СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация " Как устроена экономика?", 6 класс

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование представления у учащихся об их роли в экономике

Просмотр содержимого документа
«Презентация " Как устроена экономика?", 6 класс»

Беседа по теме «Что такое экономика?» Проверка задания экономиста Формулировка темы урока
  • Беседа по теме «Что такое экономика?»
  • Проверка задания экономиста
  • Формулировка темы урока
  Урок №2  Как устроена экономика?     Презентацию составила: учитель экономики, высшей категории, Куренева Елена Петровна

  Урок №2

Как устроена

экономика?

 

Презентацию составила:

учитель экономики, высшей категории,

Куренева Елена Петровна

Цель урока: Сформировать представление о том, как устроена экономика.  Усвоение понятий: сфера производства, сфера потребления, торговля (обмен), доход, расход.

Цель урока:

  • Сформировать представление о том, как устроена экономика. 
  • Усвоение понятий: сфера производства, сфера потребления, торговля (обмен), доход, расход.
Основные понятия урока: экономика, сфера производства, сфера потребления, сфера обмена, доход, расход.

Основные понятия урока:

  • экономика, сфера производства, сфера потребления, сфера обмена, доход, расход.

Количество потребностей постоянно растет, они становятся все разнообразнее. Человек в современном обществе стремится удовлетворить потребности в  получении образования, в медицинском обслуживании, в общении с другими людьми, в различных формах досуга и отдыха и др. Кроме того, современный   человек нуждается в услугах продавцов, парикмахеров, мастеров по пошиву  одежды, ремонту техники и др. Эти потребности способна  удовлетворить  только экономическая, т. е.  хозяйственная, деятельность.
  • Количество потребностей постоянно растет, они становятся все разнообразнее. Человек в современном обществе стремится удовлетворить потребности в  получении образования, в медицинском обслуживании, в общении с другими людьми, в различных формах досуга и отдыха и др. Кроме того, современный   человек нуждается в услугах продавцов, парикмахеров, мастеров по пошиву  одежды, ремонту техники и др. Эти потребности способна  удовлетворить  только экономическая, т. е.  хозяйственная, деятельность.
Экономика — это главное условие и основной источник обеспечения жизни и  деятельности людей. Она направлена на создание необходимых жизненных благ: продуктов питания, одежды, мебели, книг, компьютеров, жилых и производственных зданий, школ, больниц, кинотеатров, стадионов и др.
  • Экономика — это главное условие и основной источник обеспечения жизни и  деятельности людей. Она направлена на создание необходимых жизненных благ: продуктов питания, одежды, мебели, книг, компьютеров, жилых и производственных зданий, школ, больниц, кинотеатров, стадионов и др.
Зачем нужна экономика?

Зачем

нужна экономика?

  Что такое производство?  Хозяйственная деятельность людей связана с производством, распределением,  обменом и потреблением товаров и услуг, она предполагает путь от производства до потребления. Средством удовлетворения потребностей человека является производство. Чем больше люди потребляют, тем больше они должны производить. Поэтому экономика направлена на расширение производства. Однако при этом необходимо учитывать, что потребности человека безграничны, а используемые в хозяйстве природные, трудовые и денежные ресурсы ограничены. 

  Что такое производство? 

  • Хозяйственная деятельность людей связана с производством, распределением,  обменом и потреблением товаров и услуг, она предполагает путь от производства до потребления. Средством удовлетворения потребностей человека является производство. Чем больше люди потребляют, тем больше они должны производить. Поэтому экономика направлена на расширение производства. Однако при этом необходимо учитывать, что потребности человека безграничны, а используемые в хозяйстве природные, трудовые и денежные ресурсы ограничены. 
Вывод: чтобы экономика работала необходимо… 1. Люди, которые участвуют в экономике(каждый выполняет свою работу);    2. Ресурсы, из которых производят товары и услуги;  3. Предприятия, где из ресурсов производят товары и услуги; 4. Средства, которые облегчают взаимодействия людей в экономике (деньги).

Вывод: чтобы экономика работала необходимо…

1. Люди, которые участвуют в экономике(каждый выполняет свою работу);

2. Ресурсы, из которых производят товары и услуги;

3. Предприятия, где из ресурсов производят товары и услуги;

4. Средства, которые облегчают взаимодействия людей в экономике (деньги).

Домашнее задание: 1. § 2 прочитать, ответить на вопросы    2. Выполнить задание экономиста (письменно) 

Домашнее задание:

  • 1. § 2 прочитать, ответить на вопросы

  •   2. Выполнить задание экономиста (письменно)