СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация КСП урока математики по теме: Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздел долгосрочного планирования:

  5.2A  Действия над обыкновенными дробями (33 ч)                        Школа: КГУ ШГ № 5

Дата:                                                                                                         Ф.И.О. Шуринова Елена Кадырбулатовна

Класс: 5                                                                                                    Участвовали:                Не участвовали:

Тема урока

Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел. (2 урок), Урок совершенствования знаний.

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

5.1.2.21

выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел;

Цель урока

Выполняют умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел, используя алгоритмы.

Критерии оценивания

Знание и понимание: все формулируют правила умножения обыкновенных дробей, смешанных чисел.

Применение:  большинство находят произведение дробных чисел.

Анализ:  некоторые использует полученные знания в нестандартных ситуациях.

Языковые задачи

Учащиеся будут: проговаривать задания

− выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел;

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

− правильно читают дроби (числитель, знаменатель, произведение, сумма)

− объясняют решение заданий с помощью соответствующей терминологии

 

Воспитание ценностей

Сотрудничество, открытость, уважение к друг другу, уважение мнений других; честность, прозрачность, добросовестность в оценивании.

Межпредметная связь

Физика, химия (решение вычислительных задач)

Внутрипредметные: Арифметические действия над обыкновенными дробями. Умножение и деление обыкновенных дробей.

Навыки работы ИКТ

Использование интерактивной доски

Предыдущие знания

Знают  правила умножения дробей, умеют выполнять сокращение дробей, представлять смешанные числа в виде неправильной дроби, знают формулы расстояния, объема прямоугольного параллелепипеда

Просмотр содержимого документа
«Презентация КСП урока математики по теме: Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел.»

Программа курсов повышения квалификации педагогических кадров по предмету «Математика» в рамках обновления содержания среднего образования Республики Казахстан Презентация КСП урока математики по теме: Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел. учителя математики КГУ ШГ № 5 Шуриновой Елены Кадырбулатовны 15.05.2017 - 26.05.2017г .

Программа курсов повышения квалификации педагогических кадров по предмету «Математика» в рамках обновления содержания среднего образования Республики Казахстан

Презентация КСП урока математики по теме:

Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел.

учителя математики КГУ ШГ № 5

Шуриновой Елены Кадырбулатовны

15.05.2017 - 26.05.2017г .

Раздел долгосрочного планирования: 5.2A. Действия над обыкновенными дробями (33ч) Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) Тема урока : Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел. (2 урок). Урок совершенствования знаний. 5.1.2.21 выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел; Межпредметная связь Физика, химия (решение вычислительных задач)  Внутрипредметные: Арифметические действия над обыкновенными дробями. Умножение и деление обыкновенных дробей . Критерии оценивания Знание и понимание: все формулируют правила умножения обыкновенных дробей, смешанных чисел. Применение: большинство находят произведение дробных чисел. Анализ: некоторые использует полученные знания в нестандартных ситуациях. Воспитание ценностей Сотрудничество, открытость, уважение к друг другу, уважение мнений других; честность, прозрачность, добросовестность в оценивании.

Раздел долгосрочного планирования: 5.2A.

Действия над обыкновенными дробями (33ч)

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

Тема урока :

Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел. (2 урок).

Урок совершенствования знаний.

5.1.2.21 выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел;

Межпредметная связь

Физика, химия (решение вычислительных задач) Внутрипредметные: Арифметические действия над обыкновенными дробями. Умножение и деление обыкновенных дробей .

Критерии оценивания

Знание и понимание: все формулируют правила умножения обыкновенных дробей, смешанных чисел.

Применение: большинство находят произведение дробных чисел.

Анализ: некоторые использует полученные знания в нестандартных ситуациях.

Воспитание ценностей

Сотрудничество, открытость, уважение к друг другу, уважение мнений других; честность, прозрачность, добросовестность в оценивании.

