СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Личностные УУД на уроках кулинарии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совместная деятельность учащихся (девочки) на уроке кулинарии- практика

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Личностные УУД на уроках кулинарии"»

Личностные УУД на уроке кулинарии Учитель технологии МБОУ «СОШ N7» г. Калуги Милая В.И.

Личностные УУД на уроке кулинарии

Учитель технологии

МБОУ «СОШ N7» г. Калуги

Милая В.И.

«Формирование любых личностных новообразований-умений, способностей, личностных Качеств - возможно лишь в деятельности»   Л.С. Выготский

«Формирование любых личностных новообразований-умений, способностей, личностных

Качеств - возможно лишь в деятельности»

Л.С. Выготский

Личностные результаты изучения предмета

  • проявление познавательного интереса и активности в данной области предметной технологической деятельности;
  • мотивация учебной деятельности;
  • овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;
  • самоопределение в выбранной сфере будущей профессиональной деятельности;
  • смыслообразование (установление связи между мотивом и целью учебной деятельности);
  • самооценка умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации;
  • нравственно-эстетическая ориентация;
  • реализация творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности;
  • развитие готовности к самостоятельным действиям;
  • развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;
  • гражданская идентичность (знание своей этнической принадлежности, освоение нацио-
  • нальных ценностей, традиций, культуры, эмоционально положительное принятие своей
  • этнической идентичности);
  • проявление технико-технологического и экономического мышления;
  • экологическое сознание
Развитие коллективизма и взаимопомощи

Развитие коллективизма и взаимопомощи

Мотивация учебной деятельности

Мотивация учебной деятельности

Экологическое сознание (знание основ здорового образа жизни, здоровьесберегающих технологий, правил техники безопасности)

Экологическое сознание (знание основ здорового образа жизни, здоровьесберегающих технологий, правил техники безопасности)

Знание санитарно-гигиеничских требований, бережное отношение к природным  и хозяйственным ресурсам

Знание санитарно-гигиеничских требований, бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам

 Овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда Проявление технико-технологического и экономического мышления

Овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда

Проявление технико-технологического и экономического мышления

Положительное отношение к изучению технологии, понимание её необходимости

Положительное отношение к изучению технологии, понимание её необходимости

Проявление познавательного интереса и активности в данной области предметной технологической деятельности

Проявление познавательного интереса и активности в данной области предметной технологической деятельности

Развитие готовности к самостоятельным действиям

Развитие готовности к самостоятельным действиям

Нравственно-эстетическая ориентация

Нравственно-эстетическая ориентация

Реализация творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности

Реализация творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности

Самооценка умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации

Самооценка умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации

Приобретение знаний о наиболее типичных продуктах питания. Оценка режима питания с точки зрения здорового образа жизни.

Приобретение знаний о наиболее типичных продуктах питания. Оценка режима питания с точки зрения здорового образа жизни.

Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности

Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности

Китайская притча:  1. Скажи мне-и я забуду 2. Покажи мне-и язапомню 3. Дай сделать-и я пойму    

Китайская притча:

1. Скажи мне-и я забуду

2. Покажи мне-и язапомню

3. Дай сделать-и я пойму

 

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!