викторины и награждения победителей…

Сегодня игра, без преувеличения – один из самых популярных видов педагогической работы с детьми. Существует множество подходов к пониманию игры, её назначению и использованию. Кроме того, игра – это уникальное фантастическое пространство, обладающее огромным творческим потенциалом.

Подведение итогов игры, награждение победителей и участников – это не только завершающая часть игры– викторины, но, и важный педагогический, воспитательный момент…

Хочу поделиться своим опытом в создании наградных документов –диплома - для победителей игры-викторины

«Сказки К.И. Чуковского и С.Я. Маршака »

Для создания диплома с индивидуальным дизайном выбрала те произведения авторов, которые использовались в игре-викторине.

Для создания диплома с индивидуальным дизайном выбрала те произведения авторов, которые использовались в игре-викторине.

Важно обратить внимание на композицию рисунка. Она должна быть проста и вытекать непосредственно из сюжета книги. Нужно, чтобы ребёнок с первого взгляда  «узнавал» картинку, соотнося ее с прочитанным произведением…

Важно обратить внимание на композицию рисунка. Она должна быть проста и вытекать непосредственно из сюжета книги. Нужно, чтобы ребёнок с первого взгляда «узнавал» картинку, соотнося ее с прочитанным произведением…

В программе Paint есть возможность сложить рамочку будущего диплома из иллюстраций-обложек сказок  К.И.Чуковского и С.Я. Маршака.

В программе Paint есть возможность сложить рамочку будущего диплома из иллюстраций-обложек сказок К.И.Чуковского и С.Я. Маршака.

Готовую рамочку из обложек сказок данных авторов вставляем в готовый шаблон диплома, который можно выбрать с :     http :// photoshop-ramki.ru/about/diplomy   http:// color.psgroup.ru/Ready_solutions/ready_diploma.html   http:// 66print.ru/shablony/shablony-gramot-sertifikatov

Готовую рамочку из обложек сказок данных авторов вставляем в готовый шаблон диплома, который можно выбрать с : http :// photoshop-ramki.ru/about/diplomy http:// color.psgroup.ru/Ready_solutions/ready_diploma.html http:// 66print.ru/shablony/shablony-gramot-sertifikatov

Выбираем главных героев произведений К.И.Чуковского и С.Я.Маршака, которых поместим в поле с текстом диплома…  Пусть их будет немного, но, они будут яркими, характерными персонажами.

Выбираем главных героев произведений К.И.Чуковского и С.Я.Маршака, которых поместим в поле с текстом диплома… Пусть их будет немного, но, они будут яркими, характерными персонажами.

Подбирая рисунки, следует помнить, что они не только поясняют текст диплома, но и активизируют фантазию, воображение, воспитывают эстетический вкус нашего воспитанника.

Подбирая рисунки, следует помнить, что они не только поясняют текст диплома, но и активизируют фантазию, воображение, воспитывают эстетический вкус нашего воспитанника.

Располагаем выбранные изображения главных героев сказок К.И.Чуковского и С.Я. Маршака в поле для текста диплома, пишем сам текст наградного документа… Диплом с индивидуальным дизайном готов!

Располагаем выбранные изображения главных героев сказок К.И.Чуковского и С.Я. Маршака в поле для текста диплома, пишем сам текст наградного документа…

Диплом с индивидуальным дизайном готов!

Быть может, и Вам пригодится результат – шаблон диплома  победителя игры-викторины:  «Сказки К.И. Чуковского  и  С.Я. Маршака» Благодарю за внимание!..

Быть может, и Вам пригодится результат – шаблон диплома победителя игры-викторины: «Сказки К.И. Чуковского и С.Я. Маршака»

Благодарю за внимание!..