СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. Легкая атлетика 7 класс.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совершенствование техники прыжков в длину с разбега.

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Легкая атлетика 7 класс.»

   Урок № 14  7 класс   План урока составлен на основе учебной программы Урок разработал Злыдарь А.Д.

  Урок № 14 7 класс

План урока составлен на основе

учебной программы

Урок разработал Злыдарь А.Д.

Тема. Лёгкая атлетика.
  • Тема. Лёгкая атлетика.
Задачи: совершенствование техники прыжков в длину с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств.
  • Задачи:
  • совершенствование техники прыжков в длину с разбега.
  • Развитие скоростно-силовых качеств.
I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Повторить повороты налево и направо, кругом на месте. Медленный бег. Выполнить общеразвивающие упражнения в движении. (Смотр. Приложение № 4)

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин.

  • Построение. Рапорт. Приветствие. Повторить повороты налево и направо, кругом на месте. Медленный бег. Выполнить общеразвивающие упражнения в движении. (Смотр. Приложение № 4)
II Основная часть: 27 мин. 1. Совершенствование техники прыжков в длину с разбега способом «согнув ноги». Выполнить подводящие упражнения: - прыжки в длину с места, 5 раз, - прыжок в длину с одного шага, толчком одной махом другой, 5 раз, - прыжок в длину с 2-3 шагов разбега, 5 раз. Прыжок в длину с 7-8 шагов разбега. Обратить внимание на активное отталкивание, «под себя», толчковой ногой, активное маховое движение маховой ногой, бедром вверх-вперёд. Выполнить 3-5 попыток.

II Основная часть: 27 мин.

  • 1. Совершенствование техники прыжков в длину с разбега
  • способом «согнув ноги». Выполнить подводящие упражнения:
  • - прыжки в длину с места, 5 раз,
  • - прыжок в длину с одного шага, толчком одной махом другой, 5 раз,
  • - прыжок в длину с 2-3 шагов разбега, 5 раз.
  • Прыжок в длину с 7-8 шагов разбега. Обратить внимание на активное отталкивание, «под себя», толчковой ногой, активное маховое движение маховой ногой, бедром вверх-вперёд. Выполнить 3-5 попыток.
2. Развитие скоростно-силовых качеств, выполнить различные виды прыжков и многоскоков, на расстоянии до 30 метров: - скачки на правой, левой ноге, шаг-скачок, выпрыгивание вверх на каждый шаг, - подскоки на стопе со сменой положения ног, бег прыжками.
  • 2. Развитие скоростно-силовых качеств, выполнить различные виды прыжков и многоскоков, на расстоянии до 30 метров:
  • - скачки на правой, левой ноге, шаг-скачок, выпрыгивание вверх на каждый шаг,
  • - подскоки на стопе со сменой положения ног, бег прыжками.
III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока. Рефлексия. Домашнее задание.

III Заключительная часть: 3мин.

  • Построение.
  • Подведение итогов урока.
  • Рефлексия.
  • Домашнее задание.
Рефлексия урока.  Обучающиеся осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия Сегодня я узнал… Было трудно… Было интересно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Я почувствовал, что… Я приобрел… Я научился… У меня получилось… Я смог… Я попробую… Меня удивило… Урок дал мне для жизни… Мне захотелось

Рефлексия урока. Обучающиеся осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия

  • Сегодня я узнал…
  • Было трудно…
  • Было интересно…
  • Я выполнял задания…
  • Я понял, что…
  • Теперь я могу…
  • Я почувствовал, что…
  • Я приобрел…
  • Я научился…
  • У меня получилось…
  • Я смог…
  • Я попробую…
  • Меня удивило…
  • Урок дал мне для жизни…
  • Мне захотелось


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!