СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Как сделать урок английского языка интересным"

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 октября 2015 года я принимала участие в конференции "Обучение иностранному языку в условиях реализации ФГОС" и выступала с докладом "Игровые приёмы на уроках английского языка". Конференция проходила в ГОУ ДПО "Коми республиканский институт развития образования". Представляю презентацию своего доклада.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Как сделать урок английского языка интересным"»

Как сделать урок английского языка интересным? Одним из главных принципов своих, Считаю – скука губит всё познание. И не учебных целей и намерений благих Достигнем мы, а обречём дитя на «истязание». МАОУ «Лицей народной дипломатии»Жилина Л.И.

Как сделать урок английского языка интересным?

Одним из главных принципов своих,

Считаю – скука губит всё познание.

И не учебных целей и намерений благих

Достигнем мы, а обречём дитя на «истязание».

МАОУ «Лицей народной дипломатии»Жилина Л.И.

Игры для активизации и закрепления новой лексики Игры для совершенствования грамматических навыков, а также монологических и диалогических умений. Нацеливание на тему урока. Физминутки. Фонетика, произношение, транскрипции Игры для обобщения пройденного материала

Игры для активизации и закрепления новой лексики

Игры для совершенствования грамматических навыков, а также монологических и диалогических умений.

Нацеливание на тему урока. Физминутки.

Фонетика, произношение, транскрипции

Игры для обобщения пройденного материала

Игра «Radio» («Радио») Игра «Радио» применяется при первичной фонетической отработке новой лексики и проводится учителем при семантизации лексических единиц. Учитель произносит слово, ученики должны его повторить. При этом учитель жестом изображает, как он крутит «ручку громкости воображаемого радио» вправо или влево, а учащиеся произносят слово ещё и ещё, но уже громче или тише в зависимости от действий учителя. С помощью такого игрового упражнения учитель уходит от рутинного и скучного проговаривания хором. Дети с восторгом следят за движением руки учителя и меняют громкость, произнося новые слова.

Игра «Radio» («Радио»)

Игра «Радио» применяется при первичной фонетической отработке новой лексики и проводится учителем при семантизации лексических единиц. Учитель произносит слово, ученики должны его повторить. При этом учитель жестом изображает, как он крутит «ручку громкости воображаемого радио» вправо или влево, а учащиеся произносят слово ещё и ещё, но уже громче или тише в зависимости от действий учителя. С помощью такого игрового упражнения учитель уходит от рутинного и скучного проговаривания хором. Дети с восторгом следят за движением руки учителя и меняют громкость, произнося новые слова.

Игра «Whisper» («Шепот») Игра «Шепот» применяется при фонетической отработке новой лексики. И проводится в быстром темпе. Учитель тихо произносит на ушко ученику новое слово, а тот в свою очередь передаёт его следующему и так по кругу. Последний ученик громко объявляет то, что он услышал.  Эта игра способствует совершенствованию навыков слушания и узнавания незнакомых слов на слух. А также формирует толерантное отношение к членам группы.

Игра «Whisper» («Шепот»)

Игра «Шепот» применяется при фонетической отработке новой лексики. И проводится в быстром темпе. Учитель тихо произносит на ушко ученику новое слово, а тот в свою очередь передаёт его следующему и так по кругу. Последний ученик громко объявляет то, что он услышал.

Эта игра способствует совершенствованию навыков слушания и узнавания незнакомых слов на слух. А также формирует толерантное отношение к членам группы.

Игра «Deaf-and-dumb» («Глухонемой») Игра «Глухонемой» применяется при фонетической отработке новой лексики, а также учитель может проконтролировать, правильно ли учащиеся произносят слова. Учитель произносит новые слова без звука, четко артикулируя. Учащиеся должны по движению губ учителя понять, какое слово он произнёс, и озвучить его. Затем на место учителя можно вызвать учащегося или поработать в парах.  Ценность данной игры заключается в том, что учащимся для того чтобы их поняли одноклассники, нужно правильно и чётко изобразить артикуляцию слова, следовательно, данная игра способствует закреплению произносительных навыков. А также повышается концентрация. Своей необычностью данное упражнение повышает положительный эмоциональный фон и мотивацию познавательной деятельности.

