СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация мастер-класса "Формирование коммуникативной компетенции учащихся основной и старшей школы в рамках предмета "Химия"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

формирование коммуникативной компетенции на уроках химии

Просмотр содержимого документа
«Презентация мастер-класса "Формирование коммуникативной компетенции учащихся основной и старшей школы в рамках предмета "Химия"»

  Мастер класс на тему: «Формирование коммуникативной компетенции учащихся основной и старшей школы в рамках предмета «Химия»   Тимохина О.А., учитель химии МБОУ «Высокогорская СОШ №3» Высокогорский муниципальный район Республики Татарстан

  Мастер класс на тему: «Формирование коммуникативной компетенции учащихся основной и старшей школы в рамках предмета «Химия»

Тимохина О.А., учитель химии МБОУ «Высокогорская СОШ №3» Высокогорский муниципальный район Республики Татарстан

Коммуникативные универсальные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми.

Коммуникативные универсальные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми.

ПОПС формула П - позиция (в чём заключается ваша точка зрения) - я считаю, что…. О - обоснование  (на чём вы основываетесь, довод) ….потому, что…..  П – пример  (факты, иллюстрирующие ваш довод) - …. например…. С – следствие  (вывод, что надо сделать, призыв к принятию вашей позиции) … .поэтому…

ПОПС формула

П - позиция

(в чём заключается ваша точка зрения) - я считаю, что….

О - обоснование

(на чём вы основываетесь, довод) ….потому, что…..

П – пример

(факты, иллюстрирующие ваш довод) - …. например….

С – следствие

(вывод, что надо сделать, призыв к принятию вашей позиции)

.поэтому…

сегодня я узнал… было интересно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрёл… я научился… у меня получилось…  я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни…  мне захотелось…

сегодня я узнал…

было интересно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я почувствовал, что…

я приобрёл…

я научился…

у меня получилось…

я смог…

я попробую…

меня удивило…

урок дал мне для жизни…

мне захотелось…