Методы активного обучения Активный метод – это форма взаимодействия учащихся и учителя, при которой учитель и учащиеся взаимодействуют друг с другом в ходе урока и учащиеся здесь не пассивные слушатели, а активные участники урока. Если в пассивном уроке основным действующим лицом и менеджером урока был учитель, то здесь учитель и учащиеся находятся на равных правах. анализ конкретных ситуаций (АКС), действия по инструкции Стратегия «Найди ошибку»: учащиеся находят ошибки в решении примера и объясняют, почему они допущены Решение задания сложного уровня с разбором у доски Работа в парах: учащиеся отвечают на теоритические вопросы Тестовые задания   Логические задачи Самостоятельная работа

Методы активного обучения

Активный метод – это форма взаимодействия учащихся и учителя, при которой учитель и учащиеся взаимодействуют друг с другом в ходе урока и учащиеся здесь не пассивные слушатели, а активные участники урока. Если в пассивном уроке основным действующим лицом и менеджером урока был учитель, то здесь учитель и учащиеся находятся на равных правах.

анализ конкретных ситуаций (АКС), действия по инструкции

Стратегия «Найди ошибку»:

учащиеся находят ошибки в решении примера и объясняют, почему они допущены

Решение задания сложного уровня с разбором у доски

Работа в парах: учащиеся отвечают на теоритические вопросы

Тестовые задания

Логические задачи

Самостоятельная работа

Дифференциация

Дифференциация применяется при организации работы в парах : высокомотивированные учащиеся помогают низко мотивированным при повторении правил и понятий .

Используются разноуровневые задания: учащиеся выбирают либо тестовые задания, либо самостоятельную работу .

Учащиеся, которые затрудняются при выполнении заданий, получают поддержку от учителя и от сверстников.

Положительные аспекты уровневой дифференциации:

- исключаются не оправданные и нецелесообразные для общества "уравниловка" и усреднение детей;

- у учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному;

- отсутствие в классе отстающих снимает необходимость в снижении общего уровня преподавания;

- появляется возможность более эффективно работать с трудными учащимися, плохо адаптирующимися к общественным нормам;

- реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании ;

Отрицательные аспекты уровневой дифференциации:

- деление детей по уровню развития негуманно;

- слабые лишаются возможности тянуться за более сильными, получать от них помощь, соревноваться с ними;

- высвечивается социально-экономическое неравенство;

- перевод в слабые группы воспринимается детьми как унижение их достоинства;

Критериальное оценивание Формативное оценивание проводится на уроке, взаимооценивание при повторении основных правил и понятий. Самоооценивание при выполнении тестовых заданий и самостоятельной работы. Приложение 1 Лист оценивания ученика 5 класса ________________________________________  Необходимо повторить теоритический материал. Нужна поддержка консультанта. Молодец, ты справляешься сам. Заполняют лист оценивания. Дескриптор: 1) Представляют в виде неправильной дроби. 2) Выполняют умножение дробей. 3) Сокращают дроби. 4) Записывают ответ в виде смешанного числа.  № 1.  Этапы урока 2. Оценивание Повторение основных правил и понятий по теме теоретического характера 3.   Стратегия «Найди ошибку» 4. Работа у доски   5. Тестовые задания   Самостоятельная работа   6.   Логические задания   Подведение итогов урока учителем.

Критериальное оценивание

Формативное оценивание проводится на уроке, взаимооценивание при повторении основных правил и понятий.

Самоооценивание при выполнении тестовых заданий и самостоятельной работы.

Приложение 1

Лист оценивания

ученика 5 класса

________________________________________

  • Необходимо повторить теоритический материал.
  • Нужна поддержка консультанта.
  • Молодец, ты справляешься сам.

Заполняют лист оценивания.

Дескриптор:

1) Представляют в виде неправильной дроби.

2) Выполняют умножение дробей.

3) Сокращают дроби.

4) Записывают ответ в виде смешанного числа.

1.

Этапы урока

2.

Оценивание

Повторение основных правил и понятий по теме теоретического характера

3.

 

Стратегия «Найди ошибку»

4.

Работа у доски

 

5.

Тестовые задания

 

Самостоятельная работа

 

6.

 

Логические задания

 

Подведение итогов урока учителем.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!