Игра «Deaf-and-dumb» («Глухонемой»)

Игра «Глухонемой» применяется при фонетической отработке новой лексики, а также учитель может проконтролировать, правильно ли учащиеся произносят слова. Учитель произносит новые слова без звука, четко артикулируя. Учащиеся должны по движению губ учителя понять, какое слово он произнёс, и озвучить его. Затем на место учителя можно вызвать учащегося или поработать в парах.

Ценность данной игры заключается в том, что учащимся для того чтобы их поняли одноклассники, нужно правильно и чётко изобразить артикуляцию слова, следовательно, данная игра способствует закреплению произносительных навыков. А также повышается концентрация. Своей необычностью данное упражнение повышает положительный эмоциональный фон и мотивацию познавательной деятельности.

Различные упражнения на перевод с русского на английский 1. Карточки с русским вариантом изучаемых лексических единиц. Эти тренировки можно проводить фронтально, в парах и тройках 111ллллллжж 5 1 1 4 2 3

Различные упражнения на перевод с русского на английский

1. Карточки с русским вариантом изучаемых лексических единиц. Эти тренировки можно проводить фронтально, в парах и тройках

111ллллллжж

5

1

1

4

2

3

2.COMPLETE THE TRANSLATION 1.My близкий friend протягивает мне руку помощи when I am в беде , have problems with my schoolwork or нуждаюсь в совете . 2. He is the most честный and ответственный guy I've ever known. 3. I легко завожу друзей and у меня много знакомых . 4. We хорошо ладим and проводим много времени вместе , because у нас схожие интересы . 5. My friend хранит мои секреты , подбадривает меня , понимает меня and прощает меня if I do something wrong. 6. I am afraid потерпеть неудачу as I am не очень хорошо успеваю по этому предмету.

2.COMPLETE THE TRANSLATION

1.My близкий friend протягивает мне руку помощи when I am в беде , have problems with my schoolwork or нуждаюсь в совете .

2. He is the most честный and ответственный guy I've ever known.

3. I легко завожу друзей and у меня много знакомых .

4. We хорошо ладим and проводим много времени вместе , because у нас схожие интересы .

5. My friend хранит мои секреты , подбадривает меня , понимает меня and прощает меня if I do something wrong.

6. I am afraid потерпеть неудачу as I am не очень хорошо успеваю по этому предмету.

3. Игра «Translator» («Переводчик») Даже обычное упражнение можно превратить в увлекательное задание, например, назвать упражнение на перевод игрой в переводчиков. Задание вызовет интерес, если добавить в него игровой момент. Учащие тянут фанты . Никто не знает, кому достанется то или иное предложение для перевода. Такой вид работы добавит в общую атмосферу урока азарт, элемент неожиданности и обучение превращается в интересный процесс.

3. Игра «Translator» («Переводчик»)

Даже обычное упражнение можно превратить в увлекательное задание, например, назвать упражнение на перевод игрой в переводчиков. Задание вызовет интерес, если добавить в него игровой момент. Учащие тянут фанты . Никто не знает, кому достанется то или иное предложение для перевода. Такой вид работы добавит в общую атмосферу урока азарт, элемент неожиданности и обучение превращается в интересный процесс.

Игра “Clap my hand” «Ладошки»  Мы встаём в круг, руки разведены ладонями вверх. Каждый кладёт правую ладонь поверх ладони партнёра, а свою левую под низ. Таким образом, поочерёдно ученик хлопает своей правой ладонью по правой ладони, ученик стоящего слева. Таки образом передаётся очерёдность ответа. Так можно повторять слова на заданные темы, составлять предложения. Главное – скорость! Учащийся должен быстро ответить, и хлопнуть по ладони соседа, потом вернуть руку в исходное место. Круг практически не размыкается.  Игра позволяет активизировать работу мозга, способствует установлению контакта и сплочённости в группе

Игра “Clap my hand” «Ладошки»

Мы встаём в круг, руки разведены ладонями вверх. Каждый кладёт правую ладонь поверх ладони партнёра, а свою левую под низ. Таким образом, поочерёдно ученик хлопает своей правой ладонью по правой ладони, ученик стоящего слева. Таки образом передаётся очерёдность ответа. Так можно повторять слова на заданные темы, составлять предложения. Главное – скорость! Учащийся должен быстро ответить, и хлопнуть по ладони соседа, потом вернуть руку в исходное место. Круг практически не размыкается.

