СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. Кузовлев 2 класс. Урок 4.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок 4 во втором классе основан на материале УМК Спотлайт, несмотря на то, что в нашей школе, к сожалению, Кузовлев. Своё планирование я построила так, что первые 8 уроков - это вводный курс, во время которого формируются навыки письма, чтения отдельных слов, говорения (простые ежедневные фразы). Желаю приятного просмотра и работы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Кузовлев 2 класс. Урок 4.»

Учитель английского языка Брастовская Дина Юрьевна ФГКОУ СОШ №8 г. Севастополь My PPT collection for English 2 (Kuzovlev)

Учитель

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

ФГКОУ СОШ №8

г. Севастополь

My PPT collection for

English 2 (Kuzovlev)

Календарно-тематическое планирование Первое полугодие. Цикл уроков: Вводный. Информация о программах

Календарно-тематическое

планирование

Первое полугодие.

Цикл уроков: Вводный.

Информация о программах

Календарно-тематическое планирование Цикл уроков: Вводный. Урок №4. My Letters i-q. Тема урока Тип урока My letters (r-z) Технологии Буквы r-z ОНЗ Решаемые проблемы Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, развивающего обучения, игровые Виды деятельности (элементы содержания, контроль) Как пишутся буквы английского алфавита? Знакомство и закрепление изучаемых букв Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное воспроизведение букв (полупечатным и прописным шрифтом). Буквенный диктант (2) по желанию

Календарно-тематическое

планирование

Цикл уроков: Вводный.

Урок №4. My Letters i-q.

Тема урока

Тип урока

My letters (r-z)

Технологии

Буквы r-z

ОНЗ

Решаемые проблемы

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, развивающего обучения, игровые

Виды деятельности (элементы содержания, контроль)

Как пишутся буквы английского алфавита? Знакомство и закрепление изучаемых букв

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное воспроизведение букв (полупечатным и прописным шрифтом). Буквенный диктант (2) по желанию

Урок №3. My Letters i-q. Урок ОНЗ Цели и задачи урока. Моя программа построена так, что первые уроки я провожу не по учебнику Кузовлева, а использую свои разработки по Spotlight 2 Книги для учителя

Урок №3. My Letters i-q.

Урок ОНЗ

Цели и задачи урока.

Моя программа построена так, что первые уроки я провожу не по учебнику Кузовлева, а использую свои разработки по Spotlight 2

Книги для учителя

Краткий план урока. Урок ОНЗ № Этап урока 1 Организационный этап. 2 Цель/ краткое содержание этапа урока 3 Постановка цели и задач урока. Приветствие группы, мотивация на продолжение работы. Примечание Мотивация учебной деятельности учащихся. Объявление плана урока – цели. 4 Кадр 6 Игра-разминка-знакомство. Просмотр видео и игра. Актуализация знаний. Повторение полученной на предыдущем уроке информации, первичное знакомство с алфавитом, выполнение упражнений, ответы на наводящие вопросы. Кадр 7-8-9 Введение первой группы букв алфавита. С 10 кадра Информация о структуре урока по ФГОС НОО

Краткий план урока.

Урок ОНЗ

Этап урока

1

Организационный этап.

2

Цель/ краткое содержание этапа урока

3

Постановка цели и задач урока.

Приветствие группы, мотивация на продолжение работы.

Примечание

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Объявление плана урока – цели.

4

Кадр 6

Игра-разминка-знакомство. Просмотр видео и игра.

Актуализация знаний.

Повторение полученной на предыдущем уроке информации, первичное знакомство с алфавитом, выполнение упражнений, ответы на наводящие вопросы.

Кадр 7-8-9

Введение первой группы букв алфавита.

С 10 кадра

Информация о структуре урока по ФГОС НОО

Краткий план урока. Урок ОНЗ № 5 Этап урока Первичная проверка понимания Цель/ краткое содержание этапа урока 6 Примечание Выполнение заданий: повторение за учителем. Первичное закрепление 7 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Выполнение письменного задания – развитие навыка каллиграфии. 8 Учитель рассказывает о том, что нужно выполнить дома, ученики повторяют и записывают Рефлексия (подведение итогов занятия) Подведение итогов урока, самооценка. Информация о структуре урока по ФГОС НОО

Краткий план урока.

Урок ОНЗ

5

Этап урока

Первичная проверка понимания

Цель/ краткое содержание этапа урока

6

Примечание

Выполнение заданий: повторение за учителем.

Первичное закрепление

7

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Выполнение письменного задания – развитие навыка каллиграфии.

8

Учитель рассказывает о том, что нужно выполнить дома, ученики повторяют и записывают

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Подведение итогов урока, самооценка.

Информация о структуре урока по ФГОС НОО

Урок 4 – My letters (r-z) Тема урока Тип урока My letters (r-z) Технологии Буквы r-z УНЗ Решаемые проблемы Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, развивающего обучения, игровые Виды деятельности (элементы содержания, контроль) Как пишутся буквы английского алфавита? Знакомство и закрепление изучаемых букв Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное воспроизведение букв (полупечатным и прописным шрифтом). Буквенный диктант (2) – по желанию.

Урок 4 – My letters (r-z)

Тема урока

Тип урока

My letters (r-z)

Технологии

Буквы r-z

УНЗ

Решаемые проблемы

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, развивающего обучения, игровые

Виды деятельности (элементы содержания, контроль)

Как пишутся буквы английского алфавита? Знакомство и закрепление изучаемых букв

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное воспроизведение букв (полупечатным и прописным шрифтом). Буквенный диктант (2) – по желанию.

