СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация:КИД" Глобус"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация немного рассказывает про наш клуб"Глобус"

Просмотр содержимого документа
«Презентация:КИД" Глобус"»

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа      с. Еделево. Руководитель: Кистанова В.В.

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Еделево.

Руководитель: Кистанова В.В.

    КИД Глобус девиз: «Мы разные, но мы едины!»

КИД Глобус девиз: «Мы разные, но мы едины!»

 В условиях нового учебного плана единство урочной и внеурочной работы с учащимися приобретает особое значение. Внеурочная работа позволяет расширить активный словарный запас школьников, поддерживать интерес к изучению истории развития всех народов мира и России, воспитывать толерантность, патриотизм и интернационализм.     Работа клуба– КИД «Глобус» строится на принципах добровольности, активности и интереса учащихся. Вместе с тем основная роль в организации работы принадлежит учителю.

В условиях нового учебного плана единство урочной и внеурочной работы с учащимися приобретает особое значение. Внеурочная работа позволяет расширить активный словарный запас школьников, поддерживать интерес к изучению истории развития всех народов мира и России, воспитывать толерантность, патриотизм и интернационализм. Работа клуба– КИД «Глобус» строится на принципах добровольности, активности и интереса учащихся. Вместе с тем основная роль в организации работы принадлежит учителю.

Так как КИД призван активно содействовать интернациональному воспитанию учащихся, одним из основных направлений клуба является общение со сверстниками разных национальностей, изучение их культуры. Молодому человеку, вступающему в жизнь, необходимо хорошо знать условия жизни и развития, круг проблем, традиции, обычаи и всех народов мира.

Так как КИД призван активно содействовать интернациональному воспитанию учащихся, одним из основных направлений клуба является общение со сверстниками разных национальностей, изучение их культуры. Молодому человеку, вступающему в жизнь, необходимо хорошо знать условия жизни и развития, круг проблем, традиции, обычаи и всех народов мира.

Поэтому в основе заложен принцип терпимости, направленный на раскрытие и объяснение специфических черт всех народов, образов жизни, истории и культуры средствами русского языка и данных, полученных со слов сверстников.

Поэтому в основе заложен принцип терпимости, направленный на раскрытие и объяснение специфических черт всех народов, образов жизни, истории и культуры средствами русского языка и данных, полученных со слов сверстников.

Для расширения кругозора и эрудиции учащихся в программе клуба заложена возможность активизировать умственную деятельность путем проведения различных соревнований, викторин, конкурсов и участия в коммуникационных проектах.   У учащихся формируется умение участвовать в различного рода мероприятиях и видах деятельности, способствующих пониманию национально-культурных особенностей народов России и воспитывающих уважение к ним.

Для расширения кругозора и эрудиции учащихся в программе клуба заложена возможность активизировать умственную деятельность путем проведения различных соревнований, викторин, конкурсов и участия в коммуникационных проектах.

У учащихся формируется умение участвовать в различного рода мероприятиях и видах деятельности, способствующих пониманию национально-культурных особенностей народов России и воспитывающих уважение к ним.

Эмблема отражает одну большую тему: « Мы разные, но мы едины».

Эмблема отражает одну большую тему: « Мы разные, но мы едины».

     На белом фоне – глобус, вокруг него люди в национальных костюмах.   Фигуры, изображенные на эмблеме, символизируют следующее:  Глобус – символ мира, обозначает полноту знаний о мире.  Люди в национальных костюмах в нашей школьной эмблеме-это дружба и связь народов.    Смысл цветовой гаммы.  Белый – символизирует мир, чистоту, совершенство знаний.  Голубой (синий) – символизирует величие, мягкость, красоту, веру и верность, постоянство.  Зелёный цвет- символизирует природу, весну, жизнь и юность.

 

На белом фоне – глобус, вокруг него люди в национальных костюмах.  Фигуры, изображенные на эмблеме, символизируют следующее: Глобус – символ мира, обозначает полноту знаний о мире. Люди в национальных костюмах в нашей школьной эмблеме-это дружба и связь народов.   Смысл цветовой гаммы. Белый – символизирует мир, чистоту, совершенство знаний. Голубой (синий) – символизирует величие, мягкость, красоту, веру и верность, постоянство. Зелёный цвет- символизирует природу, весну, жизнь и юность.

 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!