Игра позволяет активизировать работу мозга, способствует установлению контакта и сплочённости в группе

Игра «Hot potato» («Горячая картошка») Учитель использует теннисный мячик или мягкую игрушку небольшого размера, которая в воображении учащихся является «горячей картошкой». «Горячую картошку» нельзя долго держать в руках, нужно её быстро вложить в руки соседу и таким образом по кругу. Пока учащийся перекидывает из руки в руку «горячую картошку», имитируя, что она его обжигает, он вынужден произнести слово или предложение, изменить это предложение и т. д., то есть учащиеся должны выполнить задание учителя, при этом сохранять высокий темп работы.  Кроме этого повышается концентрация и внимание. Еcли упражнение имеет трансформационный характер, то развиваются логические способности, а также совершенствуются грамматические навыки.

Игра «Hot potato» («Горячая картошка»)

Учитель использует теннисный мячик или мягкую игрушку небольшого размера, которая в воображении учащихся является «горячей картошкой». «Горячую картошку» нельзя долго держать в руках, нужно её быстро вложить в руки соседу и таким образом по кругу. Пока учащийся перекидывает из руки в руку «горячую картошку», имитируя, что она его обжигает, он вынужден произнести слово или предложение, изменить это предложение и т. д., то есть учащиеся должны выполнить задание учителя, при этом сохранять высокий темп работы.

Кроме этого повышается концентрация и внимание. Еcли упражнение имеет трансформационный характер, то развиваются логические способности, а также совершенствуются грамматические навыки.

Игра «Письмо на руке»  Один партнёр должен закрыть глаза. Он протягивает вперёд правую руку ладонью вверх. Его «зрячий» партнёр должен будет сейчас писать на этой руке отдельные печатные буквы. «Слепой» игрок должен попытаться расшифровать эти буквы и сказать партнёру, что он прочитал. Прежде чем второй партнёр напишет новую букву, он должен «стереть» с руки старую. Когда «слепой» научится читать с руки, задачу можно усложнить. Напишите на руке слово.

Игра «Письмо на руке»

Один партнёр должен закрыть глаза. Он протягивает вперёд правую руку ладонью вверх. Его «зрячий» партнёр должен будет сейчас писать на этой руке отдельные печатные буквы. «Слепой» игрок должен попытаться расшифровать эти буквы и сказать партнёру, что он прочитал. Прежде чем второй партнёр напишет новую букву, он должен «стереть» с руки старую. Когда «слепой» научится читать с руки, задачу можно усложнить. Напишите на руке слово.

Игра  «Настроение» (“Mood”)  Изучаемые лексические единицы или словосочетания, или предложения с новыми словами нужно произнести с нетипичной интонацией. Для этого учитель демонстрирует карточки со словами ANGRILY, FUNNY, LAUGHING, CRYING, SLEEPILY, IN A HURRY, SURPRISED, SUSPICIOUSLY и говорит как нужно произнести фразу. Игра «Настроение» способствует развитию творческих способностей, поднимает настроение, улучшает эмоциональный фон на уроке.

Игра «Настроение» (“Mood”)

Изучаемые лексические единицы или словосочетания, или предложения с новыми словами нужно произнести с нетипичной интонацией. Для этого учитель демонстрирует карточки со словами ANGRILY, FUNNY, LAUGHING, CRYING, SLEEPILY, IN A HURRY, SURPRISED, SUSPICIOUSLY и говорит как нужно произнести фразу. Игра «Настроение» способствует развитию творческих способностей, поднимает настроение, улучшает эмоциональный фон на уроке.