Урок 4 – My letters (r-z) Планируемые результаты Предметные Метапредметные УУД Научиться писать строчные буквы английского алфавита (r-z). Читать слова, начинающихся с этих букв. Личностные УУД Лексика пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах Регулятивные: самостоятельно правильно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Формирование начального опыта участия в учебной деятельности по овладению АЯ и осознание её значимости для личности учащегося Познавательные: Пользоваться наглядными средствами языкового общения

Урок 4 – My letters (r-z)

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные УУД

Научиться писать строчные буквы английского алфавита (r-z). Читать слова, начинающихся с этих букв.

Личностные УУД

Лексика пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах

Регулятивные: самостоятельно правильно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Формирование начального опыта участия в учебной деятельности по овладению АЯ и осознание её значимости для личности учащегося

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами языкового общения

Starter Диалоги: -приветствие; - какое у тебя настроение My letters r-z  Учимся читать слова на буквы r-z Диктант i-q  Буквы r-z Rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip Буквы r-z , распечатки Фонетическая зарядка Слова

Starter

Диалоги:

-приветствие;

- какое у тебя настроение

My letters r-z

Учимся читать слова на буквы r-z

Диктант i-q

Буквы r-z

Rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

Буквы r-z

, распечатки

Фонетическая зарядка

Слова

Моё настроение My mood How are you? I’m … OK super Видео по ссылке so-so bad sleepy fine

Моё настроение My mood

  • How are you?
  • I’m …

OK

super

Видео по ссылке

so-so

bad

sleepy

fine

Какое настроение у сказочных героев? Выбери героя, спроси – How are you? И ты узнаешь, какое у него настроение.

Какое настроение у сказочных героев?

Выбери героя, спроси – How are you?

И ты узнаешь, какое у него настроение.

Revise your ABC:

Revise your ABC:

Learn reading the words: Look at the picture and say the word ink jug kangaroo lamp mouse nest orange pin queen [ i nk] [ ʤʌg ] [ˌkæŋɡəˈruː] [l æmp ] [maus] [nest] [ˈɒrɪndʒ] [pin] [kwi:n] jug pin queen mouse kangaroo nest lamp orange ink

Learn reading the words:

Look at the picture and say the word

  • ink
  • jug
  • kangaroo
  • lamp
  • mouse
  • nest
  • orange
  • pin
  • queen

[ i nk]

[ ʤʌg ]

[ˌkæŋɡəˈruː]

[l æmp ]

[maus]

[nest]

[ˈɒrɪndʒ]

[pin]

[kwi:n]

jug

pin

queen

mouse

kangaroo

nest

lamp

orange

ink

September, . Classwork. Dictation. My Letters (2). 1) Допиши недостающие строчные буквы: m n i l o k p I _, J _, K _, L _, M _, N _, O _, P _, Q _. q j 2) Допиши недостающие строчные буквы в словах: _ nk, _ug, _ _ngaroo, _amp, a j l k i _ ouse, _ _st, _r_nge, _i_, _ue_n. m n e o a p n Проверь себя: e q Правильные ответы Оценка 23-21 20-18 5 17-12 4 11-0 3 2 Подпись учителя

September, .

Classwork.

Dictation. My Letters (2).

1) Допиши недостающие строчные буквы:

m

n

i

l

o

k

p

I _, J _, K _, L _, M _, N _, O _, P _, Q _.

q

j

2) Допиши недостающие строчные буквы в словах:

_ nk, _ug, _ _ngaroo, _amp,

a

j

l

k

i

_ ouse, _ _st, _r_nge, _i_,

_ue_n.

m

n

e

o

a

p

n

Проверь себя:

e

q

Правильные ответы

Оценка

23-21

20-18

5

17-12

4

11-0

3

2

Подпись учителя

Learn writing the ABC: WB: p. 6

Learn writing the ABC:

WB: p. 6

Learn reading the words: Look at the picture and say the word [ˈ r æbit] [ sneik ] [triː] [ʌmˈbrelə] [vest] [ˈwɪndəʊ] [bɒks] [jɒt] [zip] rabbit snake tree umbrella vest window box yacht zip snake vest tree yacht umbrella box window rabbit zip

Learn reading the words:

Look at the picture and say the word

[ˈ r æbit]

[ sneik ]

[triː]

[ʌmˈbrelə]

[vest]

[ˈwɪndəʊ]

[bɒks]

[jɒt]

[zip]

  • rabbit
  • snake
  • tree
  • umbrella
  • vest
  • window
  • box
  • yacht
  • zip

snake

vest

tree

yacht

umbrella

box

window

rabbit

zip

At home: At home: At home: English English 2б 2a English 2в English 3-а English 2г English 3a Распечатка. English 2г 2a English English 2в English 2б

At home:

At home:

At home:

English

English

2a

English

English

3-а

English

English

3a

Распечатка.

English

2a

English

English

English

На этом уроке я узнал… На этом уроке я научился… Мне запомнилось … Этот урок мне… Wow! Уф-ф-ф!

На этом уроке я узнал…

На этом уроке я научился…

Мне запомнилось …

Этот урок мне…

Wow!

Уф-ф-ф!