Игра  «Пантомима» (“Pantomime”)  В этой игре возможен свободный выбор «представления» или можно использовать фанты. Учитель должен принять во внимание, что фанты должны содержать те объекты или ситуации, которые ребёнку будет показать посильно.  «Пантомима» - это упражнение, где учащиеся отгадывают, что пытается им показать ученик, используя только язык тела.  Упражнение очень творческое, повышает настроение и очень полезно для маленьких непосед.

Игра «Пантомима» (“Pantomime”)

В этой игре возможен свободный выбор «представления» или можно использовать фанты. Учитель должен принять во внимание, что фанты должны содержать те объекты или ситуации, которые ребёнку будет показать посильно.

«Пантомима» - это упражнение, где учащиеся отгадывают, что пытается им показать ученик, используя только язык тела.

Упражнение очень творческое, повышает настроение и очень полезно для маленьких непосед.

Игра  «Бинго» (“Bingo”) Put on jeans prefer household chores do exercises Have breakfast the lesson is over dust the furniture do shopping beat the carpets have drawing lessons water the flowers Clean the floor Play the piano Favourite subject Help mother about the house clean teeth play football wake up Make the bed Go to school be good at watch TV School finishes at 1:15 read a book take a shower Download files from the Internet visit websites have a rest play chess Go for a walk Put on jeans prefer the lesson is over do exercises Have breakfast household chores dust the furniture do shopping beat the carpets have drawing lessons Help mother about the house water the flowers Favourite subject Play the piano Clean the floor clean teeth wake up Make the bed play football Go to school watch TV read a book be good at School finishes at 1:15 take a shower Download files from the Internet visit websites play chess have a rest Go for a walk

Игра «Бинго» (“Bingo”)

Put on jeans

prefer

household chores

do exercises

Have breakfast

the lesson is over

dust the furniture

do shopping

beat the carpets

have drawing lessons

water the flowers

Clean the floor

Play the piano

Favourite subject

Help mother about the house

clean teeth

play football

wake up

Make the bed

Go to school

be good at

watch TV

School finishes at 1:15

read a book

take a shower

Download files from the Internet

visit websites

have a rest

play chess

Go for a walk

Put on jeans

prefer

the lesson is over

do exercises

Have breakfast

household chores

dust the furniture

do shopping

beat the carpets

have drawing lessons

Help mother about the house

water the flowers

Favourite subject

Play the piano

Clean the floor

clean teeth

wake up

Make the bed

play football

Go to school

watch TV

read a book

be good at

School finishes at 1:15

take a shower

Download files from the Internet

visit websites

play chess

have a rest

Go for a walk

И другие шалости …. … .. например, если ребята никак не могут вспомнить слово, можно сразу не сдаваться не подсказывать, устроить игру «Виселица», но не только для одного слова, но и для всех последующих. Если форма самой виселицы не устраивает, то можно рисовать акулу или динозавра. Игра вызывает всплеск мыслительной активности и бурю положительных эмоций.

И другие шалости ….

… .. например, если ребята никак не могут вспомнить слово, можно сразу не сдаваться не подсказывать, устроить игру «Виселица», но не только для одного слова, но и для всех последующих. Если форма самой виселицы не устраивает, то можно рисовать акулу или динозавра. Игра вызывает всплеск мыслительной активности и бурю положительных эмоций.

alesoibc rarelqu merain saaaicqunntec trabey ryel lasiirm  Solve the anagrams  vaceid   drunnedast  gorvief  rrepfe  stonhe preslnsiebo ubrolte

alesoibc

rarelqu

merain

saaaicqunntec

trabey

ryel

lasiirm

Solve the anagrams

vaceid

drunnedast

gorvief

rrepfe

stonhe

preslnsiebo

ubrolte

Long, long ago people looked like apes.

Long, long ago people looked like apes.

Игра  «Грамматические домики»

Игра «Грамматические домики»

Сканворды

Сканворды

Игра «Испорченный телефон» (Chinese whispers) Учитель произносит фразу, например “He usually helps me to prepare for a term test on Math”. Следующий ученик повторяет её, заменяя одно слово. Например, “He usually doesn’t help me to prepare for a term test on Math”. Следующий меняет в этой фразе ещё одно слово. В результате, получается совсем другое высказывание. Например, “He usually doesn’t help me to prepare for a term test on English”. Изменение фраз, таким образом, способствует совершенствованию грамматических навыков, а также обучает детей использовать данный лексический материал для составления собственных монологических высказываний.

Игра «Испорченный телефон» (Chinese whispers)

Учитель произносит фразу, например “He usually helps me to prepare for a term test on Math”. Следующий ученик повторяет её, заменяя одно слово. Например, “He usually doesn’t help me to prepare for a term test on Math”. Следующий меняет в этой фразе ещё одно слово. В результате, получается совсем другое высказывание. Например, “He usually doesn’t help me to prepare for a term test on English”. Изменение фраз, таким образом, способствует совершенствованию грамматических навыков, а также обучает детей использовать данный лексический материал для составления собственных монологических высказываний.

Игра «Фоторобот» Я изготавливаю на листочках «Заготовки» - типы лиц (круглое, квадратное, овальное, вытянутое), также присутствуют различные типы волос и причёсок (длинные, короткие, кудрявые, прямые, рыжие и т.д.) - отдельные заготовки глаз, которые затем накладываются на заготовки лиц; -заготовки носов (крючком, картошкой, прямой, длинный, плоский, курносый, орлиный и т.д.) -заготовки ртов и губ различных размеров и толщины. -усы и борода -можно добавить бантики, родинки и бородавки. Какое же удовольствие испытывают дети, когда строят лицо и при этом описывают его на английском языке. Слова запоминаются моментально. Можно также устно описывать внешность, а дети аудируют и складывают фотопортрет.

Игра «Фоторобот»

Я изготавливаю на листочках «Заготовки»

- типы лиц (круглое, квадратное, овальное, вытянутое), также присутствуют различные типы волос и причёсок (длинные, короткие, кудрявые, прямые, рыжие и т.д.)

- отдельные заготовки глаз, которые затем накладываются на заготовки лиц;

-заготовки носов (крючком, картошкой, прямой, длинный, плоский, курносый, орлиный и т.д.)

-заготовки ртов и губ различных размеров и толщины.

-усы и борода

-можно добавить бантики, родинки и бородавки.

Какое же удовольствие испытывают дети, когда строят лицо и при этом описывают его на английском языке. Слова запоминаются моментально. Можно также устно описывать внешность, а дети аудируют и складывают фотопортрет.

Игра «Стрелка, стрелка » (Little hand, little hand, where is my friend?) Чтобы поиграть в игру «Стрелка, стрелка повернись, а потом остановись», дети встают в круг. Ведущий встаёт в середину круга, закрывает глаза, вытягивает вперёд, сложенные ладонь к ладони руки, чтобы получилось похоже на стрелку, и крутится вокруг себя. В это время все ребята хором проговаривают “Little hand, little hand, where is your friend?” Как только стишок заканчивается, ведущий останавливается напротив одного из учеников и начинается микродиалог. Например, ведущий задаёт вопрос и получает ответ. Затем, тот на кого указала стрелка, становится в середину круга и всё повторяется. Такой случайный выбор партнёров способствует развитию коммуникативных навыков и формированию толерантности в группе.

Игра «Стрелка, стрелка » (Little hand, little hand, where is my friend?)

Чтобы поиграть в игру «Стрелка, стрелка повернись, а потом остановись», дети встают в круг. Ведущий встаёт в середину круга, закрывает глаза, вытягивает вперёд, сложенные ладонь к ладони руки, чтобы получилось похоже на стрелку, и крутится вокруг себя. В это время все ребята хором проговаривают “Little hand, little hand, where is your friend?” Как только стишок заканчивается, ведущий останавливается напротив одного из учеников и начинается микродиалог. Например, ведущий задаёт вопрос и получает ответ. Затем, тот на кого указала стрелка, становится в середину круга и всё повторяется. Такой случайный выбор партнёров способствует развитию коммуникативных навыков и формированию толерантности в группе.

Игра «Опрос населения» (“Public inquiry”)

Каждому ученику раздаётся карточка с выражением из текста. Важно, чтобы карточки охватывали всё содержание текста. Первым заданием является составление вопроса с данным выражением. Затем на листке бумаги учащиеся составляют список всех членов группы. Целью учащихся является обойти всех учащихся в классе и задать им свой вопрос, а затем записать ответ на листке со списком. Количество ответов равно количеству учащихся. При этом учащиеся свободно передвигаются по классу, задают и отвечают на поставленные вопросы. Когда опрос окончен, учащимся даётся время на обработку данных. В результате они дают анализ полученных данных, сколько человек ответило положительно, а сколько отрицательно, следовательно, можно сделать вывод.

Во время выполнения задания наступает оживление, но если такое задание привычно для учащихся, то работа проделывается дисциплинированно и продуктивно. Ребята не только учатся задавать и отвечать на вопросы, но делать анализ полученных данных.

Эта игра всегда привносит радость и оживление в течение урока, учащиеся общаются между собой на иностранном языке, имитируя естественную ситуацию общения.

Нацеливание на тему урока. Физминутки. «Разбитая фраза» (“Broken quote”) В начале урока, я часто использую «Разбитую фразу». Я выбираю цитаты или пословицы на тему урока по одной на каждую фразу и распечатываю их в большом размере шрифта. Затем разрезаю на отдельные слова и вкладываю эту нарезку в конверты. Учащиеся должны составить правильное высказывание, прокомментировать его, объяснить, выразить своё мнение.

Нацеливание на тему урока. Физминутки.

«Разбитая фраза» (“Broken quote”) В начале урока, я часто использую «Разбитую фразу». Я выбираю цитаты или пословицы на тему урока по одной на каждую фразу и распечатываю их в большом размере шрифта. Затем разрезаю на отдельные слова и вкладываю эту нарезку в конверты. Учащиеся должны составить правильное высказывание, прокомментировать его, объяснить, выразить своё мнение.

«Философ» (“Philosopher”)

В начале урока детям предлагается представить, что они известные мыслители или философы. Интересно узнать, слышали ли они о таких философах как Сократ или Цицерон. Затем необходимо напомнить учащимся, что мысли великих людей цитируются и пишутся в скобках. Можно вспомнить что, уроки по теме начались с обсуждения высказываний известных людей, а затем обсудить, что такое цитата и как она оформляется.

Заданием будет являться написание цитаты на тему. На доске можно представить заготовки , например: «A real friend is a…. »(Настоящий друг - это) , «Friendship is…» (Дружба - это). Высказывание должно состоять из одного ёмкого, наполненного предложения. На это задание потребуется некоторое время. Важно, чтобы учащиеся составили собственную, незаимствованную ни у кого цитату, а затем подписали и оформили её красочно на отдельной карточке. Впоследствии, в классе можно сделать выставку изречений «юных мудрецов».

Эта игра не только развивает мышление и творческую активность учащихся, но и является средством нацеливания на тему урока. Она поможет учащимся научиться описывать свою задачу или проблему одним единственным ёмким понятием, будет служить исходным пунктом для разработки темы.

Карикатуры Херлуфа Бидструпа

Карикатуры Херлуфа Бидструпа

Игра «Напиши своё имя» Пожалуйста, встаньте так, чтобы около вас было свободное пространство. Я хочу предложить вам нечто необычное, чего вы, скорее всего, никогда ещё в жизни не делали. Одну минуту постойте, полностью выпрямившись, и ощутите все своё тело.  Возьмите себя за локоть и напишите локтем в воздухе своё имя. Теперь другим локтем напишите свою фамилию.  Следующая задача труднее. Сконцентрируйтесь на своём правом бедре и напишите им по воздуху имя вашего лучшего друга. Теперь переключите внимание на левое бедро и напишите имя человека, которым вы восхищаетесь.  В заключение вы должны попробовать писать головой. Напишите головой в воздухе дату своего рождения.

Игра «Напиши своё имя»

Пожалуйста, встаньте так, чтобы около вас было свободное пространство. Я хочу предложить вам нечто необычное, чего вы, скорее всего, никогда ещё в жизни не делали. Одну минуту постойте, полностью выпрямившись, и ощутите все своё тело.

Возьмите себя за локоть и напишите локтем в воздухе своё имя. Теперь другим локтем напишите свою фамилию.

Следующая задача труднее. Сконцентрируйтесь на своём правом бедре и напишите им по воздуху имя вашего лучшего друга. Теперь переключите внимание на левое бедро и напишите имя человека, которым вы восхищаетесь.

В заключение вы должны попробовать писать головой. Напишите головой в воздухе дату своего рождения.

Игра «Сильные руки» Обхвати обеими руками край стула, на котором ты сидишь, обопрись на него и теперь высоко поднимись, оторвав ноги от пола – так, чтобы руки несли на себе весь твой вес. Пока ты так висишь на своём стуле, сделай пару глубоких вдохов. (15 секунд)  Теперь ты снова можешь медленно опуститься на стул. Отдохни мгновенье и повтори всё ещё два раза. (30 секунд)  Это простое упражнение снимает напряжение спины и рук. Кроме того, оно улучшает дыхание. Для большего эффекта его можно скомбинировать с другими короткими упражнениями .

Игра «Сильные руки»

Обхвати обеими руками край стула, на котором ты сидишь, обопрись на него и теперь высоко поднимись, оторвав ноги от пола – так, чтобы руки несли на себе весь твой вес. Пока ты так висишь на своём стуле, сделай пару глубоких вдохов. (15 секунд)

Теперь ты снова можешь медленно опуститься на стул. Отдохни мгновенье и повтори всё ещё два раза. (30 секунд)

Это простое упражнение снимает напряжение спины и рук. Кроме того, оно улучшает дыхание. Для большего эффекта его можно скомбинировать с другими короткими упражнениями .

Игра «Танец рук» Выберите себе партнёра. Встаньте друг напротив друга, вытяните руки и поднимите их на высоту плеч, соприкасаясь ладонями с ладонями партнёра. Теперь попытайтесь, не отрывая ладоней, совершать медленные движения руками, делая это самыми разнообразными способами. Найдите общий ритм. Попробуйте изобразить ГРИБ, ЁЛОЧКУ, КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК и т. д. Теперь разделитесь на тройки и продолжите это упражнение.

Игра «Танец рук»

Выберите себе партнёра. Встаньте друг напротив друга, вытяните руки и поднимите их на высоту плеч, соприкасаясь ладонями с ладонями партнёра. Теперь попытайтесь, не отрывая ладоней, совершать медленные движения руками, делая это самыми разнообразными способами. Найдите общий ритм. Попробуйте изобразить ГРИБ, ЁЛОЧКУ, КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК и т. д. Теперь разделитесь на тройки и продолжите это упражнение.

Игра «Sea battle» («Морской бой») ʤ 1 ʧ 2 ᴂ 3 ᴧ 4 ᴣ 5 В эту игру можно играть фронтально: учитель против класса. У учителя на сетке числительные и транскрипционные значки. Дети называют координаты, таким образом «делая выстрел». Пока правильно не произнесены координаты, выстрел не засчитывается.

Игра «Sea battle» («Морской бой»)

ʤ

1

ʧ

2

3

4

5

В эту игру можно играть фронтально: учитель против класса. У учителя на сетке числительные и транскрипционные значки. Дети называют координаты, таким образом «делая выстрел». Пока правильно не произнесены координаты, выстрел не засчитывается.

Transcription (Pronunciation)

Transcription (Pronunciation)

Игра «Ходилка»

Игра «Ходилка»

«Своя игра»

«Своя игра»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!